Азия покоряет европейское бездорожье, спорт можно потрогать, но не купить, настоящие автомобили для dolce vita теперь умеют делать только французы. Завтра в итальянской Болонье откроется для публики 30-е по счету мотор-шоу.
Мотор-шоу появилось в Болонье в 1976 году на волне увлечения автоспортом. Для фанатов гоночных трасс выставка стала единственным местом, где можно было вблизи увидеть чемпионов. Устроители старательно разнообразили программу мероприятий, талантливо зазывали участников, организовали ралли под крышей, и публики с каждым годом приходило все больше и больше. К шоу начали проявлять интерес автопроизводители. В 80-х FIAT решился на проведение в Болонье мировой премьеры одного из самых удачных своих автомобилей - Сroma. Число премьер росло, и спустя почти 30 лет международный координатор автовыставок OICA наконец включила Болонское мотор-шоу в международный календарь автосалонов, поставив его в один ряд с крупнейшими автомобильными выставками, проходящими в Детройте, Токио, Париже и Женеве.
В этом году в Болонье снимут покрывала с девяти мировых новинок и семи европейских премьер.
К автоспорту имеют отношения два дебютировавших в Италии автомобиля, правда, один будет не доступен простым покупателям, а второй доступен очень непростым. Ford Focus WRC предназначен исключительно для пилотов раллийной команды Ford, а одноместный суперкар Ferrari FXX адресован коллекционерам и тем, кто хочет почувствовать себя тест-пилотом. Автомобиль с 6,2-литровым двигателем V12 мощностью 800 л. с. оснащен коробкой передач от болида 'Формулы-1'. Специальная телеметрическая система отслеживает параметры автомобиля в режиме реального времени. Болид разойдется тиражом 20 экземпляров по цене ?1,5 млн за штуку.
Шведская Volvo, за которой в анонсах также значатся две мировые премьеры, слукавила, предложив не новые автомобили, а новые двигатели для уже хорошо знакомых S40 и V50. Их 'зарядили' 5-цилиндровым дизелем мощностью 180 л. с. Впрочем, и местный FIAT, выставивший Panda Cross как новую модель, обошелся переделками уже выпускающейся 'Панды'. Компактный (358 х 162 х 164 см?) автомобиль оснастили системой полного привода, в которой есть даже блокировка дифференциала. Вторая новинка - полноценная премьера: разработанный в сотрудничестве с Suzuki 'паркетник' Sedici пока не имеет аналогов в модельном ряду FIAT.
В итальянско-японском альянсе решили все же разнести премьеры 'близнецов' Sedici и Suzuki SX4, поэтому японскую версию внедорожника можно будет увидеть только в будущем году на Женевском автосалоне.
Шоу-кар FIAT Oltre доказал, что в Европа способна найти достойный ответ американскому 'Хаммеру'
Автомобиль весом более 7 тонн построен на базе нового военного многоцелевого автомобиля Iveco LMV и способен преодолевать броды глубиной 85 см. Внедорожник оснащен рядным 4-цилиндровым дизелем с турбиной изменяемой геометрии объемом 3 л и мощностью 185 л. с. и развивает скорость до 130 км/ч. Полный привод включается автоматически в зависимости от дорожной ситуации, а клиренс составляет 50 см.
Внедорожники вообще составили подавляющую часть премьер автошоу этого года
Полный привод и возможность съезжать с шоссе европейцам предлагают китайцы в лице Great Wall Motor (европейская премьера Hover и Deer, Московский автосалон не в счет), индусы, представившие новые пикапы Goa и Bolero c двухдверной и четырехдверной кабиной, а также японцы, которые провели европейскую премьеру пикапов Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX.
Единственной новинкой, соответствующей концепции dolce vita, для многих являющейся стереотипным определением итальянского образа жизни, побаловал Citroen, представивший концептуальный прообраз будущего Pluriel. Поверхности кузова у Citroen C-AirPlay более сложные, чем у лаконичного Pluriel, а в салоне задает тон подзабытый биодизайн. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 110 л. с., работающим в паре с роботизированной коробкой SensoDrive.
Крыша у Citroen C-AirPlay убирается по той же схеме, что у Pluriel, а в нижней части дверей появились прозрачные вставки, однозначно позиционирующие концепт как автомобиль для девушек. Помимо автомобильной экспозиции в Болонье планируются масса мероприятий, на которых посетители смогут оценить талант звезд автогонок, посоревноваться друг с другом или ознакомиться с автомобилем как объектом искусства или вдохновения для творчества. Организаторы автосалона проводят совместную с Галереей современного искусства в Болонье выставку под названием 'DRIVE. Автомобили в современном искусстве'. Приуроченная к 30-летию автошоу выставка продлится в галерее до 5 марта следующего года. Отдельный павильон займут крупнейшие дизайнерские ателье Италии, уже второй год представляющие свои разработки на тему 'Автомобиль будущего': Autostudi, Bertone, Carcerano, Fioravanti, G-Studio, I.DE.A Institute, Pininfarina, Stola и Zagato.
Мотор-шоу появилось в Болонье в 1976 году на волне увлечения автоспортом. Для фанатов гоночных трасс выставка стала единственным местом, где можно было вблизи увидеть чемпионов. Устроители старательно разнообразили программу мероприятий, талантливо зазывали участников, организовали ралли под крышей, и публики с каждым годом приходило все больше и больше. К шоу начали проявлять интерес автопроизводители. В 80-х FIAT решился на проведение в Болонье мировой премьеры одного из самых удачных своих автомобилей - Сroma. Число премьер росло, и спустя почти 30 лет международный координатор автовыставок OICA наконец включила Болонское мотор-шоу в международный календарь автосалонов, поставив его в один ряд с крупнейшими автомобильными выставками, проходящими в Детройте, Токио, Париже и Женеве.
В этом году в Болонье снимут покрывала с девяти мировых новинок и семи европейских премьер.
К автоспорту имеют отношения два дебютировавших в Италии автомобиля, правда, один будет не доступен простым покупателям, а второй доступен очень непростым. Ford Focus WRC предназначен исключительно для пилотов раллийной команды Ford, а одноместный суперкар Ferrari FXX адресован коллекционерам и тем, кто хочет почувствовать себя тест-пилотом. Автомобиль с 6,2-литровым двигателем V12 мощностью 800 л. с. оснащен коробкой передач от болида 'Формулы-1'. Специальная телеметрическая система отслеживает параметры автомобиля в режиме реального времени. Болид разойдется тиражом 20 экземпляров по цене ?1,5 млн за штуку.
Шведская Volvo, за которой в анонсах также значатся две мировые премьеры, слукавила, предложив не новые автомобили, а новые двигатели для уже хорошо знакомых S40 и V50. Их 'зарядили' 5-цилиндровым дизелем мощностью 180 л. с. Впрочем, и местный FIAT, выставивший Panda Cross как новую модель, обошелся переделками уже выпускающейся 'Панды'. Компактный (358 х 162 х 164 см?) автомобиль оснастили системой полного привода, в которой есть даже блокировка дифференциала. Вторая новинка - полноценная премьера: разработанный в сотрудничестве с Suzuki 'паркетник' Sedici пока не имеет аналогов в модельном ряду FIAT.
В итальянско-японском альянсе решили все же разнести премьеры 'близнецов' Sedici и Suzuki SX4, поэтому японскую версию внедорожника можно будет увидеть только в будущем году на Женевском автосалоне.
Шоу-кар FIAT Oltre доказал, что в Европа способна найти достойный ответ американскому 'Хаммеру'
Автомобиль весом более 7 тонн построен на базе нового военного многоцелевого автомобиля Iveco LMV и способен преодолевать броды глубиной 85 см. Внедорожник оснащен рядным 4-цилиндровым дизелем с турбиной изменяемой геометрии объемом 3 л и мощностью 185 л. с. и развивает скорость до 130 км/ч. Полный привод включается автоматически в зависимости от дорожной ситуации, а клиренс составляет 50 см.
Внедорожники вообще составили подавляющую часть премьер автошоу этого года
Полный привод и возможность съезжать с шоссе европейцам предлагают китайцы в лице Great Wall Motor (европейская премьера Hover и Deer, Московский автосалон не в счет), индусы, представившие новые пикапы Goa и Bolero c двухдверной и четырехдверной кабиной, а также японцы, которые провели европейскую премьеру пикапов Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX.
Единственной новинкой, соответствующей концепции dolce vita, для многих являющейся стереотипным определением итальянского образа жизни, побаловал Citroen, представивший концептуальный прообраз будущего Pluriel. Поверхности кузова у Citroen C-AirPlay более сложные, чем у лаконичного Pluriel, а в салоне задает тон подзабытый биодизайн. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 110 л. с., работающим в паре с роботизированной коробкой SensoDrive.
Крыша у Citroen C-AirPlay убирается по той же схеме, что у Pluriel, а в нижней части дверей появились прозрачные вставки, однозначно позиционирующие концепт как автомобиль для девушек. Помимо автомобильной экспозиции в Болонье планируются масса мероприятий, на которых посетители смогут оценить талант звезд автогонок, посоревноваться друг с другом или ознакомиться с автомобилем как объектом искусства или вдохновения для творчества. Организаторы автосалона проводят совместную с Галереей современного искусства в Болонье выставку под названием 'DRIVE. Автомобили в современном искусстве'. Приуроченная к 30-летию автошоу выставка продлится в галерее до 5 марта следующего года. Отдельный павильон займут крупнейшие дизайнерские ателье Италии, уже второй год представляющие свои разработки на тему 'Автомобиль будущего': Autostudi, Bertone, Carcerano, Fioravanti, G-Studio, I.DE.A Institute, Pininfarina, Stola и Zagato.
об этом сообщает Газета. ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Врачи достали из желудка мальчика монету
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....