Восемь из десяти участников предложили установить в лифтах электрические счетчики, системы диспетчерской связи и диагностики "Обь", с последующей передачей их в муниципальную собственность на безвозмездной основе. Установка счетчиков позволит точно фиксировать время работы лифта и, соответственно, расходы на электроэнергию.
По существующим сегодня нормативам если лифт не оборудован прибором учета электроэнергии, то считается, что он непрерывно работает 16 часов. Энергоснабжающая организация выставляет счета за электричество, исходя из этого норматива. И бремя их оплаты ложится на городской бюджет. Реально же, как показала практика, лифт работает не более 3-х часов в сутки. Всего, согласно условиям конкурса, для контроля работы лифтового хозяйства необходимо установить 1 398 счетчиков. Работы будут выполнены в течении двух лет.
Система диспетчерской связи и диагностики "Обь" позволяет контролировать и передавать информацию о состоянии лифтов на диспетчерский пульт, передавать данные о расходе тепла, воды, электроэнергии. Работы по её развертыванию будут завершены к 2009 году. В Саратове система пока не эксплуатировалась.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....