Калининградский Автотор нашел новых компаньонов - руководители завода намерены инвестировать 20 млн долларов в организацию сборки: китайской автотехники. Среди будущих партнеров сразу несколько китайских фирм: Автотор намерен выпускать легкие грузовики, пикапы, микроавтобусы, а также мопеды и гидроциклы.
Выпуск китайских машин в Калининграде обещают начать уже в сентябре. Если все пойдет по плану, в 2006 году будет изготовлено не менее 4 тысяч автомобилей и около 30 тысяч единиц мототехники.
Но автомобилями дело не ограничится. На площадях Автотора наладят производство телевизоров, телефонов, стиральных машин и прочей техники из Поднебесной. Масштабы очень серьезные - в следующем году будет изготовлено аж 1,6 млн различных бытовых приборов!
Есть ли во всем этом смысл? Ведь комплектующие для сборки придется везти через весь континент, а производство автомобилей в Китае обходится даже дешевле, чем в России! Единственная надежда - льготный импорт комплектующих, попадающих под определение 'промышленная сборка': Впрочем, Автотор давно удивляет странными проектами - как, например, организация сборки дорогих внедорожников корпорации General Motors, которые расходятся в России минимальными партиями. А после того, как Автотор упустил статус эксклюзивного сборочного предприятия фирмы Kia и повис в неопределенности относительно будущего сотрудничества с корейской фирмой, калининградцы взялись за поиск хоть каких-нибудь партнеров:
Выпуск китайских машин в Калининграде обещают начать уже в сентябре. Если все пойдет по плану, в 2006 году будет изготовлено не менее 4 тысяч автомобилей и около 30 тысяч единиц мототехники.
Но автомобилями дело не ограничится. На площадях Автотора наладят производство телевизоров, телефонов, стиральных машин и прочей техники из Поднебесной. Масштабы очень серьезные - в следующем году будет изготовлено аж 1,6 млн различных бытовых приборов!
Есть ли во всем этом смысл? Ведь комплектующие для сборки придется везти через весь континент, а производство автомобилей в Китае обходится даже дешевле, чем в России! Единственная надежда - льготный импорт комплектующих, попадающих под определение 'промышленная сборка': Впрочем, Автотор давно удивляет странными проектами - как, например, организация сборки дорогих внедорожников корпорации General Motors, которые расходятся в России минимальными партиями. А после того, как Автотор упустил статус эксклюзивного сборочного предприятия фирмы Kia и повис в неопределенности относительно будущего сотрудничества с корейской фирмой, калининградцы взялись за поиск хоть каких-нибудь партнеров:
Об этом сообщает //autoreview.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
На площади прошла акция с участием военной полиции, ВАИ и ГАИ
Атлет выиграл золотую медаль Всероссийского турнира по армрестлингу
В центре города зарезали женщину
Аренда больницы. С "клана Грищенко" взыскано 117 миллионов
Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом"
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...