В конкурсе Car of the year традиционно побеждают наиболее практичные и не очень дорогие автомобили. Вот и в этот раз в семерку финалистов вошли Mazda5, Renault Clio и Toyota Yaris, оставив позади Mercedes S-class, Porsche Cayman и Nissan Murano.
В этом году на звание Европейский автомобиль года-2006 (Car of the year) претендовали 28 машин, которые выбрали члены жюри - ведущие автомобильные журналисты Европы. По правилам в конкурсе могут принимать участие только новые модели, которые уже продаются или начнут продаваться хотя бы в пяти европейских странах в ближайшее время. При этом прогнозируемый объем продаж новинки должен быть не меньше 5 тыс. машин в год. Больше никаких ограничений нет, поэтому в первом туре за выход в финал боролись автомобили совершенно разных классов, например, микроскопический Suzuki Swift, тяжеловес Nissan Pathfinder, семейный минивэн Fiat Croma и красавец спортсмен Porsche Cayman. Впрочем, ни одна из этих машин в финал так и не вышла.
Лучшими новинками европейского рынка жюри сочли - Alfa Romeo 159, BMW 3-series, Citroеn C1/Peugeot 107/Toyota Aygo (три малыша участвуют в конкурсе как один претендент), Mazda5, Renault Clio, Toyota Yaris и Volkswagen Passat.
Жюри оценивает машины с точки зрения дизайна, комфорта, безопасности, экономичности, управляемости, динамики, функциональности, соответствия экологическим требованиям, удовольствия от вождения, технического совершенства - и главное негласное требование - адекватного соотношения цена/качество.
В первом туре, видимо, за свою недемократичную цену, вылетели автомобили люксовых марок - все три модели Mercedes - B-class, M-class и S-class, Lexus GS, Nissan Murano, Jeep Grand Cherokee и Range Rover Sport. За бортом также остались Chevrolet Spark (Matiz), Suzuki Grand Vitara, SEAT Leon, Daihatsu Sirion, Peugeot 1007 и Volkswagen Fox.
Уже второй год подряд не досталось мест в финале и корейцам - в первом туре вышли Kia Rio, Hyundai Sonata и SsangYong Rodius, которую в Британии, кстати, недавно назвали самой уродливой машиной года.
Победитель конкурса будет объявлен 14 ноября, правда, кто им станет, сказать довольно сложно. Принимая решение, кому отдать предпочтение, члены жюри выделяют одну или несколько особенностей автомобиля, и не известно, что привлечет их внимание в этом году. Автомобилем 2004 года стал Fiat Panda - 'за небольшой кузов, удобство большого автомобиля и конкурентную цену'. В 2003-м первое место занял Renault Megan - 'за смелый дизайн, хорошую управляемость и безопасность'. 1999-й был годом Ford Focus, завоевавшим этот титул 'за свежий дизайн, качество сборки, а также большое количество модификаций и дополнительного оборудования'. Победителя прошлогоднего конкурса - Toyota Prius - наградили в первую очередь, конечно, за экологичность, добавив к этому 'за хороший дизайн, управляемость и техническое совершенство, которого не было у предыдущей модели'.
В этом году на звание Европейский автомобиль года-2006 (Car of the year) претендовали 28 машин, которые выбрали члены жюри - ведущие автомобильные журналисты Европы. По правилам в конкурсе могут принимать участие только новые модели, которые уже продаются или начнут продаваться хотя бы в пяти европейских странах в ближайшее время. При этом прогнозируемый объем продаж новинки должен быть не меньше 5 тыс. машин в год. Больше никаких ограничений нет, поэтому в первом туре за выход в финал боролись автомобили совершенно разных классов, например, микроскопический Suzuki Swift, тяжеловес Nissan Pathfinder, семейный минивэн Fiat Croma и красавец спортсмен Porsche Cayman. Впрочем, ни одна из этих машин в финал так и не вышла.
Лучшими новинками европейского рынка жюри сочли - Alfa Romeo 159, BMW 3-series, Citroеn C1/Peugeot 107/Toyota Aygo (три малыша участвуют в конкурсе как один претендент), Mazda5, Renault Clio, Toyota Yaris и Volkswagen Passat.
Жюри оценивает машины с точки зрения дизайна, комфорта, безопасности, экономичности, управляемости, динамики, функциональности, соответствия экологическим требованиям, удовольствия от вождения, технического совершенства - и главное негласное требование - адекватного соотношения цена/качество.
В первом туре, видимо, за свою недемократичную цену, вылетели автомобили люксовых марок - все три модели Mercedes - B-class, M-class и S-class, Lexus GS, Nissan Murano, Jeep Grand Cherokee и Range Rover Sport. За бортом также остались Chevrolet Spark (Matiz), Suzuki Grand Vitara, SEAT Leon, Daihatsu Sirion, Peugeot 1007 и Volkswagen Fox.
Уже второй год подряд не досталось мест в финале и корейцам - в первом туре вышли Kia Rio, Hyundai Sonata и SsangYong Rodius, которую в Британии, кстати, недавно назвали самой уродливой машиной года.
Победитель конкурса будет объявлен 14 ноября, правда, кто им станет, сказать довольно сложно. Принимая решение, кому отдать предпочтение, члены жюри выделяют одну или несколько особенностей автомобиля, и не известно, что привлечет их внимание в этом году. Автомобилем 2004 года стал Fiat Panda - 'за небольшой кузов, удобство большого автомобиля и конкурентную цену'. В 2003-м первое место занял Renault Megan - 'за смелый дизайн, хорошую управляемость и безопасность'. 1999-й был годом Ford Focus, завоевавшим этот титул 'за свежий дизайн, качество сборки, а также большое количество модификаций и дополнительного оборудования'. Победителя прошлогоднего конкурса - Toyota Prius - наградили в первую очередь, конечно, за экологичность, добавив к этому 'за хороший дизайн, управляемость и техническое совершенство, которого не было у предыдущей модели'.
Об этом сообщает Lenta,ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Столкнулись "ЗИЛ" и "Киа": две женщины погибли, четверо в больнице
Времена. Началось Севастопольское восстание, упразднен Саратовский район
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.