Один из его акционеров - "ЭнергоинвестЦентр" обвинил руководство предприятия в преднамеренном банкротстве путем создания искусственной вексельной задолженности. В свою очередь руководство "Тролзы" считает, что "Энерго-инвестЦентр" - бывший партнер предприятия, сам довел его до банкротства невыгодными условиями контрактов. Конкуренты "Тролзы" уже заявили, что готовы взять на себя контракты энгельсского завода и полностью обеспечить потребности российского рынка троллейбусов.
21% акций предприятия находится в федеральной собственности, 20% принадлежат "Элеваторхолдингу" (Саратов), 13% - "ЭнергоинвестЦентру" (Москва), остальные акции распределены среди работников предприятия.
За ситуацией на "Тролзе" внимательно следят ее конкуренты - Башкирский и Вологодский троллейбусные заводы и Волгоградский завод транспортного машиностроения (ВЗТМ). Сейчас они выпускают примерно по 100 трооллейбусов в год, но готовы расширить производство. По оценке экспертов, емкость российского рынка троллейбусов составляет от 500 до 1 000 штук в год. "Если "Тролза" уйдет с рынка, ничего страшного не случится, - утверждает источник на ВЗТМ. - Другие заводы готовы освоить ее контракты".
Об этом сообщает "Коммерсант".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика