Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Четыре колеса - это чересчур: уральские VIP-ы пересели на мотоциклы

  • 11:26, 31 августа 2005
  • Комментариев[0]
В этом году уральские политики, коммерсанты и даже чиновники увлеклись новым хобби: мотоциклами. Как утверждают эксперты 'Нового Региона', сегодня в гараже у модного человека рядом с 'мерином' и 'бэхой' обязательно должен стоять крутой моцик, а лучше два - спортивный и чоппер (CHOPPER от амер. chopper - велосипед с высоким рулём и сиденьем, а также изготовленный на заказ мотоцикл).
Как передает корреспондент 'Нового Региона', история мотоспорта на Урале насчитывает несколько лет. В настоящий момент наряду с известным клубом 'Черные ножи' (руководитель - беглый коммерсант Александр Вараксин, место встречи - пяточок у ККТ 'Космос') существует еще несколько организаций: некие клубы 'Мертвая голова', 'Архангелы' и так далее. Особняком держится бригада байкеров - бывших афганцев, которую возглавляет лидер свердловского отделения союза ветеранов Афганистана Евгений Петров.
По словам менеджера клуба 'Черные Ножи' Ирины Матвеевой, существующие екатеринбургские байк-клубы весьма вяло общаются между собой, каждый живет своей насыщенной жизнью. С некоторых пор к самоорганизовавшимся байкерам стала примыкать уральская политическая и бизнес-элита, которая в одночасье оценила все прелести двухколесного транспорта.
Промышленники-мотогонщики
Самым известным VIP-байкером является владелец двух трубных заводов, глава группы ЧТПЗ, 39-летний предприниматель, сенатор Совета Федерации от Челябинской области Андрей Комаров. Он с уральской 'шпаной на мотоциклах' не смешивается, 'гоняет' исключительно по Москве. Байков у него два, один даже с коляской. В интервью 'Новому Региону' господин Комаров поведал следующее: мотоциклами увлекался всегда, но без фанатизма. 'Правила дорожного движения уважаю, поэтому по Москве на мотоцикле передвигаюсь на скорости 60 километров в час, ловко пробиваясь сквозь пробки', - говорит он
Наряду с трубным магнатом мотоциклами увлеклись и екатеринбургские металлурги: исполнительный директор предприятия ВИЗ-сталь Валерий Шевелев и начальник отдела логистики этого же предприятия Андрей Колесников. Переговорить с ними корреспонденту 'Нового Региона' не удалось - один находится в отпуске, другой в служебной командировке. Однако, как рассказал замгендиректора ВИЗа по связям с общественностью Олег Ищенко, оба топ-менеджера действительно являются страстными мотогонщиками. 'Неоднократно видел их счастливые лица, когда она летят на своих мотоциклах', - сказал господин Ищенко.
Байкеры-коммерсанты
Как передает корреспондент 'Нового Региона', 2005 год ознаменовался массовой 'пересадкой' уральских бизнесменов с автомобилей на мотоциклы. Средний и малый бизнес открыл для себя мотоспорт как великолепное средство от запоев, депрессий и усталости. По словам предпринимателя Владимира Кичаева, который сел на мотоцикл только в этом году, новое хобби позволяет ему расслабиться, почувствовать скорость: 'Находясь в салоне авто, никогда не ощутишь прелесть перемещения в пространстве. Это чувство дает только хороший мотоцикл'. Господин Кичаев поведал 'Новому Региону', что с некоторых пор стал вынашивать мысль открыть первый на Урале, а также в Сибири моторынок, где будут представлены мотоциклы на любой вкус и кошелек.
Фанатом мотоспорта является генеральный директор Екатеринбургского гормолзавода ?1 Игорь Пехотин. В его гараже сейчас стоят два красавца-байка. К сожалению, узнать о них более подробную информацию не удалось - Игорь Юрьевич несколько лет назад дал себе зарок говорить с журналистами только о молоке.
Еще менее разговорчив другой коммерсант, который одевает всю екатеринбургскую элиту, директор 'Покровского пассажа' Игорь Казанцев. Про него говорят, что он мотогонщик со стажем, активный член байк-клуба 'Черные ножи'. С журналистами господин Казанцев о своем хобби не общается. Его окружение констатирует: он вообще прессу не любит. К числу известных коммерсантов-байкеров также можно отнести директора рынка 'Оборонснабсбыт' Андрея Мищенко и коммерческого директора компании 'Уральские авиалинии' Кирилла Скуратова.
Чиновники на мотоциклах
На Урале пока лишь один чиновник передвигается на мотоцикле. Это моложавый министр спорта и туризма Свердловской области Владимир Вагенлейтнер. Министерский секретарь Ольга сообщила, что на работу Владимира Альбертовича, конечно же? возит водитель на автомашине. А вот после работы и по выходным Вагенлейтнер носится на мотоцикле. 'У него какой-то крутой мотоцикл', - сообщила секретарь (по данным 'Нового Региона', у господина министра мото марки 'Урал').
Цена вопроса:
Говорить об уральском рынке мотоциклов довольно сложно. В среднем, хорошую машину можно купить за 5 тысяч долларов. Но это, конечно, будет не VIP-байк.
Стоимость мотоциклов, на которых перемещаются уральские VIP-ы, колеблется от 10 до 50 тысяч долларов. При этом знаменитые мировые бренды в регионе представлены примерно в одинаковой пропорции. Конечно, особой популярностью пользуются японские мотоциклы: Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda. Такое лидерство объясняется соотношением надежности, цены и качества.
К числу VIP-брендов, безусловно, относится итальянский мотоцикл легендарной марки Ducati с мотором объемом 1 литр. На Урале его можно купить за $30 000. Другой знаменитый бренд - Harley-Davidson, в базовой комплектации стоит от 8 тыс. до 35 тыс. долларов. Однако редко кто покупает 'необхипованный', а со всеми аксессуарами его стоимость доходит до 50-80 тыс. 'зеленых'.
Опрошенные уральские VIP-байкеры, комментируя развитие модного спорта на Урале, сошлись в пессимистичной оценке: его сдерживают две напасти - отвратительные дороги и погодные условия. Мотосезон в регионе начинается в первых числах мая и заканчивается в 20-х числах сентября: в итоге семь месяцев байк простаивает в гараже.

Об этом сообщает 'Новый Регион - Екатеринбург'

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 31 августа 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x