"Ночь пожирателей рекламы", которая пройдет 11 декабря в Театре драмы, будет изобиловать акробатикой. Ее элементы включены в показ молодежной моды, продемонстрируют свою ловкость и бармены-виртуозы.
Кроме этого, в программе "Ночи": фотосессия с бесплатным фото для всех желающих, презентация игрального автомата "Однорукий Джеймс" (напомним, этот показ коллекции Бурсико в Саратове проходит под знаком Агента-007) и кастинг артистов-любителей для съемок в телерекламе.
В программу "Ночи" этого года вошли самые дорогие ролики мира - в частности - рекордный по бюджету американский ролик с участием Бритни Спирс, который обошелся компании Pepsi в $10 млн. Всего в программе - 418 рекламных шедевров.
Как сообщает устроитель шоу - коммуникационная группа АРТ-СиТи - на сегодняшний день в продаже осталось 20-30 билетов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Времена. "Пепси" заказала рекламу на советском ТВ, в Саратове установлен памятник воинам-автомобилистам
Доигровщица "Протона" - в символической сборной Суперлиги
Депутат: подрядчик частично откроет доступ в "Липки"
Еще новости
- Культура
-
2 Мая, 16:53Культура
-
2 Мая, 14:20Культура
-
2 Мая, 10:50Культура
-
1 Мая, 21:04Культура
-
27 Апр, 16:45Культура
-
25 Апр, 16:06Культура
-
24 Апр, 17:13Культура
-
24 Апр, 13:39Культура
-
23 Апр, 16:03Культура
-
23 Апр, 13:59Культура
Сериал "Я знаю, кто тебя убил". Заметки киномана
Название сериала вас обманывает. Вы ждете детектив, а это психологическая драма. Потому что с первой серии понятно, кто кого убил. Но драма довольно необычная - и мстят за сестру (а не за жену или ребенка), и способ выбирают… неочевидный.