Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Открылись PR-марафон и Фестиваль "Браво, Реклама!"

  • 18:00, 22 апреля 2004
  • Комментариев[0]
21 апреля были торжественно открыты 3-й Саратовский PR-марафон и 1-й Открытый Фестиваль "Браво, Реклама!".

В этом году PR-марафон обогатился новыми мероприятиями: помимо традиционных мастер-классов и семинаров, он включает уже названный фестиваль, а также фотогалерею, аукцион рекламно-маркетинговых идей, творцом которых является один из организаторов марафона агентство маркетинговых коммуникаций "Креатив - PRоект".

В первый день марафона прошел семинар-дискуссия "Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания". Представитель компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" - начальник по внешним и корпоративным связям региона Юг Татьяна Смирнова ознакомила с результатами исследований корпоративной благотворительности в России.

На мастер-классе "Интегрированные маркетинговые коммуникации в создании локального бренда" Инна Карпухина рассказала о создании и выводе на саратовский рынок конкретных брендов. Завершающим этапом мастер-класса стала презентация методов BTL. Их отличие от рекламных и PR-акций в том, что они рассчитаны на мгновенный отклик.

Мастер - класс "Как "Филип Моррис" определяет компетенции" провела Наталья Майорова, начальник по административным вопросам и работе с персоналом региона Юг ООО "Филип Морис Сэйлз энд Маркетинг".

Директор агентства маркетинговых коммуникаций "Креатив-PRоект" Александр Васильев рассказал на семинаре "Креативное продвижение" о том, какие нестандартные идеи и как можно использовать при планировании рекламно-маркетинговой компании и продвижении бизнеса.

В рамках мастер-класса "Весь PR в одном флаконе: лучшее из программы Школы-студии "Фабрика идей" председатель Саратовского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, президент Центра Общественных Связей "Саратов" Максим Музалевский предлагал методики по построению и разработки ключевого сообщения, PR-текста, а также проведению устной презентации.

В конкурсе, который проходит в рамках фестиваля, соревнуются 25 участников - рекламных агентств, средств массовой информации и частных лиц: маркетологов, дизайнеров, креаторов и рекламодателей. Все работы распределены в 9 номинациях.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 апреля 2004
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x