Один из его акционеров - "ЭнергоинвестЦентр" обвинил руководство предприятия в преднамеренном банкротстве путем создания искусственной вексельной задолженности. В свою очередь руководство "Тролзы" считает, что "Энерго-инвестЦентр" - бывший партнер предприятия, сам довел его до банкротства невыгодными условиями контрактов. Конкуренты "Тролзы" уже заявили, что готовы взять на себя контракты энгельсского завода и полностью обеспечить потребности российского рынка троллейбусов.
21% акций предприятия находится в федеральной собственности, 20% принадлежат "Элеваторхолдингу" (Саратов), 13% - "ЭнергоинвестЦентру" (Москва), остальные акции распределены среди работников предприятия.
За ситуацией на "Тролзе" внимательно следят ее конкуренты - Башкирский и Вологодский троллейбусные заводы и Волгоградский завод транспортного машиностроения (ВЗТМ). Сейчас они выпускают примерно по 100 трооллейбусов в год, но готовы расширить производство. По оценке экспертов, емкость российского рынка троллейбусов составляет от 500 до 1 000 штук в год. "Если "Тролза" уйдет с рынка, ничего страшного не случится, - утверждает источник на ВЗТМ. - Другие заводы готовы освоить ее контракты".
Об этом сообщает "Коммерсант".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....