Новый поставщик специальных региональных акцизных марок для алкоголя, выигравший проведенный минэкономики конкурс, - ЗАО "Первый печатный двор" - поставил в область двум саратовским компаниям, работающим на алкогольном рынке, 500 тысяч марок.
Марки слабо смотаны в рулоны, в самих рулонах вместо напечатанных марок встречаются пропуски, марки плохо клеятся, с них не считывается штрих-код. При этом марка "Печатного двора" обходится на 25% дороже марки прежнего поставщика.
Если штрих-код не читается сканером, налоговые и другие контролирующие органы не могут получить информацию об изготовителе, цене и качестве продающегося алкоголя. Марка для бутылки - тот же документ; весь алкоголь, продающийся без марок, можно считать незаконным. А если марка "не работает", то и алкоголь продавать нельзя. Других марок на складах оптовиков нет.
Об этом сообщает газета "Новые времена".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Погибший в Москве помощник генерала Кириллова был родом из Вольска
В регионе запущен завод по утилизации химотходов
Как волонтёры и реставраторы спасают советские фрески вокзала
Суд запретил охоту в угодьях около Волги
В спецоперации погибли двенадцать жителей региона
Еще новости
-
Сегодня, 06:32Новости
-
Вчера, 21:25Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:05Новости
-
Вчера, 18:14Новости
-
Вчера, 17:41Новости
-
Вчера, 17:37Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 17:01Новости
-
Вчера, 16:49Новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...