Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Заволжский кореец

  • 00:15, 26 декабря 2005
  • Комментариев[0]
В Набережных Челнах начинается серийное производство внедорожников SsangYong Rexton. Собирать корейские автомобили будут на мощностях, освободившихся от производства 'Оки'. В следующем году в России обещают собрать 10 тыс. 'Рекстонов'.
В России будут выпускать три модификации SsangYong Rexton: две бензиновые версии, оснащенные двигателем 2,3 литра (150 л. с.) и 3,2 литра (220 л. с.), а также вариант с турбодизелем объемом 2,7 литра (165 л. с.). Для каждого мотора предусмотрен вариант с механической и автоматической коробка передач. К 150-сильному мотору полагается 4-ступенчатый 'автомат', с более мощными двигателями в паре работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, выпускаемая компанией DaimlerChrysler. На каждый автомобиль, собранный в Набережных Челнах, дается гарантия на 3 года или 100 тыс. км пробега.
В продажу SsangYong Rexton российской сборки попадет в начале 2006 года.
Самая доступная версия 'русифицированного' Rexton (2,3-литровый мотор, механическая КПП, система подключаемого полного привода Part Time, ABS, кондиционер и велюровый салон) будет стоить $31 тыс. Тот же самый внедорожник, но корейской сборки, сейчас продают в России за $33590. Самый дорогой вариант 'заволжского корейца' будет стоить $41 тыс. Топовая версия оснащена рядной бензиновой 'шестеркой' объемом 3,2 литра, 5-ступенчатым 'автоматом', системой постоянного полного привода TOD, кожаным салоном, климат-контролем и ESP. Точно такой же 'чистокровный кореец' стоит $46590.
Получается, SsangYong Rexton подешевел после эмиграции в Россию на $3-6 тыс.
Но цены оказались все равно выше, чем в 'Северсталь-Авто' обещали при подписании договора об организации производства с корейцами. Видимо, соглашение о беспошлинном ввозе комплектующих и разница в уровне зарплат рабочих России и Южной Кореи не столь сильно повлияли на ценообразование, как амбиции производителя.
Впрочем, 'Северсталь-авто' по-прежнему планирует собирать по 10 тыс. корейских внедорожников в год. 'В перспективе мощности завода могут увеличить до 25 тыс. автомобилей в год за счет сборки других моделей внедорожников SsangYong - Kyron и Actyon', - сказала 'Газете.Ru' директор по внешним связям компании Зоя Каика. По ее словам, выпуск корейской машины на ЗМА стал возможным из-за сокращения сборки автомобиля 'Ока'. Производство на заводе малолитражки в 2005 году уменьшилось в 10 раз из-за снижения объемов госзаказа на этот автомобиль.

об этом сообщает Газета.ru

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 декабря 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x