Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Новые почтовые правила изменили размеры конвертов и бандеролей

  • 12:59, 27 апреля 2005
  • Комментариев[0]
"РГ" публикует Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные правительством РФ.

В документе дается определение понятий "законный представитель" и "услуги EMS". Аббревиатура EMS расшифровывается как Ехpress Mail Service, что можно перевести как "быстрый почтовый сервис". Сеть EMS, предназначенная для быстрой доставки корреспонденции во все уголки мира, охватывает более 200 стран - членов Всемирного почтового союза. На сегодняшний день она известна как одна из самых скорых и надежных в мире. "Законный представитель" - это лицо, имеющее оформленную в установленном порядке доверенность.

Изменения коснулись также величины различных видов корреспонденции. Раньше максимальный размер письма, отправляемого по России, был 250 на 353 мм, а отправляемого за границу - 229 на 324. Теперь "российские" письма уменьшили до "международных". По старым правилам максимальная длина рулона, отправляемого бандеролью, была 70 см, однако в отдельных случаях (например, когда документ нельзя, не повредив, согнуть пополам) разрешалось пересылать и полутораметровый рулон. Теперь же максимальная длина увеличена и составляет 90 сантиметров, но "отдельные случаи" больше не оговариваются. Предельный вес бандероли - по-прежнему 2 килограмма.

Если раньше в каждом почтовом отделении на видном месте должна была висеть информация о том, как можно ознакомиться с Правилами оказания услуг почтовой связи, то теперь эту процедуру упростили. На доску "информация" в отделениях будут вывешивать сами "Правила". Таким образом, каждый клиент сможет беспрепятственно ознакомиться с нормативным документом, чтобы узнать, например, законно ли работники почты отказывают ему в отправлении посылки.

Новые правила определяют порядок подачи и рассмотрения претензий к качеству услуг почты. Оператор связи обязан рассмотреть жалобу, относящуюся к отправлениям и переводам, пересылаемым в пределах одного населенного пункта, в течение пяти дней, остальные жалобы рассматриваются в течение двух месяцев. Ответ на претензию клиента дается обязательно в письменном виде.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 апреля 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x