"Мы исходим из того, что пригородная перевозка социально значима. Мы работаем для регионов. В принципе, было бы логично создать совместную компанию, куда войдет АО своим подвижным составом, своим обслуживающим персоналом, а эксплуатационные расходы могла бы взять на себя область", - заявил Акулов. Первое, что сделано в этом направлении - это "принятие решения на уровне губернатора о создании пригородной компании".
Пригородные сообщения убыточны для ПЖД. По данным Акулова, в чистом виде билеты окупают 29% тех затрат, которые несут железнодорожники. Облправительство отчасти компенсирует им убытки за пригородные перевозки, но, по словам Акулова, "реализация этого закона очень сложна и для железной дороги, и для Думы, и для правительства. Сложна и сама система компенсаций, поэтому легче создать отдельную пригородную компанию". Переговоры в направлении ее создания продолжатся.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....