В Набережных Челнах начинается серийное производство внедорожников SsangYong Rexton. Собирать корейские автомобили будут на мощностях, освободившихся от производства 'Оки'. В следующем году в России обещают собрать 10 тыс. 'Рекстонов'.
В России будут выпускать три модификации SsangYong Rexton: две бензиновые версии, оснащенные двигателем 2,3 литра (150 л. с.) и 3,2 литра (220 л. с.), а также вариант с турбодизелем объемом 2,7 литра (165 л. с.). Для каждого мотора предусмотрен вариант с механической и автоматической коробка передач. К 150-сильному мотору полагается 4-ступенчатый 'автомат', с более мощными двигателями в паре работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, выпускаемая компанией DaimlerChrysler. На каждый автомобиль, собранный в Набережных Челнах, дается гарантия на 3 года или 100 тыс. км пробега.
В продажу SsangYong Rexton российской сборки попадет в начале 2006 года.
Самая доступная версия 'русифицированного' Rexton (2,3-литровый мотор, механическая КПП, система подключаемого полного привода Part Time, ABS, кондиционер и велюровый салон) будет стоить $31 тыс. Тот же самый внедорожник, но корейской сборки, сейчас продают в России за $33590. Самый дорогой вариант 'заволжского корейца' будет стоить $41 тыс. Топовая версия оснащена рядной бензиновой 'шестеркой' объемом 3,2 литра, 5-ступенчатым 'автоматом', системой постоянного полного привода TOD, кожаным салоном, климат-контролем и ESP. Точно такой же 'чистокровный кореец' стоит $46590.
Получается, SsangYong Rexton подешевел после эмиграции в Россию на $3-6 тыс.
Но цены оказались все равно выше, чем в 'Северсталь-Авто' обещали при подписании договора об организации производства с корейцами. Видимо, соглашение о беспошлинном ввозе комплектующих и разница в уровне зарплат рабочих России и Южной Кореи не столь сильно повлияли на ценообразование, как амбиции производителя.
Впрочем, 'Северсталь-авто' по-прежнему планирует собирать по 10 тыс. корейских внедорожников в год. 'В перспективе мощности завода могут увеличить до 25 тыс. автомобилей в год за счет сборки других моделей внедорожников SsangYong - Kyron и Actyon', - сказала 'Газете.Ru' директор по внешним связям компании Зоя Каика. По ее словам, выпуск корейской машины на ЗМА стал возможным из-за сокращения сборки автомобиля 'Ока'. Производство на заводе малолитражки в 2005 году уменьшилось в 10 раз из-за снижения объемов госзаказа на этот автомобиль.
В России будут выпускать три модификации SsangYong Rexton: две бензиновые версии, оснащенные двигателем 2,3 литра (150 л. с.) и 3,2 литра (220 л. с.), а также вариант с турбодизелем объемом 2,7 литра (165 л. с.). Для каждого мотора предусмотрен вариант с механической и автоматической коробка передач. К 150-сильному мотору полагается 4-ступенчатый 'автомат', с более мощными двигателями в паре работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, выпускаемая компанией DaimlerChrysler. На каждый автомобиль, собранный в Набережных Челнах, дается гарантия на 3 года или 100 тыс. км пробега.
В продажу SsangYong Rexton российской сборки попадет в начале 2006 года.
Самая доступная версия 'русифицированного' Rexton (2,3-литровый мотор, механическая КПП, система подключаемого полного привода Part Time, ABS, кондиционер и велюровый салон) будет стоить $31 тыс. Тот же самый внедорожник, но корейской сборки, сейчас продают в России за $33590. Самый дорогой вариант 'заволжского корейца' будет стоить $41 тыс. Топовая версия оснащена рядной бензиновой 'шестеркой' объемом 3,2 литра, 5-ступенчатым 'автоматом', системой постоянного полного привода TOD, кожаным салоном, климат-контролем и ESP. Точно такой же 'чистокровный кореец' стоит $46590.
Получается, SsangYong Rexton подешевел после эмиграции в Россию на $3-6 тыс.
Но цены оказались все равно выше, чем в 'Северсталь-Авто' обещали при подписании договора об организации производства с корейцами. Видимо, соглашение о беспошлинном ввозе комплектующих и разница в уровне зарплат рабочих России и Южной Кореи не столь сильно повлияли на ценообразование, как амбиции производителя.
Впрочем, 'Северсталь-авто' по-прежнему планирует собирать по 10 тыс. корейских внедорожников в год. 'В перспективе мощности завода могут увеличить до 25 тыс. автомобилей в год за счет сборки других моделей внедорожников SsangYong - Kyron и Actyon', - сказала 'Газете.Ru' директор по внешним связям компании Зоя Каика. По ее словам, выпуск корейской машины на ЗМА стал возможным из-за сокращения сборки автомобиля 'Ока'. Производство на заводе малолитражки в 2005 году уменьшилось в 10 раз из-за снижения объемов госзаказа на этот автомобиль.
об этом сообщает Газета.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Из-за аварий без воды остались более 70 тысяч человек
Времена. Началась аграрная реформа Столыпина, в Саратовской области поймали вербовщика террористов
Женщина погибла под колесами "четырнадцатой"
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...