Б. Б. - Было очень приятно видеть, что на семинар пришла довольно молодая аудитория. Видимо, так же как начинался 10 лет назад Рунет в целом, когда дело двигала молодая агрессивная аудитория, также сейчас в провинции есть молодежь, способная делать "региональный Интернет", делать какие-то вещи, которые еще какое-то время, возможно, придется делать на серьезном энтузиазме до того, как это начнет приносить прибыль.
А. Б. - Провести эффективную PR-кампанию без задействования Сети абсолютно невозможно. Достаточно вспомнить наиболее громкие политические или экономические события недавнего прошлого. Хоть выборы на Украине, хоть дело Юкоса, выборы президентов США и России, вы увидите, что только массовая, комплексная PR-кампания, с привлечением всех медиа-ресурсов, в том числе и Интернет-СМИ, была эффективна. В остальном случае эффект был значительно меньше. Интернет давно стал одним из основных поставщиков информации и игнорирование его как PR-площадки неминуемо приводит к финансовым убыткам и недостижению поставленных целей.
Полный текст интервью здесь.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....