В рамках проекта была создана и апробирована технология мониторинга результативности самого массового в России вида социального обслуживания, что является важным шагом для внедрения управления по результату в социальной сфере. Технология основана на использовании опросов клиентов и сочетает в себе одновременно как комплексность собираемой информации, так и простоту использования.
Ее отличием является то, что замер результативности, понимаемой как фактическое оказание запрашиваемых клиентом услуг и степень его удовлетворения их оказанием, осуществляется по конкретному посещению клиента социальным работником, а при анализе данных результативности в расчет принимается степень различных лишений клиента (здоровья, имущественные лишения, способность к самообслуживанию и т.д.). В ходе проекта Фонд "Институт экономики города" разработал и провел тестирование программы автоматической обработки и анализа информации в формате Microsoft Excel, что обеспечивает полностью самостоятельное использование технологии на всех этапах как органами управления (заказчиками услуг), так и самими поставщиками услуг. Другим проектным продуктом стало подробное руководство по применению технологии.
Дальнейшее распространение технологии планируется в Саратовской области в ближайшее время. Проект реализуется при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию. Часть мероприятий проекта было профинансировано министерством здравоохранения и социальной поддержки области.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....