Все-таки легкая модернизация - это хороший способ поддержать интерес публики к автомобилю. Появился в 2003 году Renault Megane II, завоевал популярность не только в Европе, но и в России - теперь пришло время обновляться.
Интерес к этой модели на протяжении всей ее истории основывался, прежде всего, на грамотном сочетании красоты и безопасности, которое не претерпело сильных изменений во время рестайлинга. По сути, главным новшеством можно считать настроение, которое задает передняя часть автомобиля.
Ведь притягивает своих покупателей автомобиль, прежде всего, дизайном, который у Megane всегда вызывал все что угодно, кроме равнодушия. К тому же этот автомобиль еще и практичный, благодаря акценту, сделанному на дизельные технологии, а по безопасности вообще уверенно держит пальму первенства в своем классе. Благодаря такому лакомому сочетанию в 2003 году им было получено звание автомобиля года.
Интересен тот факт, что в этом году обновлена была вся линейка, которая включает в себя шесть вариантов исполнения: седан, купе, хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет и спортивную версию - 'Megane Renault Sport'. Для россиян наиболее актульны первые три варианта, потому что именно они продавались и будут продаваться на просторах нашей Родины, а чуть позже на рынок обещают вывести и универсал, но пока деньги покупателей делят между собой исключительно версии в кузовах седан и хэтчбек. Что интересно, сочетание продаваемых у нас моделей создало пропорцию 7 к 3 в пользу седана, но сейчас все меняется в обратную сторону. Интересно, изменится ли эта тенденция окончательно, когда рестайлинговые автомобили пойдут в массы, освежив и без того высокий интерес к этой модели французского производителя.
Раньше линейка автомобилей смотрелась строже, но видимо большинство любителей строгости уже купили Megane II, и настало время заставить автомобиль улыбаться, чтобы придать ему более дружелюбный вид и тем самым привлечь не охваченную часть покупателей. Дизайнеры изящно переработали переднюю часть, таким образом, что фирменные черты сохранились, но при этом изменилась форма множества компонентов среди которых бампера, решетки, фары и прочее. Головной свет теперь не исподлобья проникает сквозь туман, а открыто светит прямо в сердце будущего покупателя, которому придется сильно постараться, чтобы не растаять перед французским обаянием. Широкая улыбка огромного воздухозаборника, напоминающая творение компании Peugeot, в противоположных уголках приютила гармонично вписавшиеся в общую стилистику противотуманные фары. Так что теперь они максимально разнесены, как на Megane Renault Sport.
Задняя часть в силу своей формы просто не могла сильно измениться, так что порадовала всего лишь новыми фонарями с полупрозрачными рассеивателями, которые помогут различать новинку в городском потоке. В любом случае, спутать хэтчбек с чем бы то ни было достаточно сложно. Параллельно проложенные горизонтальные линии на кузове призваны подчеркнуть стремительный и современный характер автомобиля. Остальные же изменения носят исключительно косметический характер. Например бампер Megane Renault Sport несколько облегчен внесенными в его рисунок элементами защитной окантовки. Так что основным новшеством все-таки стоит признать существенные изменения на носу, нежели легкую косметику на корме.
Забота о внешнем виде все же не так важна, как внутреннее самочувствие, так что механике автомобиля уделили достойное внимание. Отныне все двигатели отвечают стандартам Euro 4, а европейцы, у которых бензин давно стоит по полтора евро за литр радуются 'дизелям', которые популярны не просто так. Новый силовой агрегат, работающий на солярке - это 2-х литровый представитель и руководитель когорты новшеств рестайлинговой версии. Его мощность равняется 150 л.с. при 4 тыс. об/мин, а крутящий момент - 340 Нм при 2 тыс. об/мин, к тому же расход в смешанном режиме находится на уровне 5,4 литра - так что есть чему порадоваться, ведь такое сочетание действительно вызывает уважение. Жаль, что качество российской солярки врядли позволит использовать на полную катушку все его достоинства, если его вообще будут поставлять в Россию.
Разве что ленивый не знает, что Megane - самый безопасный автомобиль в своем классе. Поведение на дороге, комфортное вождение и наличие систем активной и пассивной безопасности - вот что вносит свой вклад в популярность марки и конкретной модели. Заработанные автомобилем Renault Megane II 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP подтверждают его высокий класс и целеустремленность инженеров, создавших такой разносторонне привлекательный автомобиль.
Помимо 2-литрового двигателя в линейке есть 1.9 dCi, мощность которого доведена до 130 л.с. - он теперь оснащается сажевым фильтром с регенерацией. Завершает картину дизель объемом 1,5 литра и мощностью в 85 и 105 л.с. Причем второй обладает наилучшим соотношением мощность/экономичность/выброс в своей категории. Бензиновые версии сочли вполне сносными и решили с ними ничего не делать.Оно и верно, ведь львиная доля продаж все равно приходится на автомобили с дизельными двигателями. Новый Megane по-прежнему комплектуется богатой гаммой бензиновых силовых установок: 1,4 л. и 100 л.с., 1,6 и 110 л.с., 2 литра и 135 л.с., 2.0 T и 165 л.с., а в качестве 'топовой' выступает 2.0 Turbo мощностью 225 л.с. для Megane Renault Sport.
Салон у нового Megane в любой комплектации вызывает гораздо больше уважения, нежели у конкурентов. Теперь он оборудуется креслами с изысканной расцветкой. К тому же конструкторы Renault добавили новые системы комфорта и управления: новые датчики парковки, датчик дождя и наружного освещения, оптимизированную систему климат-контроля, новые стеклоочистителем с щеткой 'flat blade', столь популярную в последнее время, но спорную в условиях русской зимы. Также присутствует салонный фильтр из активированного угля. Новый Megane также комплектуется навигационной системой нового поколения - Carminat Navigation II с упрощенным управлением и увеличенным объемом памяти.
Практичность европейцев прослеживается не только в их интересе к дизельным двигателям, но и к различным версиям автомобиля Megane. Например, можно легко определить, почему в их интересе к версии Megane прослеживается заинтересованность жителей восточной Европы к седанам, а западной - к хэтчбекам. Просто все ищут более дешевые варианты, а седаны и универсалы собираются в Турции, в то время как хэтчбеки родом из Испании. Так что дорожные расходы накладывают свой отпечаток на итоговую цену. А потребитель это чувствует.
Интерес к этой модели на протяжении всей ее истории основывался, прежде всего, на грамотном сочетании красоты и безопасности, которое не претерпело сильных изменений во время рестайлинга. По сути, главным новшеством можно считать настроение, которое задает передняя часть автомобиля.
Ведь притягивает своих покупателей автомобиль, прежде всего, дизайном, который у Megane всегда вызывал все что угодно, кроме равнодушия. К тому же этот автомобиль еще и практичный, благодаря акценту, сделанному на дизельные технологии, а по безопасности вообще уверенно держит пальму первенства в своем классе. Благодаря такому лакомому сочетанию в 2003 году им было получено звание автомобиля года.
Интересен тот факт, что в этом году обновлена была вся линейка, которая включает в себя шесть вариантов исполнения: седан, купе, хэтчбек, седан, универсал, купе-кабриолет и спортивную версию - 'Megane Renault Sport'. Для россиян наиболее актульны первые три варианта, потому что именно они продавались и будут продаваться на просторах нашей Родины, а чуть позже на рынок обещают вывести и универсал, но пока деньги покупателей делят между собой исключительно версии в кузовах седан и хэтчбек. Что интересно, сочетание продаваемых у нас моделей создало пропорцию 7 к 3 в пользу седана, но сейчас все меняется в обратную сторону. Интересно, изменится ли эта тенденция окончательно, когда рестайлинговые автомобили пойдут в массы, освежив и без того высокий интерес к этой модели французского производителя.
Раньше линейка автомобилей смотрелась строже, но видимо большинство любителей строгости уже купили Megane II, и настало время заставить автомобиль улыбаться, чтобы придать ему более дружелюбный вид и тем самым привлечь не охваченную часть покупателей. Дизайнеры изящно переработали переднюю часть, таким образом, что фирменные черты сохранились, но при этом изменилась форма множества компонентов среди которых бампера, решетки, фары и прочее. Головной свет теперь не исподлобья проникает сквозь туман, а открыто светит прямо в сердце будущего покупателя, которому придется сильно постараться, чтобы не растаять перед французским обаянием. Широкая улыбка огромного воздухозаборника, напоминающая творение компании Peugeot, в противоположных уголках приютила гармонично вписавшиеся в общую стилистику противотуманные фары. Так что теперь они максимально разнесены, как на Megane Renault Sport.
Задняя часть в силу своей формы просто не могла сильно измениться, так что порадовала всего лишь новыми фонарями с полупрозрачными рассеивателями, которые помогут различать новинку в городском потоке. В любом случае, спутать хэтчбек с чем бы то ни было достаточно сложно. Параллельно проложенные горизонтальные линии на кузове призваны подчеркнуть стремительный и современный характер автомобиля. Остальные же изменения носят исключительно косметический характер. Например бампер Megane Renault Sport несколько облегчен внесенными в его рисунок элементами защитной окантовки. Так что основным новшеством все-таки стоит признать существенные изменения на носу, нежели легкую косметику на корме.
Забота о внешнем виде все же не так важна, как внутреннее самочувствие, так что механике автомобиля уделили достойное внимание. Отныне все двигатели отвечают стандартам Euro 4, а европейцы, у которых бензин давно стоит по полтора евро за литр радуются 'дизелям', которые популярны не просто так. Новый силовой агрегат, работающий на солярке - это 2-х литровый представитель и руководитель когорты новшеств рестайлинговой версии. Его мощность равняется 150 л.с. при 4 тыс. об/мин, а крутящий момент - 340 Нм при 2 тыс. об/мин, к тому же расход в смешанном режиме находится на уровне 5,4 литра - так что есть чему порадоваться, ведь такое сочетание действительно вызывает уважение. Жаль, что качество российской солярки врядли позволит использовать на полную катушку все его достоинства, если его вообще будут поставлять в Россию.
Разве что ленивый не знает, что Megane - самый безопасный автомобиль в своем классе. Поведение на дороге, комфортное вождение и наличие систем активной и пассивной безопасности - вот что вносит свой вклад в популярность марки и конкретной модели. Заработанные автомобилем Renault Megane II 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP подтверждают его высокий класс и целеустремленность инженеров, создавших такой разносторонне привлекательный автомобиль.
Помимо 2-литрового двигателя в линейке есть 1.9 dCi, мощность которого доведена до 130 л.с. - он теперь оснащается сажевым фильтром с регенерацией. Завершает картину дизель объемом 1,5 литра и мощностью в 85 и 105 л.с. Причем второй обладает наилучшим соотношением мощность/экономичность/выброс в своей категории. Бензиновые версии сочли вполне сносными и решили с ними ничего не делать.Оно и верно, ведь львиная доля продаж все равно приходится на автомобили с дизельными двигателями. Новый Megane по-прежнему комплектуется богатой гаммой бензиновых силовых установок: 1,4 л. и 100 л.с., 1,6 и 110 л.с., 2 литра и 135 л.с., 2.0 T и 165 л.с., а в качестве 'топовой' выступает 2.0 Turbo мощностью 225 л.с. для Megane Renault Sport.
Салон у нового Megane в любой комплектации вызывает гораздо больше уважения, нежели у конкурентов. Теперь он оборудуется креслами с изысканной расцветкой. К тому же конструкторы Renault добавили новые системы комфорта и управления: новые датчики парковки, датчик дождя и наружного освещения, оптимизированную систему климат-контроля, новые стеклоочистителем с щеткой 'flat blade', столь популярную в последнее время, но спорную в условиях русской зимы. Также присутствует салонный фильтр из активированного угля. Новый Megane также комплектуется навигационной системой нового поколения - Carminat Navigation II с упрощенным управлением и увеличенным объемом памяти.
Практичность европейцев прослеживается не только в их интересе к дизельным двигателям, но и к различным версиям автомобиля Megane. Например, можно легко определить, почему в их интересе к версии Megane прослеживается заинтересованность жителей восточной Европы к седанам, а западной - к хэтчбекам. Просто все ищут более дешевые варианты, а седаны и универсалы собираются в Турции, в то время как хэтчбеки родом из Испании. Так что дорожные расходы накладывают свой отпечаток на итоговую цену. А потребитель это чувствует.
об этом сообщает autonews.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Женщина погибла под колесами "четырнадцатой"
С начала осени уволился седьмой глава района области
Будет изменён троллейбусный маршрут
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.