Вчера открылся Токийский автосалон. В тридцать девятый раз самый фантастический город Земли стал плацдармом для высадки пришельцев из будущего. Если в 2003 году автомобили показывали в Токио под лозунгом 'Едем к лучшему будущему', то в нынешнем году посетителям уже предлагают посидеть 'За рулем завтрашнего дня'.
Пару лет назад японцы находились в поисках самых чистых двигателей, еще раньше - наиболее практичных кузовов автомобилей. Экспозиция этого года доказывает, что живущие в будущем люди ездят на однообъемниках: практически у каждого местного производителя среди премьер есть минивэн или автомобиль, в котором капот, крыша и багажник вот-вот сольются в плавную линию.
Делать автомобиль с отдельным багажником в Японии, похоже, уже считается дурным тоном.
При этом, как продемонстрировали Suzuki и Mitsubishi, однообъемники не обязательно должны быть скучными: 'буханки' могут выглядеть и агрессивно, и футуристично.
Большинство японских автомобилей стремятся подружиться с окружающей средой и отрекаются от родства с чадящими повозками, предлагая гибридные двигатели и салоны, напоминающие современные гостиные. Сиденья все чаще превращаются в шезлонги с подушками для ног - такие установлены на концепты Toyota и Mazda, Nissan и Suzuki.
Девять японских компаний выставят 34 автомобиля, которые прежде можно было увидеть только на фотографиях.
Да и то не все: Lexus и Nissan, к примеру, до сих пор успешно скрывают внешность своих центральных экспонатов - флагманского седана Lexus LS и спортивного Nissan GT-R. В интернете пока можно найти только изготовленные в 'Фотошопе' изображения первого и рисунки второго - правда, выпущенные самим производителем.
Nissan, кстати, бьет рекорды по количеству мировых премьер: восемь автомобилей - восемь увесистых камней в огород крупнейшего производителя Toyota, выставившего только шесть. При этом если Toyota уже который год пытается обрести собственную идентичность, предлагая автомобили, выполненные в более или менее одинаковой стилистике, Nissan позволяет себе заигрывать с европейским ретро и выставлять абсолютно безумные концепты, в которых поворачивать нужно кабиной, а не кузовом.
В Mitsubishi, похоже, решили вернуть марке славу 'японского BMW'. И седан Mitsubishi Concept-X, и однообъемник D:5 несут заряд здоровой мужской агрессии, которой зачастую так не хватает современным автомобилям с их нейтрально-бисексуальной внешностью.
Иностранные производители 'проставятся' куда более скромно.
29 компаний из США, Европы и Кореи, изъявившие желание участвовать в автосалоне, натворили только 11 мировых премьер. Наиболее заметной обещает стать долгожданный Bugatti Veyron. Тысячесильный автомобиль почему-то не захотели показывать европейской публике. Серийный образец предъявили кучке толстосумов в штаб-квартире немецкой компании и, переждав Франкфурт, привезли в Токио.
Два концепта покажет концерн DaimlerChrysler - 'японский' Chrysler Akino и неоспоримо немецкий Mercedes-Benz F600 Hygenius на топливных элементах. Ford представит концептуальный внедорожник Equator, который пока можно увидеть только в виде рисунков. По две новинки обещают привезти Audi и Volkswagen, пара из них уже известна - это прототип следующего поколения спорткупе TT и 'заряженный' Polo GTI.
Под салон отвели 40 тыс. кв. м и 17 дней - Токио переплюнул Париж, где в прошлом году автосалон длился рекордные на тот момент 16 дней.
Организаторы надеются, что 22 октября, когда салон откроют для посетителей, своим присутствием автосалон почтят до 1,5 млн человек. Для людей, передвигающихся на инвалидных колясках, назначено отдельное время посещения: они смогут бесплатно рассмотреть экспонаты выставки в день прессы, 20 октября, двоим сопровождающим каждую коляску платить также не нужно. Для остальных билеты будут обходиться по $10 в выходные дни и по $8 в будни. Студентов и школьников пустят поглазеть на автомобили за полцены.
Сурово в Токио обойдутся с курильщиками. Выставочные павильоны 'Макухари Мессе' еще в апреле этого года были объявлены зоной, свободной от курения, и желающим подымить придется выходить на улицу или забиваться в специально отведенные для курения будки на втором этаже центрального павильона. Специально для людей пожилого возраста предусмотрены 600 'приоритетных мест' - кресел, в которых те смогут отдохнуть в любое время.
Пару лет назад японцы находились в поисках самых чистых двигателей, еще раньше - наиболее практичных кузовов автомобилей. Экспозиция этого года доказывает, что живущие в будущем люди ездят на однообъемниках: практически у каждого местного производителя среди премьер есть минивэн или автомобиль, в котором капот, крыша и багажник вот-вот сольются в плавную линию.
Делать автомобиль с отдельным багажником в Японии, похоже, уже считается дурным тоном.
При этом, как продемонстрировали Suzuki и Mitsubishi, однообъемники не обязательно должны быть скучными: 'буханки' могут выглядеть и агрессивно, и футуристично.
Большинство японских автомобилей стремятся подружиться с окружающей средой и отрекаются от родства с чадящими повозками, предлагая гибридные двигатели и салоны, напоминающие современные гостиные. Сиденья все чаще превращаются в шезлонги с подушками для ног - такие установлены на концепты Toyota и Mazda, Nissan и Suzuki.
Девять японских компаний выставят 34 автомобиля, которые прежде можно было увидеть только на фотографиях.
Да и то не все: Lexus и Nissan, к примеру, до сих пор успешно скрывают внешность своих центральных экспонатов - флагманского седана Lexus LS и спортивного Nissan GT-R. В интернете пока можно найти только изготовленные в 'Фотошопе' изображения первого и рисунки второго - правда, выпущенные самим производителем.
Nissan, кстати, бьет рекорды по количеству мировых премьер: восемь автомобилей - восемь увесистых камней в огород крупнейшего производителя Toyota, выставившего только шесть. При этом если Toyota уже который год пытается обрести собственную идентичность, предлагая автомобили, выполненные в более или менее одинаковой стилистике, Nissan позволяет себе заигрывать с европейским ретро и выставлять абсолютно безумные концепты, в которых поворачивать нужно кабиной, а не кузовом.
В Mitsubishi, похоже, решили вернуть марке славу 'японского BMW'. И седан Mitsubishi Concept-X, и однообъемник D:5 несут заряд здоровой мужской агрессии, которой зачастую так не хватает современным автомобилям с их нейтрально-бисексуальной внешностью.
Иностранные производители 'проставятся' куда более скромно.
29 компаний из США, Европы и Кореи, изъявившие желание участвовать в автосалоне, натворили только 11 мировых премьер. Наиболее заметной обещает стать долгожданный Bugatti Veyron. Тысячесильный автомобиль почему-то не захотели показывать европейской публике. Серийный образец предъявили кучке толстосумов в штаб-квартире немецкой компании и, переждав Франкфурт, привезли в Токио.
Два концепта покажет концерн DaimlerChrysler - 'японский' Chrysler Akino и неоспоримо немецкий Mercedes-Benz F600 Hygenius на топливных элементах. Ford представит концептуальный внедорожник Equator, который пока можно увидеть только в виде рисунков. По две новинки обещают привезти Audi и Volkswagen, пара из них уже известна - это прототип следующего поколения спорткупе TT и 'заряженный' Polo GTI.
Под салон отвели 40 тыс. кв. м и 17 дней - Токио переплюнул Париж, где в прошлом году автосалон длился рекордные на тот момент 16 дней.
Организаторы надеются, что 22 октября, когда салон откроют для посетителей, своим присутствием автосалон почтят до 1,5 млн человек. Для людей, передвигающихся на инвалидных колясках, назначено отдельное время посещения: они смогут бесплатно рассмотреть экспонаты выставки в день прессы, 20 октября, двоим сопровождающим каждую коляску платить также не нужно. Для остальных билеты будут обходиться по $10 в выходные дни и по $8 в будни. Студентов и школьников пустят поглазеть на автомобили за полцены.
Сурово в Токио обойдутся с курильщиками. Выставочные павильоны 'Макухари Мессе' еще в апреле этого года были объявлены зоной, свободной от курения, и желающим подымить придется выходить на улицу или забиваться в специально отведенные для курения будки на втором этаже центрального павильона. Специально для людей пожилого возраста предусмотрены 600 'приоритетных мест' - кресел, в которых те смогут отдохнуть в любое время.
Об этом сообщает lenta.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Столкнулись "ЗИЛ" и "Киа": две женщины погибли, четверо в больнице
Времена. Началось Севастопольское восстание, упразднен Саратовский район
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.