Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Самые частые обращения в отдел защиты прав потребителей - по мобильным телефонам

  • 11:03, 1 декабря 2004
  • Комментариев[0]
С начала года отделом защиты прав потребителей управления по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию населения комитета по экономике администрации города оказана бесплатная консультативная помощь 1 381 человеку. Возмещен ущерб, причиненный продажей товаров низкого качества и оказанием услуг ненадлежащего качества, на сумму 2 млн рублей. По всем поступившим обращениям граждан предоставлены юридические консультации по вопросам применения действующего законодательства по защите прав потребителей.

По проблемам, связанным с приобретением товаров ненадлежащего качества, зафиксировано 855 обращений (93%). Из них наибольшее количество обращений по мобильным телефонам - 312 (36%), одежде и обуви - 223 (26%), электробытовой технике - 117 (14%), аудио- видеотехнике - 67 (8%), по другим товарам - 136.

На ненадлежащее качество оказанных потребителям услуг (по изготовлению и ремонту мебели, пластиковых окон, металлических дверей, ремонту бытовой техники, услуг парикмахерских, химчисток, ателье и т.п.) поступило 66 обращений.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 декабря 2004
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x