Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Аудитория интернет-магазинов составляет 8,6 млн посетителей в месяц

  • 10:14, 6 января 2005
  • Комментариев[0]
Согласно исследованию компании SpyLOG "Интернет-магазины Рунета, осень 2004 года", почти половина (47%) из 1 500 действующих интернет-магазинов успешно работает на протяжении двух и более лет. Удельный вес проектов, запущенных всего полгода назад, в целом составляет 8%, а в некоторых товарных категориях новых интернет-магазинов практически нет.

Общая аудитория интернет-магазинов составляет 8,6 млн посетителей в месяц - из них 656 тыс. человек - ядро аудитории. По данным на сентябрь, рост посещаемости интернет-магазинов (по сессиям) составил 10% с начала года. В электронные магазины в основном ходят в другое время, чем в реальные. В выходные дни посещаемость интернет-магазинов на 40-45% ниже, чем в будни. Максимум посещаемости достигается по дням недели во вторник, по времени суток - с 15 до 16 часов.

Как сообщает www.webplanet.ru, сейчас в аудитории интернет-магазинов преобладают пользователи из России. Они составляют половину (49%) аудитории (66% всех хитов, совершаемых на сайтах сектора). Российская аудитория тоже делится почти пополам - на жителей Москвы 47% и остальных: Санкт-Петербург - 10,6%, Екатеринбург - 1,8%, Краснодар - 1,8%, Нижний Новгород - 1,8%, Ростов-на-Дону - 1,4%, другие российские города - 35,8%.

Проанкетированные владельцы интернет-магазинов назвали главными недостатками, с которыми магазины сектора сталкиваются при торговле через Интернет, отсутствие у большинства пользователей опыта работы с предприятиями электронной коммерции (12%), технические проблемы, вызванные сбоями в работе провайдера, и недоверие со стороны пользователей при покупке товаров в онлайновых магазинах (по 11%).

Согласно результатам опроса "Глас Рунета" на тему электронной коммерции, российских потребителей более всего привлекают следующие категории товаров и услуг, которые можно приобрести через Интернет (в скобках указан процент тех, кто пока не совершает, но желал бы совершать покупки):
- книги, альбомы, печатные издания: 51,5% (40,0%)
- аудио-, видеокассеты, CD, DVD: 42,7% (40,8%)
- программное обеспечение, игры, электронные издания: 36,9% (36,4%)
- компьютерная и офисная техника, комплектующие: 28,4% (31,3%)
- средства мобильной связи (телефоны, пейджеры): 19,5% (25,3%)
- оплата услуг связи и Интернета: 16,8% (38,0%)
- бытовая техника: 15,9% (18,9%)
- аудио-, видеотехника: 13,7% (19,3%)
- парфюм, косметика: 13,2% (12,3%)
- билеты в кино и др.: 13,1% (31,8%)
- авиа, ж/д билеты: 13,0% (35,7%).

Предложение средств мобильной связи и услуг по оплате связи и Интернета получает все большее распространение в сетевой торговле, но отстает от потенциального спроса на них. Аналогичная ситуация сложилась со спросом на билеты, туристические путевки, услуги банков/платежных систем, финансовых и страховых компаний, бытовыми товарами и услугами. Лидирующие товарные категории обладают схожими характеристиками: покупки этих товаров относятся к категории наиболее продуманных, а не совершаемых импульсивно, кроме того, решение о покупке можно принять, не потрогав/не повертев в руках сам продукт - для этого достаточно аннотаций, приведенных на сайте.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
"Субстанция": Деми Мур против старения. Заметки киномана "Субстанция": Деми Мур против старения. Заметки киномана Официально это боди-хоррор, но вам будет настолько страшно, насколько вас пугает старость и ненужность. Если это не ваши ночные кошмары, это скорее смешно. А если вы будете думать над сюжетом, уже самому фильму придётся несладко.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 января 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x