2. Что нового, полезного вы сегодня узнали? Чьи выступления Вам особенно запомнились?
Марина Хромова (ЕРКЦ Саратова): 1. "В равной степени эффективно давать информацию в газеты и в электронные СМИ. По оперативности выигрывает Интернет". 2. "Были интересны цифры и планы "СарБК". Хотелось бы поинформативнее, подробнее услышать о рекламных компаниях. В принципе, ход хороший".
Ирина Блинова (ООО "Регионэкопродукт" - "Фамильные колбасы"): 1. "Выходя на другие регионы, стараемся найти ресурсы, подобные Sarbc по эффективности. Рады, что в Саратове есть такой сайт". 2. "Узнали возможности Sarbc в одном блоке с московскими ресурсами. Гости открыли нам столичный рынок. Думаю, мы на пороге того, что Интернет в Саратове станет полноценным ресурсом - как в Москве. Даже этот семинар говорит о том, что Саратов выходит на новый уровень".
Вениамин Родов (ОАО "Саратовагропромснаб"): 1. "Нам предлагали дать Интернет-рекламу. У нас когда-то была страница - по-моему, на желтых страницах, на время. Интернет-реклама не для нашего предприятия: я не вижу связи между нашими клиентами и Интернетом. Наши клиенты - колхозники, поэтому я сомневаюсь, что в районных управлениях сельского хозяйства есть компьютеры, подключенные к Интернету. А сам я практически ежедневно выхожу в Интернет. Бываю на Sarbc, а в Саратове практически больше некуда выходить".
Галина Вершинина (ООО "Геотехника-ФИН"): 1. "Ежедневно в Интернете читаем новости. Свой сайт есть, посещаемость растет. Пришла поучиться на чужом опыте. Для недвижимости пока эффективнее информация в газетах".
Олег Бодичев (Балаковский интернет-центр): 2. "О студии "Дефис" узнали. Интересным было выступление главного редактора Башкайкина - рассказал о "СарБК" в полном объеме. Впечатление двойственное: с одной стороны, почти ничего конкретного сказано не было, кроме цифр охвата аудитории, с другой - изумительная организация мероприятия. Хотя пару идей почерпнул. Поразило то, что 80% участников - женщины".
Евгения Кознова (ROMIR Monitoring Саратов): 1. "Должен быть комплекс - печатные СМИ, охватывающие часть аудитории, и конечно, электронные СМИ, и в том числе Интернет. Потому что экономически активная, деловая часть аудитории - в Интернете". 2. "В общем, да. Были спорные, интересные исследования аудитории Итернета, по саратовским и российским источникам. Хотелось бы задать еще вопросы. Я думаю, что даже можно было расширить рассказ о пользовательской аудитории. Это было бы полезно потенциальным читателям. Хорошо, что были московские товарищи".
Татьяна Терехина (Рекламное агентство "Барабан"): 1. "В Интернет выхожу ежедневно. Считаем, что нужно продумывать комбинацию того и другого в зависимости от целей". 2. "Интересно было послушать москвичей, цифры посещаемости. Мастер-класс принес полезные знакомства".
Ольга Нечаева (ООО "СТАММ"): 1. "Мы - крупный производитель канцелярской продукции. Активно пользуемся продвижением в сети Интернет, поскольку видим будущее в этой рекламе - и в имиджевой, и в товарной. Очень рады, что есть Sarbc - ресурс, который способствует продвижению местных производителей, операторов, дилеров, способствует росту рынка области. Если у нас есть социально значимые новости, мы их размещаем на Sarbc".
2. "Порадовало выступление главного редактора Башкайкина, который наглядно показал, как можно эффективно использовать новости в качестве рекламы имиджа предприятия и влиять на общественное мнение. Ярким, открытым было выступление специалистов РБК. Выступление Елены Васюковой показало все рекламные преимущества интернет-портала Sarbc, не всеми из которых мы пользовались, но в будущем собираемся воспользоваться".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
16 Фев, 16:24Интервью