Всему лучшему, что в нас есть, мы обязаны нашим учителям. Всему худшему - кошмарам, неврозам, потерянному времени и неправильно выбранным карьерам - им же. 'Газета.Ru' исследует это противоречие, тестируя монообъемник Toyota Corolla Verso - автомобиль, оставляющий за собой право воспитывать пассажиров.
Баронесса была недовольна:
Попробуйте угодить Баронессе - заслуженному педагогу, даме, которой не вручили орден Британской империи по чистому недоразумению, женщине, добродетельной во всех отношениях и обладающей чувством юмора авиабомбы.
Последнее сравнение означает превосходную степень. Авиабомба убийственна и накрывает всех без разбора.
Конечно, сначала она обрадовалась. На целый день ей была выделена в личное пользование машина с почтительным водителем. Машина была огромна и тоже добродетельна во всех отношениях. Нет, правда: человек, вставивший в название этого слоненка слово Corolla, был большим шутником. Toyota Corolla - обыкновенный, почти не раздутый, как сейчас принято, гольф-класс, а Toyota Verso построена на базе Avensis и в высоту довольно велика, хотя и не слишком: за счет высокой посадки у 185-сантиметрового водителя остается не так много воздуха над головой. Зато она широкая, у нее большие яркие фары, 'текстильные' удобные сиденья с подогревом мягких частей, в багажнике есть два раскладных места 'для наказанных' (что, согласитесь, находка для заслуженного педагога), дверные проемы широки, и кресла находятся как раз на такой высоте, что в машину не нужно ни падать, ни карабкаться.
Скажете это все мелочи? Вы не представляете себе, что такое мелочи. Мелочи - это то, что делает нас сильнее, если не успевает нас убить.
Вот, к примеру, возьмем салон. Это один из лучших салонов, когда-либо тестировавшихся 'Газетой.Ru', хотя у нас были и 'Лексусы', и 'Мерседесы', и даже один 'Роллс-Ройс'. Холодная, расчетливая функциональность прет из всех щелей. Лаконичная передняя панель и множество подстаканников: между передними креслами, откуда убрали рычаг КПП и оставили место для пьянства, разврата и компакт-дисков; в дверях; в задних дверях и, конечно же, в багажнике.
Приличные автомобили, знаете ли, без подстаканников в багажнике теперь не поставляются.
Салон трансформируется весь целиком, каждое сиденье складывается отдельно, к тому же задние еще и регулируются по выносу и наклону спинки, причем все три полноценных сиденья можно настроить по отдельности. Наклон спинки можно отрегулировать даже в 'карательных креслах' - с таким комфортом несостоятельные должники (пусть в данном случае речь идет только о зачетах и домашних заданиях) могут разъезжать только в самых роскошных джипах.
И что на это сказала Баронесса?
Сиденья ей показались жесткими. Спинка заднего ей показалась слишком далеко откинутой назад. Интересно, это ее стандартное положение или баловался кто-то из предыдущих испытателей? Когда спинка была отрегулирована специально для нее, выяснилось, что она тоже жесткая, а подушка сиденья вдобавок коротковата. Сообщаем специально для партии и правительства: если руководящие органы соберутся наконец-то продемонстрировать уважение к педагогической аристократии и заботу об интеллигенции, пускай сразу выделяют преподавателям 'Майбахи'. Они заслужили.
А что может сказать об этом автомобиле обслуживающий персонал, то есть механик-водитель, он же грузчик, он же несостоятельный должник и он же почтительный сын?
Это прекрасный автомобиль. Примирить с ним может хотя бы автоматическая коробка передач - пустячок, казалось бы, а уже легче. Она, правда, не автоматическая, разумеется, а механическая с автоматическим переключением передач. Внешне - почти никакой разницы. Разве что на вынесенном на торпедо селекторе нет положения Parking. А так - те же две педали, можно оставить коробку в покое, можно переключаться вручную - похожая система стоит на 'Фордах' и 'Опелях'. Она, безусловно, хуже обычной автоматической коробки - переключения проходят медленно, с характерным провалом, во время которого скудный ужин подкатывает к горлу, но уж во всяком случае лучше ручной. Вообще же, об агрегатах этой машины нельзя сказать ничего - ни хорошего, ни плохого. Двигатель объемом 1,8 л мощностью 129 лошадиных сил легко тянет эту машину вместе с Баронессой, ее челядью, ее покупками и большим цветным телевизором. Не сказать, чтобы он это делал уж очень резво, но ведь мадам категорически против гонок!
Коробка этому двигателю вроде бы подходит и даже делает в случае чего некое подобие кикдауна. Правда, со стороны это должно быть страшное зрелище: гигантский кусок серебристого японского мыла с ревом прыгает в крайний левый.
Баронесса, слава богу, ничего не заметила.
Еще эту машину очень трудно завести. Она заводится кнопкой, но при этом недостаточно, как в 'Ниссане' или 'Лексусе', держать брелок в кармане. Нужно вставить его в специальное гнездо, поставить машину на нейтраль, нажать на тормоз, два притопа, три прихлопа, Баронесса скажет 'трогай!' - и она заводится.
Cтоит отметить багажник. Если вынуть из него шторку-полку, в него можно засунуть очень большую коробку. Проем багажника находится вровень с полом, что удобно. Неудобно то, что машина довольно высокая. Причем неправильно высокая: дорожного просвета не хватает для того, чтобы прыгать по бордюрам, а о грузчиках Toyota могла бы позаботиться и получше.
Впрочем, какие тут нежности. Я уже говорил, что у Баронессы есть любимая трость черного дерева с серебряной ручкой? За неимением ордена Британской империи, который почему-то не вручают русским учителям, а также при отсутствии именного оружия тяжелая палка - один из главных символов педагогического статуса.
Баронесса была недовольна:
Попробуйте угодить Баронессе - заслуженному педагогу, даме, которой не вручили орден Британской империи по чистому недоразумению, женщине, добродетельной во всех отношениях и обладающей чувством юмора авиабомбы.
Последнее сравнение означает превосходную степень. Авиабомба убийственна и накрывает всех без разбора.
Конечно, сначала она обрадовалась. На целый день ей была выделена в личное пользование машина с почтительным водителем. Машина была огромна и тоже добродетельна во всех отношениях. Нет, правда: человек, вставивший в название этого слоненка слово Corolla, был большим шутником. Toyota Corolla - обыкновенный, почти не раздутый, как сейчас принято, гольф-класс, а Toyota Verso построена на базе Avensis и в высоту довольно велика, хотя и не слишком: за счет высокой посадки у 185-сантиметрового водителя остается не так много воздуха над головой. Зато она широкая, у нее большие яркие фары, 'текстильные' удобные сиденья с подогревом мягких частей, в багажнике есть два раскладных места 'для наказанных' (что, согласитесь, находка для заслуженного педагога), дверные проемы широки, и кресла находятся как раз на такой высоте, что в машину не нужно ни падать, ни карабкаться.
Скажете это все мелочи? Вы не представляете себе, что такое мелочи. Мелочи - это то, что делает нас сильнее, если не успевает нас убить.
Вот, к примеру, возьмем салон. Это один из лучших салонов, когда-либо тестировавшихся 'Газетой.Ru', хотя у нас были и 'Лексусы', и 'Мерседесы', и даже один 'Роллс-Ройс'. Холодная, расчетливая функциональность прет из всех щелей. Лаконичная передняя панель и множество подстаканников: между передними креслами, откуда убрали рычаг КПП и оставили место для пьянства, разврата и компакт-дисков; в дверях; в задних дверях и, конечно же, в багажнике.
Приличные автомобили, знаете ли, без подстаканников в багажнике теперь не поставляются.
Салон трансформируется весь целиком, каждое сиденье складывается отдельно, к тому же задние еще и регулируются по выносу и наклону спинки, причем все три полноценных сиденья можно настроить по отдельности. Наклон спинки можно отрегулировать даже в 'карательных креслах' - с таким комфортом несостоятельные должники (пусть в данном случае речь идет только о зачетах и домашних заданиях) могут разъезжать только в самых роскошных джипах.
И что на это сказала Баронесса?
Сиденья ей показались жесткими. Спинка заднего ей показалась слишком далеко откинутой назад. Интересно, это ее стандартное положение или баловался кто-то из предыдущих испытателей? Когда спинка была отрегулирована специально для нее, выяснилось, что она тоже жесткая, а подушка сиденья вдобавок коротковата. Сообщаем специально для партии и правительства: если руководящие органы соберутся наконец-то продемонстрировать уважение к педагогической аристократии и заботу об интеллигенции, пускай сразу выделяют преподавателям 'Майбахи'. Они заслужили.
А что может сказать об этом автомобиле обслуживающий персонал, то есть механик-водитель, он же грузчик, он же несостоятельный должник и он же почтительный сын?
Это прекрасный автомобиль. Примирить с ним может хотя бы автоматическая коробка передач - пустячок, казалось бы, а уже легче. Она, правда, не автоматическая, разумеется, а механическая с автоматическим переключением передач. Внешне - почти никакой разницы. Разве что на вынесенном на торпедо селекторе нет положения Parking. А так - те же две педали, можно оставить коробку в покое, можно переключаться вручную - похожая система стоит на 'Фордах' и 'Опелях'. Она, безусловно, хуже обычной автоматической коробки - переключения проходят медленно, с характерным провалом, во время которого скудный ужин подкатывает к горлу, но уж во всяком случае лучше ручной. Вообще же, об агрегатах этой машины нельзя сказать ничего - ни хорошего, ни плохого. Двигатель объемом 1,8 л мощностью 129 лошадиных сил легко тянет эту машину вместе с Баронессой, ее челядью, ее покупками и большим цветным телевизором. Не сказать, чтобы он это делал уж очень резво, но ведь мадам категорически против гонок!
Коробка этому двигателю вроде бы подходит и даже делает в случае чего некое подобие кикдауна. Правда, со стороны это должно быть страшное зрелище: гигантский кусок серебристого японского мыла с ревом прыгает в крайний левый.
Баронесса, слава богу, ничего не заметила.
Еще эту машину очень трудно завести. Она заводится кнопкой, но при этом недостаточно, как в 'Ниссане' или 'Лексусе', держать брелок в кармане. Нужно вставить его в специальное гнездо, поставить машину на нейтраль, нажать на тормоз, два притопа, три прихлопа, Баронесса скажет 'трогай!' - и она заводится.
Cтоит отметить багажник. Если вынуть из него шторку-полку, в него можно засунуть очень большую коробку. Проем багажника находится вровень с полом, что удобно. Неудобно то, что машина довольно высокая. Причем неправильно высокая: дорожного просвета не хватает для того, чтобы прыгать по бордюрам, а о грузчиках Toyota могла бы позаботиться и получше.
Впрочем, какие тут нежности. Я уже говорил, что у Баронессы есть любимая трость черного дерева с серебряной ручкой? За неимением ордена Британской империи, который почему-то не вручают русским учителям, а также при отсутствии именного оружия тяжелая палка - один из главных символов педагогического статуса.
об этом сообщает газета.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...