Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Заволжский кореец

  • 00:15, 26 декабря 2005
  • Комментариев[0]
В Набережных Челнах начинается серийное производство внедорожников SsangYong Rexton. Собирать корейские автомобили будут на мощностях, освободившихся от производства 'Оки'. В следующем году в России обещают собрать 10 тыс. 'Рекстонов'.
В России будут выпускать три модификации SsangYong Rexton: две бензиновые версии, оснащенные двигателем 2,3 литра (150 л. с.) и 3,2 литра (220 л. с.), а также вариант с турбодизелем объемом 2,7 литра (165 л. с.). Для каждого мотора предусмотрен вариант с механической и автоматической коробка передач. К 150-сильному мотору полагается 4-ступенчатый 'автомат', с более мощными двигателями в паре работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, выпускаемая компанией DaimlerChrysler. На каждый автомобиль, собранный в Набережных Челнах, дается гарантия на 3 года или 100 тыс. км пробега.
В продажу SsangYong Rexton российской сборки попадет в начале 2006 года.
Самая доступная версия 'русифицированного' Rexton (2,3-литровый мотор, механическая КПП, система подключаемого полного привода Part Time, ABS, кондиционер и велюровый салон) будет стоить $31 тыс. Тот же самый внедорожник, но корейской сборки, сейчас продают в России за $33590. Самый дорогой вариант 'заволжского корейца' будет стоить $41 тыс. Топовая версия оснащена рядной бензиновой 'шестеркой' объемом 3,2 литра, 5-ступенчатым 'автоматом', системой постоянного полного привода TOD, кожаным салоном, климат-контролем и ESP. Точно такой же 'чистокровный кореец' стоит $46590.
Получается, SsangYong Rexton подешевел после эмиграции в Россию на $3-6 тыс.
Но цены оказались все равно выше, чем в 'Северсталь-Авто' обещали при подписании договора об организации производства с корейцами. Видимо, соглашение о беспошлинном ввозе комплектующих и разница в уровне зарплат рабочих России и Южной Кореи не столь сильно повлияли на ценообразование, как амбиции производителя.
Впрочем, 'Северсталь-авто' по-прежнему планирует собирать по 10 тыс. корейских внедорожников в год. 'В перспективе мощности завода могут увеличить до 25 тыс. автомобилей в год за счет сборки других моделей внедорожников SsangYong - Kyron и Actyon', - сказала 'Газете.Ru' директор по внешним связям компании Зоя Каика. По ее словам, выпуск корейской машины на ЗМА стал возможным из-за сокращения сборки автомобиля 'Ока'. Производство на заводе малолитражки в 2005 году уменьшилось в 10 раз из-за снижения объемов госзаказа на этот автомобиль.

об этом сообщает Газета.ru

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 декабря 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x