Об этом в интервью "Новым временам" рассказал министр образования области Игорь Плеве. О системе распределения выпускников вузов министр сообщил, что: "Я сторонник жесткого распределения. Но в то же время я убежден, что к данному вопросу нужно подходить очень взвешенно. Если человек учится за собственные деньги, он вправе распоряжаться своим дипломом как хочет. Если же обучение в высшем учебном заведении осуществляется за государственный счет, то по идее выпускник должен отработать один или два года там, где выгодно государству.
О детсадах Игорь Плеве сообщил, что:
"Потребность в детсадах очень высока. В некоторых районах необеспеченность ими достигает 50%. Так что сегодня нам во что бы то ни стало необходимо возвращать помещения, которые в свое время были перепрофилированы, в систему ДОУ<...> Просто необходимо во всех детсадах внедрять программы, которые обеспечивали бы детям необходимый дошкольный образовательный минимум. Эти программы уже существуют, но на их внедрение нужны деньги. На 2006 год этих средств пока недостаточно, но на 2007-й мы обязательно будем их пробивать".
О судьбе профессиональных училищ:
"Сегодня мы пришли к идее создания так называемых ресурсных центров, вокруг которых будут объединены базы 4-5 родственных ПУ. В эти центры будет закуплена серьезная, совеременная техника, на которой станут готовить специалистов. Еще один вариант - сведение училищ и близких им по профилю техникумов в единую образовательную структуру. В результате этого, во-первых, повысится и качество подготовки кадров, во-вторых, создание подобных комплексов позволит готовить там и специалистов рабочих специальностей, и более высокой квалификации".
О ситуации в СГУ:
"Нынешнее руководство СГУ работает на достаточно жестких принципах и в отношении преподавателей, и в отношении студентов. Естественно, это вызывает недовольство и непонимание. А университетский народ молчать не привык. Другая причина скандалов связана с так называемыми представительствами СГУ в районах области. Нужно понимать, что для госуниверситета важнейшей составляющей всегда была наука. Но, простите, как же можно постигать высшую науку без университетской библиотеки, без лабораторных работ, без общения с профессорами? Это полный абсурд. Это называется дискредитацией высшего университетского образования. Таково мое твердое убеждение".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:16Новости
-
Сегодня, 09:55Новости
-
Сегодня, 09:55Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
-
Сегодня, 08:02Новости
-
Сегодня, 06:31Новости
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости