111 обращений касались некачественных товаров. По-прежнему "лидеры" жалоб - сотовые телефоны (39 обращений). На качество электробытовых товаров пожаловались 22 гражданина; обуви - 14. Покупка аудио-видео товаров не доставила удовольствия 13 саратовцам; одежды - трем. 20 обращенцев остались недовольны другими товарами.
По ненадлежащему качеству услуг зарегистрировано 9 заявлений. В том числе - ненадлежащее установка пластиковых окон, некачественные окрас куртки и ремонт стиральной машины. 5 граждан рассказали о нарушениях сроков исполнения услуг.
К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг было составлено 89 исковых заявлений. В досудебном порядке удалось разрешить 72 претензии. На юридические лица поступило 55 жалоб, на физические - 65.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....