11 декабря в Театре драмы пройдет очередная "Ночь пожирателей рекламы".
Как сообщает коммуникационная группа "АРТ-Сити", в этом году символом шоу станет Джеймс Бонд. Этот образ выбрал для показа Ночи в 160-ти городах мира хозяин знаменитой "Синематики" Жан Мари Бурсико. На пресс-конференции в Париже он рассказал, что считает "Агента-007" самым рекламным персонажем мирового кинематографа.
В коллекцию роликов этого года включены панорамы, отражающие роль "большого кино" в становлении "большой рекламы".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Времена. "Пепси" заказала рекламу на советском ТВ, в Саратове установлен памятник воинам-автомобилистам
Доигровщица "Протона" - в символической сборной Суперлиги
Депутат: подрядчик частично откроет доступ в "Липки"
Еще новости
-
Вчера, 18:55Новости
-
Вчера, 18:48Новости
-
Вчера, 18:20Новости
-
Вчера, 13:38Новости
-
Вчера, 13:28Новости
-
Вчера, 13:15Новости
-
Вчера, 11:03Новости
-
Вчера, 10:48Новости
-
Вчера, 10:11Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Сериал "Я знаю, кто тебя убил". Заметки киномана
Название сериала вас обманывает. Вы ждете детектив, а это психологическая драма. Потому что с первой серии понятно, кто кого убил. Но драма довольно необычная - и мстят за сестру (а не за жену или ребенка), и способ выбирают… неочевидный.