111 обращений касались некачественных товаров. По-прежнему "лидеры" жалоб - сотовые телефоны (39 обращений). На качество электробытовых товаров пожаловались 22 гражданина; обуви - 14. Покупка аудио-видео товаров не доставила удовольствия 13 саратовцам; одежды - трем. 20 обращенцев остались недовольны другими товарами.
По ненадлежащему качеству услуг зарегистрировано 9 заявлений. В том числе - ненадлежащее установка пластиковых окон, некачественные окрас куртки и ремонт стиральной машины. 5 граждан рассказали о нарушениях сроков исполнения услуг.
К продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг было составлено 89 исковых заявлений. В досудебном порядке удалось разрешить 72 претензии. На юридические лица поступило 55 жалоб, на физические - 65.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 10:03Новости
-
Вчера, 09:59Новости
-
Вчера, 09:51Новости
-
18 Мая, 14:55Новости
-
18 Мая, 14:32Новости
-
18 Мая, 14:10Новости
-
18 Мая, 13:59Новости
-
18 Мая, 13:46Новости
-
18 Мая, 13:31Новости
-
18 Мая, 13:18Новости