Одно из этих обращений адресовано председателю Госдумы РФ Борису Грызлову и председателю правительства РФ Михаилу Фрадкову. В нем депутаты просят "ускорить принятие нормативной правовой базы, обеспечивающей полноценное функционирование дорожного комплекса РФ". Со своей стороны они вышли с законодательной инициативой изменения п.3 ст.164 Налогового кодекса РФ - ставку налога на добавленную стоимость предлагается оставить на уровне 18%, но при этом 3% направлять на финансирование территориальных дорожных фондов - то есть оставлять на местах.
Второе обращение адресовано только председателю правительства РФ Фрадкову. Депутаты просят его "при подготовке проекта закона о федеральном бюджете на 2005 год предусмотреть возможность списания задолженности дорожных предприятий по начисленным пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, а также реструктуризации задолженности дорожных предприятий перед бюджетами всех уровней по налогам и сборам".
Образование значительной части кредиторской задолженности возникло в 1996-2000 годах из-за практики применения взаимозачетов. По состоянию на начало года "кредиторка" дорожных предприятий перед бюджетами всех уровней по налогам и сборам составила 295 млн руб., а задолженность по начисленным пеням и штрафам - 227 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....