"Мы исходим из того, что пригородная перевозка социально значима. Мы работаем для регионов. В принципе, было бы логично создать совместную компанию, куда войдет АО своим подвижным составом, своим обслуживающим персоналом, а эксплуатационные расходы могла бы взять на себя область", - заявил Акулов. Первое, что сделано в этом направлении - это "принятие решения на уровне губернатора о создании пригородной компании".
Пригородные сообщения убыточны для ПЖД. По данным Акулова, в чистом виде билеты окупают 29% тех затрат, которые несут железнодорожники. Облправительство отчасти компенсирует им убытки за пригородные перевозки, но, по словам Акулова, "реализация этого закона очень сложна и для железной дороги, и для Думы, и для правительства. Сложна и сама система компенсаций, поэтому легче создать отдельную пригородную компанию". Переговоры в направлении ее создания продолжатся.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости