Как сообщает ROMIR Monitoring Cаратов - официальный представитель исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, молодежь в возрасте 18-24 лет чаще просто посещает сайты интернет-магазинов, чтобы поглазеть: поиском товаров на сайтах интернет-магазинов занимается каждый второй респондент из этой возрастной группы, но реально делают покупки 35% опрошенных.
Основными покупателями являются интернет-пользователи в возрасте от 25 до 34 лет - среди них каждый второй является покупателем, а 39% - посетителем. Среди интернетчиков 35-44 лет значимую долю также составляют реальные покупатели (48%), хотя и приценивающихся не намного меньше - 42%.
Как правило, основными покупателями Интернет-магазинов являются москвичи (более половины москвичей, заходящих на сайты Интернет-магазинов, делают покупки как минимум раз в месяц). Посетители сайтов Интернет-магазинов из Санкт-Петербурга и других регионов преимущественно занимаются поиском информации о товарах и услугах.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 22:10Новости
-
Сегодня, 19:27Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:11Новости
-
Сегодня, 17:24Новости
-
Сегодня, 17:13Новости
-
Сегодня, 17:08Новости
-
Сегодня, 16:55Новости
-
Сегодня, 16:54Новости
-
Сегодня, 16:33Новости