С марта по декабрь Яндекс каждую неделю представлял пользователям очередной город, хорошо заметный в Интернете. Для каждого из них рассчитывался интернет-индекс, учитывающий процент интернетизированных горожан, популярность имени города в поисковых запросах со всей страны, авторитетность и количество местных сайтов на душу интернет-населения.
Авторы проекта назвали Саратов "отнюдь не глухим местом" на просторах российского Интернета, но "уступающим по проценту интернетизированного населения другим крупным городам Поволжья".
Ежедневно Яндексу свои вопросы задают почти 15 000 саратовцев. Запросы к этой поисковой системе показывают, что самым востребованным онлайновым информационным ресурсом о Саратове является "СаратовБизнесКонсалтинг": это название находится среди наиболее частых вопросов саратовцев и нередко встречается в запросах тех, кто интересуется Саратовом вообще. В городе наблюдается повышенный интерес к ЕГЭ — процент связанных с этим экзаменом вопросов в Саратове в два раза выше, чем по стране в целом.
Пользователи Яндекса вместе со словом "Саратов" часто — в сравнении с другими названиями городов — ищут "холодильник" и "Сокол". Оба бренда являются всероссийскими и весьма популярными. И оба обширно представлены в интернете.
Примечательно, что на страницах Интернета "Саратов" чаще встречается с эпитетом "богатый" (281), нежели чем с определением "бедный" (48). Также имя города чаще сопровождают прилагательные "прекрасный" (410) и "большой" (9 801), а не "ужасный" (180) и "маленький" (2 829).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости
-
Вчера, 17:27Новости