Европейская программа EuroNCAP отмечает десятилетие - к юбилею опубликованы результаты очередной серии краш-тестов. Испытаниям подверглись 15 новых моделей, в числе которых немало новинок российского рынка.
Откровений сразу несколько. Например, очень скромный результат хэтчбека Chevrolet Matiz, который на нашем рынке представлен под именем Spark. Фронтальный удар принес в копилку нового Матиза 9 баллов из 16, а боковой удар - 8: водитель рискует получить серьезные травмы грудной клетки. К тому же Matiz в стандартной комплектации не оснащается сигнализатором непристегнутых ремней безопасности. Итог - 17 баллов и всего две с половиной звезды за защиту пассажиров. Кстати, Daewoo Matiz первого поколения при фронтальном испытании набрал всего 6 баллов, но заметно лучше справился с боковым ударом, заработав 19 баллов и три звезды. А Daewoo Matiz узбекской сборки, который стал героем краш-теста Авторевю (см. АР ?24, 2003), при фронтальном ударе получил аж 12 баллов из 16 возможных!
Лидерами компакт-класса стали Fiat Grande Punto и Toyota Yaris нового поколения, причем Fiat заработал еще и солидные три звезды за защиту пешеходов. Приятно удивил хэтчбек Volkswagen Fox бразильской сборки - четыре звезды за защиту пассажиров и столько же - за защиту детей.
Настоящим прорывом можно назвать результат флагманского седана Citroen С6 - впервые в истории краш-тестов EuroNCAP серийный автомобиль заработал максимальные четыре звезды за защиту пешеходов. Секрет успеха - приподнимающийся при столкновении капот, который уберегает пешехода от контакта со стеклом и твердыми частями двигателя, а также 'дружелюбная' форма переднего бампера. Подобную технологию используют инженеры фирмы Honda - седан Legend нового поколения тоже оснащен поднимающимся капотом, но в поле зрения экспертов EuroNCAP он пока не попал. А третьим вскоре станет новое купе Jaguar XK.
Новый Jeep Grand Cherokee - другого поля ягода: нулевой результат в рейтинге защиты пешеходов. Конечно, конструкцию кузова внедорожника сложнее привести в соответствие с современными требованиями, но новейшая модель провалилась на фоне машин 2002-2003 годов, стабильно получавших по одной звезде. А самым 'дружелюбным' в классе остается Volvo XC90 - две звезды за защиту пешеходов.
Откровений сразу несколько. Например, очень скромный результат хэтчбека Chevrolet Matiz, который на нашем рынке представлен под именем Spark. Фронтальный удар принес в копилку нового Матиза 9 баллов из 16, а боковой удар - 8: водитель рискует получить серьезные травмы грудной клетки. К тому же Matiz в стандартной комплектации не оснащается сигнализатором непристегнутых ремней безопасности. Итог - 17 баллов и всего две с половиной звезды за защиту пассажиров. Кстати, Daewoo Matiz первого поколения при фронтальном испытании набрал всего 6 баллов, но заметно лучше справился с боковым ударом, заработав 19 баллов и три звезды. А Daewoo Matiz узбекской сборки, который стал героем краш-теста Авторевю (см. АР ?24, 2003), при фронтальном ударе получил аж 12 баллов из 16 возможных!
Лидерами компакт-класса стали Fiat Grande Punto и Toyota Yaris нового поколения, причем Fiat заработал еще и солидные три звезды за защиту пешеходов. Приятно удивил хэтчбек Volkswagen Fox бразильской сборки - четыре звезды за защиту пассажиров и столько же - за защиту детей.
Настоящим прорывом можно назвать результат флагманского седана Citroen С6 - впервые в истории краш-тестов EuroNCAP серийный автомобиль заработал максимальные четыре звезды за защиту пешеходов. Секрет успеха - приподнимающийся при столкновении капот, который уберегает пешехода от контакта со стеклом и твердыми частями двигателя, а также 'дружелюбная' форма переднего бампера. Подобную технологию используют инженеры фирмы Honda - седан Legend нового поколения тоже оснащен поднимающимся капотом, но в поле зрения экспертов EuroNCAP он пока не попал. А третьим вскоре станет новое купе Jaguar XK.
Новый Jeep Grand Cherokee - другого поля ягода: нулевой результат в рейтинге защиты пешеходов. Конечно, конструкцию кузова внедорожника сложнее привести в соответствие с современными требованиями, но новейшая модель провалилась на фоне машин 2002-2003 годов, стабильно получавших по одной звезде. А самым 'дружелюбным' в классе остается Volvo XC90 - две звезды за защиту пешеходов.
об этом сообщает autoreview.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
С начала осени уволился седьмой глава района области
Грузовик насмерть сбил мужчину
Будет изменён троллейбусный маршрут
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.