"Это вообще проблема проблем. Есть объективные причины - география города. Очень неудачная с точки зрения транспорта. Город расчленен лесом, сельхозземлями и рельефом. И мы вынуждены ездить постоянно через центр.
Вторая проблема - это то, что у нас транспортное строительство не велось с 60-х годов... Ситуация такова, что Саратов весьма моноцентричен. Крупное уплотнение центра, с одной стороны, говорит об эффективности использования территорий, с другой стороны, о проблеме транспортной обеспеченности... Наша задача развивать центр 3-ей Дачной, Солнечного. Комсомольского поселка, там, где сконцентрировано население.
Существует проблема Соколовой и Б.Горной. Из года в год мы составляем план, пишем туда одно и то же. Что нужно вынести оттуда трамвай. У нас Б.Горная просто не работает. Там можно проехать только на танке. Нужно включить в эту работу улицы Гоголя, Зарубина, подключить улицы южной части города.
Есть проект расширения на 6 м ул. Шехурдина. Еще два ряда пропускаем и хоть какое-то подобие скоростной магистрали получаем. Но опять остается проблема Стрелки, обхода вокруг кладбища".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости