По количеству подписчиков в области лидируют сельские районы, в Саратове уровень подписки значительно ниже. На селе по подписке получают районные газеты, а также недорогие, "тонкие" издания на дешевой бумаге с практическими рецептами, кроссвордами и гороскопами. В областном центре отдают предпочтение центральным изданиям. При этом газета "Коммерсантъ" попадает в Саратове всего к 300-м подписчикам, "Литературная газета"- к сотне.
В Базарнокарабулакском районе подписка на периодические издания составляет 582,3 экземпляра на 1 000 человек, в Балтайском - 565,7, Турковском - 576, 4 экземпляра.
В Саратове, по данным за 2-е полугодие 2004 года, на одну семью приходилось 0,4 экземпляра. По данным подписки на первое полугодие этого года, читатели области подписались на 622,3 тыс. экземпляров периодических изданий, из них газет- 549, 9, журналов - 71,8 тыс.
По словам начальника отдела распространения печати местного управления ФПС Галины Мироновой, сегодняшний подписчик - это человек среднего или пожилого возраста, у которого нет возможности ежедневно покупать понравившееся издание в киоске или у частных распространителей, сообщает "Саратовский расклад".
Представители рекламных служб крупных компаний, сходятся во мнении, что "газетный сектор рекламного рынка продолжает сокращаться. Менеджеры все чаще и чаще посматривают в сторону Интернета. Именно в Сети предпочитают проводить серьезные рекламные кампании, PR-акции, а также размещать разовую- "точечную" рекламу. На такой выбор оказывают влияние и социодемографические данные читателей газет. Возрастной ценз, тех кто предпочитает бумажные носители информации продолжает расти".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:27Новости
-
Сегодня, 11:03Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:56Новости
-
Сегодня, 10:51Новости
-
Сегодня, 10:46Новости
-
Сегодня, 10:44Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:18Новости
-
Сегодня, 10:15Новости