По словам вице-президента "РЕСО-гарантия" Игоря Иванова, "испорченные полисы" - это самые настоящие полисы, но получают их у недобросовестных страховых агентов, только для прохода техосмотра в ГИБДД. Представитель компании предлагает клиенту купить полис. Затем клиент проходит техосмотр и возвращает полис агенту. Тот, в свою очередь, возвращает автовладельцу стоимость полиса, удерживая с него свой "интерес". Обычная такса мошенников - 500 рублей. А бланк полиса, как выбракованный (например, ошибка при заполнении, клякса и прочее), возвращается в страховую компанию.
РСА уже известны случаи подобного мошенничества среди сотрудников страховых компаний. На таких недобросовестных работников налагают штраф в размере 50 процентов от базовой ставки тарифа (от 1980 рублей).
Об этом сообщает Информационное агентство "ФК-НОВОСТИ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....