"Ночь пожирателей рекламы", которая пройдет 11 декабря в Театре драмы, будет изобиловать акробатикой. Ее элементы включены в показ молодежной моды, продемонстрируют свою ловкость и бармены-виртуозы.
Кроме этого, в программе "Ночи": фотосессия с бесплатным фото для всех желающих, презентация игрального автомата "Однорукий Джеймс" (напомним, этот показ коллекции Бурсико в Саратове проходит под знаком Агента-007) и кастинг артистов-любителей для съемок в телерекламе.
В программу "Ночи" этого года вошли самые дорогие ролики мира - в частности - рекордный по бюджету американский ролик с участием Бритни Спирс, который обошелся компании Pepsi в $10 млн. Всего в программе - 418 рекламных шедевров.
Как сообщает устроитель шоу - коммуникационная группа АРТ-СиТи - на сегодняшний день в продаже осталось 20-30 билетов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
- Культура
-
20 Ноя, 15:43Культура
-
19 Ноя, 19:14Культура
-
19 Ноя, 17:10Культура
-
19 Ноя, 16:09Культура
-
18 Ноя, 17:32Культура
-
18 Ноя, 14:20Культура
-
18 Ноя, 12:04Культура
-
16 Ноя, 14:39Культура
-
14 Ноя, 12:30Культура
-
12 Ноя, 13:44Культура
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...