Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Интервью участников мастер-класса "Технологии продвижения в Интернет"

  • 13:07, 20 июня 2005
  • Комментариев[0]
"СаратовБизнесКонсалтинг" совместно c компанией "Системы Бизнес Роста" провел мастер-класс "Технологии продвижения в Интернет". Участникам акции были заданы вопросы: 1. Используете ли вы Интернет в продвижении своих товаров, услуг? Какое СМИ считаете ударным для своего PR и почему?
2. Что нового, полезного вы сегодня узнали? Чьи выступления Вам особенно запомнились?

Марина Хромова (ЕРКЦ Саратова): 1. "В равной степени эффективно давать информацию в газеты и в электронные СМИ. По оперативности выигрывает Интернет". 2. "Были интересны цифры и планы "СарБК". Хотелось бы поинформативнее, подробнее услышать о рекламных компаниях. В принципе, ход хороший".
Ирина Блинова (ООО "Регионэкопродукт" - "Фамильные колбасы"): 1. "Выходя на другие регионы, стараемся найти ресурсы, подобные Sarbc по эффективности. Рады, что в Саратове есть такой сайт". 2. "Узнали возможности Sarbc в одном блоке с московскими ресурсами. Гости открыли нам столичный рынок. Думаю, мы на пороге того, что Интернет в Саратове станет полноценным ресурсом - как в Москве. Даже этот семинар говорит о том, что Саратов выходит на новый уровень".
Вениамин Родов (ОАО "Саратовагропромснаб"): 1. "Нам предлагали дать Интернет-рекламу. У нас когда-то была страница - по-моему, на желтых страницах, на время. Интернет-реклама не для нашего предприятия: я не вижу связи между нашими клиентами и Интернетом. Наши клиенты - колхозники, поэтому я сомневаюсь, что в районных управлениях сельского хозяйства есть компьютеры, подключенные к Интернету. А сам я практически ежедневно выхожу в Интернет. Бываю на Sarbc, а в Саратове практически больше некуда выходить".
Галина Вершинина (ООО "Геотехника-ФИН"): 1. "Ежедневно в Интернете читаем новости. Свой сайт есть, посещаемость растет. Пришла поучиться на чужом опыте. Для недвижимости пока эффективнее информация в газетах".
Олег Бодичев (Балаковский интернет-центр): 2. "О студии "Дефис" узнали. Интересным было выступление главного редактора Башкайкина - рассказал о "СарБК" в полном объеме. Впечатление двойственное: с одной стороны, почти ничего конкретного сказано не было, кроме цифр охвата аудитории, с другой - изумительная организация мероприятия. Хотя пару идей почерпнул. Поразило то, что 80% участников - женщины".
Евгения Кознова (ROMIR Monitoring Саратов): 1. "Должен быть комплекс - печатные СМИ, охватывающие часть аудитории, и конечно, электронные СМИ, и в том числе Интернет. Потому что экономически активная, деловая часть аудитории - в Интернете". 2. "В общем, да. Были спорные, интересные исследования аудитории Итернета, по саратовским и российским источникам. Хотелось бы задать еще вопросы. Я думаю, что даже можно было расширить рассказ о пользовательской аудитории. Это было бы полезно потенциальным читателям. Хорошо, что были московские товарищи".
Татьяна Терехина (Рекламное агентство "Барабан"): 1. "В Интернет выхожу ежедневно. Считаем, что нужно продумывать комбинацию того и другого в зависимости от целей". 2. "Интересно было послушать москвичей, цифры посещаемости. Мастер-класс принес полезные знакомства".
Ольга Нечаева (ООО "СТАММ"): 1. "Мы - крупный производитель канцелярской продукции. Активно пользуемся продвижением в сети Интернет, поскольку видим будущее в этой рекламе - и в имиджевой, и в товарной. Очень рады, что есть Sarbc - ресурс, который способствует продвижению местных производителей, операторов, дилеров, способствует росту рынка области. Если у нас есть социально значимые новости, мы их размещаем на Sarbc".
2. "Порадовало выступление главного редактора Башкайкина, который наглядно показал, как можно эффективно использовать новости в качестве рекламы имиджа предприятия и влиять на общественное мнение. Ярким, открытым было выступление специалистов РБК. Выступление Елены Васюковой показало все рекламные преимущества интернет-портала Sarbc, не всеми из которых мы пользовались, но в будущем собираемся воспользоваться".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Интервью
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 июня 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x