Со дня открытия нового магазина около него паркуется автомобиль, на борту которого - реклама прямого конкурента "М.Видео" - "Эльдорадо". В ней - неоригинальный трюк: cлова "сделаем" и "конкурентов", входящие в состав текста, написаны отдельным цветом и более крупным шрифтом, чем остальные слова.
Как разъяснили в саратовском управлении ФАС, рекламные тексты - это как фраза "казнить нельзя помиловать", порой смысл меняется в зависимости от запятой. Для того, чтобы определить является ли тот или иной текст нарушением закона о рекламе, надо проанализировать как ассоциируется реклама у потребителей и как к ней относятся конкуренты. При наличии заявлений ФАС проводит расследование, а способ изучения мнений зависит от характера текста - это могут быть фокус-группы, соцопросы или другие методы.
"Эльдорадо" известна своими рекламами "на грани". В ФАС находится на рассмотрении заявление на рекламу компании "Эльдорадо-Средняя Волга" по сравнению цен. Жалоба поступила от саратовской компании, торгующей аудио-видео и бытовой техникой.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:39Новости
-
Сегодня, 13:03Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Сегодня, 06:32Новости
-
Вчера, 20:20Новости
-
Вчера, 19:50Новости
-
Вчера, 19:13Новости
-
Вчера, 18:52Новости
-
Вчера, 18:21Новости
-
Вчера, 18:16Новости