Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

KIA лупит по носу, Jeep

  • 01:11, 19 октября 2005
  • Комментариев[0]
Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) разбил десять внедорожников 2006 модельного года. Самым опасным оказался 'американец' с самым легендарным 'полноприводным' именем.
Американский институт страхования и дорожной безопасности провел краш-тесты среднеразмерных (на американский взгляд) внедорожников 2006 модельного года. Испытаниям на фронтальный удар со смещением и удар сзади подвергли Toyota 4Runner, Ford Freestyle, Nissan Murano, Chrysler Pacifica, Suzuki Grand Vitara XL-7, Toyota Highlander, Mitsubishi Endeavor, Kia Sorento, Buick Rendezvous и Jeep Liberty.
Семь внедорожников защитили водителя при фронтальном ударе на 'отлично'.
Из семерки, в которую вошли Toyota 4Runner, Ford Freestyle, Nissan Murano, Chrysler Pacifica, Suzuki Grand Vitara XL-7, Toyota Highlander и Mitsubishi Endeavor, первые четыре были отмечены IIHS как лучший выбор в плане безопасности. При лобовом ударе в этих автомобилях максимально сохраняется жизненное пространство в салоне, а кинематика движения манекена за рулевым колесом показывает, что водитель не рискует получить тяжелую травму, ударившись о стойку или переднюю панель.
Тем не менее небольшие нарекания были и к рекомендуемым моделям. Так, в Toyota 4Runner голова манекена при движении назад ударилась о среднюю стойку, однако удар был не настолько сильным, чтобы снизить оценку за параметр 'травма головы / шеи'.
В Ford Freestyle водитель может пробить подушку безопасности до ступицы рулевого колеса и получить сотрясение мозга.
Поэтому оценка за защиту головы / шеи была снижена до 'приемлемо', что, впрочем, не повлияло на общую оценку 'отлично'. Такой же результат показал Nissan Murano, в котором ускорение, с которым движутся вперед голова и шея водителя, могут привести к сотрясению мозга или повреждению шейных позвонков. Chrysler Pacifica хорошо защитил водителя, однако общая структурная жесткость кузова у него хуже, чем у первых трех моделей.
У отличника Suzuki Grand Vitara XL-7 общую картину портят оценки за кинематику движения водителя и риск травмы ног, сниженные до 'приемлемо'. При ударе водительское кресло сместилось в сторону левой центральной стойки. Хотя удар головой о стойку при движении назад был незначительным, смещение кресла увеличило риск повредить при столкновении бедро или голень.
Водитель Toyota Highlander при столкновении рискует получить сотрясение мозга от удара о ступицу руля, повредить голень и проехаться головой по ручке над дверью уже после возвратного удара о подголовник.
В Mitsubishi Endeavor слишком велико ускорение, с которым движется вперед голова водителя при ударе: это может привести к травме шеи. Кроме того, есть вероятность повредить левую голень или ступню.
Напомним, все эти модели заработали по общим итогам оценку 'отлично'. В 'хорошисты' (оценка 'приемлемо') попали KIA Sorento и незнакомый у нас Buick Rendezvous. Траектория и скорость перемещения манекена в KIA Sorento показывают, что у его водителя есть шанс не только уткнуться лицом в ступицу рулевого колеса, но и получить травму о центральную стойку, откинувшись после столкновения назад. Поэтому по параметру 'сдерживание водителя при ударе и кинематика движения тела' южнокорейскому внедорожнику поставили 'минимально приемлемо'. Такую же оценку по тому же параметру заработал Buick Rendezvous, в котором при ударе слишком сильно сместилось вверх рулевое колесо и вперед - кресло водителя.
Худший результат с общей оценкой 'минимально приемлемо' показал Jeep Liberty.
Первый краш-тест этой модели, проведенный IIHS после ее появления в продаже в 2002 году, выявил недостатки в системе раскрытия подушки безопасности, из-за которых она срабатывала с запаздыванием. DaimlerChrysler пришлось отозвать около 8 тыс. автомобилей и установить дополнительную изоляцию на провод датчика раскрытия подушки. В последующих поколениях дефект был устранен, однако в Jeep Liberty 2006 модельного года у водителя все равно наиболее велика вероятность получить травму головы или шеи (оценка 'минимально приемлемо'), чем за рулем любого другого из разбитых на краш-тестах внедорожников. После удара о ступицу рулевого колеса и обратного о подголовник голова манекена свешивалась из окна, ударяясь о кромку двери. Водитель Jeep Liberty 2006 при фронтальном столкновении рискует повредить и голень левой ноги.

Об этом сообщает ГАЗЕТА.RU

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
"Веном: Последний танец". Заметки киномана "Веном: Последний танец". Заметки киномана В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 октября 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x