Чтобы увеличить мощность мотора, можно поставить турбокомпрессор, как на Mitsubishsi Lancer Evolution. Чтобы продать автомобиль как новый, нужна помпа. Evolution в качестве такси, пирожки с грибами и улетающие в небо шарики - так в Лужниках встречали Mitsubishsi Lancer 2006 модельного года.
Началось с облома. В отличие от других моделей, на которых можно было прокатить вокруг Дворца спорта самостоятельно, Lancer Evolution IX предлагался только с водителем из школы водительского мастерства Driving Art в качестве 'такси'. В общем, понять организаторов можно: 295 'лошадей' под капотом компактного седана - не для каждого. В любом случае агрессивного вида автомобиль, визжащий шинами на все Лужники, придал вектор медленному броуновскому движению толпы на площадке перед Малой Ареной - очередь на него оставалась неизменно длинной.
Однако спустя пару часов серебристый 'Эволюшн' с черными от копоти из-под колес боками после очередного заезда не вернулся на обычное место.
Как выяснилось, в одном из поворотов законам физики удалось, наконец, одержать верх над Driving Art.
Что нового в комплектациях Mitsubishi Lancer В Invite+ кроме базового оборудования включены окрашенные в цвет кузова аэродинамические обтекатели порогов, передние противотуманные фары, климат-контроль, передняя панель с возможностью установки 2-динового аудиоустройства, боковые подушки безопасности и кожаная оплетка рулевого колеса и рычага коробки передач.
В комплектациях Instyle и Intense появились климат-контроль, аэродинамические накладки на переднем и заднем бамперах и новая обивка сидений. Цены на базовые версии Invite c двигателями 1,3 и 1,6 л остались прежними - $14 490 и $15 490 соответственно. "Приглашение с плюсом", то есть Invite+, обойдется уже в $16890 за двигатель 1,6 л с "механикой". За автомат на таком же автомобиле нужно будет доплатить $1160. Стоимость версии Intense c двухлитровым мотором возросла на $260, до $20250. На новый Instyle цена поднялась на $820 (до$17650) за машину с мотором 1,6 л и механической коробокой передач, стоимость версии с таким же двигателем и "автоматом" увеличилась на 660 (до $18650).
Автомобиль, тихо объяснил несостоявшимся пассажирам 'такси' человек в красной курточке с надписью 'Рольф', занесло на бордюр, 'что-то случилось с подвеской, поэтому, наверное, лучше не ждать'. Очередь потопталась еще немного и убедившись, что в таксопарке других 'Эво' нет, потянулась к буфету - заливать горе соками и заедать пирожками с грибами.
В остальном мероприятие протекало с обычным для безалкогольных вечеринок вяловатым весельем.
Миниатюрный щеголеватый мужчина, похожий на человека атаковавшего квартиры россиян с пачкой 'Тайда', с цикличностью позывных 'Маяка' рассказывал о прелестях модельного ряда Mitsubishi. Сами автомобили (те, в которых можно было посидеть, но нельзя было поездить), поделили на 'Лансеры' и остальные, расположив по обеим сторонам входа в здание Малой Арены. Внешне модель 2006 года, ради которой, собственно, и устроили гуляние с 'Эво-такси', пирожками и шариками, отличается от текущей ячеистой решеткой радиатора вместо ребристой и длинной 'улыбкой' воздухозаборника в бампере вместо прежних трех дыр.
Человек, незнакомый с генеалогией модели, вполне может принять 'Лансер' текущего года за более современную модель и наоборот - если, конечно, хорошенько приглядится.
Внутри из новшеств - только новые вставки 'под титан'. В пресс-релизе сказано также, что улучшилось качество черного материала на сидениях, но на ощупь это определить не удалось.
Основное отличие модели 2006 года - комплектация: в дополнение к существовавшим ранее Invite (1.3 л., 82 л.с. и 1.6 л., 98 л.с.), Instyle (1.6 л., 98 л.с.) и Intense (2.0 л., 135 л.с.) появилась версия оснащения Invite+. Из названия понятно, что версия Invite+ займет промежуточное положение между базовой, которая осталась неизменной (как, впрочем, и цена), и Instyle, список оборудования которой расширили.
Впрочем, центральную часть экспозиции моделей занял все же раллийный 'Паджеро'. Настоящий, бело-голубой окраски, с рекламой антифриза и именами пилотов на кузове.
Стоявший рядом 'Паджеро' человек с обветренным лицом гордо рассказывал о том, как 'летчик-испытатель почувствовал себя в болиде, как в истребителе' и о неподрессоренных массах. Стоявшие рядом посетители мужского пола с удовольствием наблюдали за тем, как девушки, высоко вскидывая ноги, преодолевают барьер силовой клетки кузова и проваливаются в спортивные 'ковши'.
В отсутствие 'Эволюшн' публика отыгрывалась на других моделях, не без успеха зажигая на тяжелых джипах и похожих на пирамидки 'Кольтах'. Каждый, казалось, нашел свое место.
Но чего-то все же не хватало.
Чего именно, могли почувствовать те, кто возвращался домой на метро. Место рынка у станции 'Спортивная' заняла площадка с грудами мусора по пояс. По ней, рыча дизелями, метались два трактора. Парни в спецовках выписывали восьмерки, поднимая полиэтиленовые волны и шугая подростков в косухах. Две единицы автотранспорта коммунальных служб выплясывали какой-то безумно сложный танец, проносясь в сантиметрах друг от друга. Зрелище было феерическое. Им хотелось аплодировать. Какой драйв, какое мастерство!
Началось с облома. В отличие от других моделей, на которых можно было прокатить вокруг Дворца спорта самостоятельно, Lancer Evolution IX предлагался только с водителем из школы водительского мастерства Driving Art в качестве 'такси'. В общем, понять организаторов можно: 295 'лошадей' под капотом компактного седана - не для каждого. В любом случае агрессивного вида автомобиль, визжащий шинами на все Лужники, придал вектор медленному броуновскому движению толпы на площадке перед Малой Ареной - очередь на него оставалась неизменно длинной.
Однако спустя пару часов серебристый 'Эволюшн' с черными от копоти из-под колес боками после очередного заезда не вернулся на обычное место.
Как выяснилось, в одном из поворотов законам физики удалось, наконец, одержать верх над Driving Art.
Что нового в комплектациях Mitsubishi Lancer В Invite+ кроме базового оборудования включены окрашенные в цвет кузова аэродинамические обтекатели порогов, передние противотуманные фары, климат-контроль, передняя панель с возможностью установки 2-динового аудиоустройства, боковые подушки безопасности и кожаная оплетка рулевого колеса и рычага коробки передач.
В комплектациях Instyle и Intense появились климат-контроль, аэродинамические накладки на переднем и заднем бамперах и новая обивка сидений. Цены на базовые версии Invite c двигателями 1,3 и 1,6 л остались прежними - $14 490 и $15 490 соответственно. "Приглашение с плюсом", то есть Invite+, обойдется уже в $16890 за двигатель 1,6 л с "механикой". За автомат на таком же автомобиле нужно будет доплатить $1160. Стоимость версии Intense c двухлитровым мотором возросла на $260, до $20250. На новый Instyle цена поднялась на $820 (до$17650) за машину с мотором 1,6 л и механической коробокой передач, стоимость версии с таким же двигателем и "автоматом" увеличилась на 660 (до $18650).
Автомобиль, тихо объяснил несостоявшимся пассажирам 'такси' человек в красной курточке с надписью 'Рольф', занесло на бордюр, 'что-то случилось с подвеской, поэтому, наверное, лучше не ждать'. Очередь потопталась еще немного и убедившись, что в таксопарке других 'Эво' нет, потянулась к буфету - заливать горе соками и заедать пирожками с грибами.
В остальном мероприятие протекало с обычным для безалкогольных вечеринок вяловатым весельем.
Миниатюрный щеголеватый мужчина, похожий на человека атаковавшего квартиры россиян с пачкой 'Тайда', с цикличностью позывных 'Маяка' рассказывал о прелестях модельного ряда Mitsubishi. Сами автомобили (те, в которых можно было посидеть, но нельзя было поездить), поделили на 'Лансеры' и остальные, расположив по обеим сторонам входа в здание Малой Арены. Внешне модель 2006 года, ради которой, собственно, и устроили гуляние с 'Эво-такси', пирожками и шариками, отличается от текущей ячеистой решеткой радиатора вместо ребристой и длинной 'улыбкой' воздухозаборника в бампере вместо прежних трех дыр.
Человек, незнакомый с генеалогией модели, вполне может принять 'Лансер' текущего года за более современную модель и наоборот - если, конечно, хорошенько приглядится.
Внутри из новшеств - только новые вставки 'под титан'. В пресс-релизе сказано также, что улучшилось качество черного материала на сидениях, но на ощупь это определить не удалось.
Основное отличие модели 2006 года - комплектация: в дополнение к существовавшим ранее Invite (1.3 л., 82 л.с. и 1.6 л., 98 л.с.), Instyle (1.6 л., 98 л.с.) и Intense (2.0 л., 135 л.с.) появилась версия оснащения Invite+. Из названия понятно, что версия Invite+ займет промежуточное положение между базовой, которая осталась неизменной (как, впрочем, и цена), и Instyle, список оборудования которой расширили.
Впрочем, центральную часть экспозиции моделей занял все же раллийный 'Паджеро'. Настоящий, бело-голубой окраски, с рекламой антифриза и именами пилотов на кузове.
Стоявший рядом 'Паджеро' человек с обветренным лицом гордо рассказывал о том, как 'летчик-испытатель почувствовал себя в болиде, как в истребителе' и о неподрессоренных массах. Стоявшие рядом посетители мужского пола с удовольствием наблюдали за тем, как девушки, высоко вскидывая ноги, преодолевают барьер силовой клетки кузова и проваливаются в спортивные 'ковши'.
В отсутствие 'Эволюшн' публика отыгрывалась на других моделях, не без успеха зажигая на тяжелых джипах и похожих на пирамидки 'Кольтах'. Каждый, казалось, нашел свое место.
Но чего-то все же не хватало.
Чего именно, могли почувствовать те, кто возвращался домой на метро. Место рынка у станции 'Спортивная' заняла площадка с грудами мусора по пояс. По ней, рыча дизелями, метались два трактора. Парни в спецовках выписывали восьмерки, поднимая полиэтиленовые волны и шугая подростков в косухах. Две единицы автотранспорта коммунальных служб выплясывали какой-то безумно сложный танец, проносясь в сантиметрах друг от друга. Зрелище было феерическое. Им хотелось аплодировать. Какой драйв, какое мастерство!
Об этом сообщает ГАЗЕТА.RU
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Женщина погибла под колесами "четырнадцатой"
Погода будет изменчивой
С начала осени уволился седьмой глава района области
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...