Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожане могут жаловаться на запоздалую доставку "жировок"

  • 13:08, 27 сентября 2005
  • Комментариев[0]
С 1 октября начинается новая акция Единого расчетно-кассового центра. Она направлена на поддержание обратной связи с плательщиками.

Если квитанцию по оплате жилищно-коммунальных услуг квартиросъемщик получил позднее 1 числа месяца, он может сообщить об этом по телефону: 521-000 и оставить информацию для абонента "ЕРКЦ".

Эта информация в оперативном режиме будет поступать к специалистам Центра, и сотрудникам организаций, непосредственно отвечающих за доставку платежных документов ЕРКЦ жителям города. Собранная информация будет обрабатываться и учитываться в дальнейшей работе Центра.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 сентября 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x