Калининградский Автотор нашел новых компаньонов - руководители завода намерены инвестировать 20 млн долларов в организацию сборки: китайской автотехники. Среди будущих партнеров сразу несколько китайских фирм: Автотор намерен выпускать легкие грузовики, пикапы, микроавтобусы, а также мопеды и гидроциклы.
Выпуск китайских машин в Калининграде обещают начать уже в сентябре. Если все пойдет по плану, в 2006 году будет изготовлено не менее 4 тысяч автомобилей и около 30 тысяч единиц мототехники.
Но автомобилями дело не ограничится. На площадях Автотора наладят производство телевизоров, телефонов, стиральных машин и прочей техники из Поднебесной. Масштабы очень серьезные - в следующем году будет изготовлено аж 1,6 млн различных бытовых приборов!
Есть ли во всем этом смысл? Ведь комплектующие для сборки придется везти через весь континент, а производство автомобилей в Китае обходится даже дешевле, чем в России! Единственная надежда - льготный импорт комплектующих, попадающих под определение 'промышленная сборка': Впрочем, Автотор давно удивляет странными проектами - как, например, организация сборки дорогих внедорожников корпорации General Motors, которые расходятся в России минимальными партиями. А после того, как Автотор упустил статус эксклюзивного сборочного предприятия фирмы Kia и повис в неопределенности относительно будущего сотрудничества с корейской фирмой, калининградцы взялись за поиск хоть каких-нибудь партнеров:
Выпуск китайских машин в Калининграде обещают начать уже в сентябре. Если все пойдет по плану, в 2006 году будет изготовлено не менее 4 тысяч автомобилей и около 30 тысяч единиц мототехники.
Но автомобилями дело не ограничится. На площадях Автотора наладят производство телевизоров, телефонов, стиральных машин и прочей техники из Поднебесной. Масштабы очень серьезные - в следующем году будет изготовлено аж 1,6 млн различных бытовых приборов!
Есть ли во всем этом смысл? Ведь комплектующие для сборки придется везти через весь континент, а производство автомобилей в Китае обходится даже дешевле, чем в России! Единственная надежда - льготный импорт комплектующих, попадающих под определение 'промышленная сборка': Впрочем, Автотор давно удивляет странными проектами - как, например, организация сборки дорогих внедорожников корпорации General Motors, которые расходятся в России минимальными партиями. А после того, как Автотор упустил статус эксклюзивного сборочного предприятия фирмы Kia и повис в неопределенности относительно будущего сотрудничества с корейской фирмой, калининградцы взялись за поиск хоть каких-нибудь партнеров:
Об этом сообщает //autoreview.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Горожане потеряли деньги при покупке бетона и котла в интернете
"Дэвид" с сайта знакомств выманил деньги у саратовчанки
У генподрядчика реконструкции оперного театра отсудили миллиард
По девяти фактам браконьерства возбудили уголовные дела
Мужчина залез на вагон и получил удар током
"Субстанция": Деми Мур против старения. Заметки киномана
Официально это боди-хоррор, но вам будет настолько страшно, насколько вас пугает старость и ненужность. Если это не ваши ночные кошмары, это скорее смешно. А если вы будете думать над сюжетом, уже самому фильму придётся несладко.