Производство малолитражек "Ока" через полгода будет прекращено - автомобиль не соответствует Евро 2. Вместо "Оки" выпустят корейские внедорожники.
ОАО "Завод микролитражных автомобилей" (ЗМА, Набережные Челны) с июля 2006 года прекратит производство микролитражных автомобилей "Ока", сообщил гендиректор ОАО "Северсталь-авто" (владеет ЗМА) Вадим Швецов, сообщает Интерфакс. По его словам, выпуск прекратят в связи с вводимыми в России требованиями на соответствие автомобилей экологическим стандартам не ниже Евро-2. В народе за якобы недостаточную безопасность 'Оку' прозвали 'капсулой смерти', а за манеру вождения ее некоторых амбициозных водителей - 'бешеннойтабуреткой'.
Дорогая экология Вадим Швецов пояснил, что в настоящее время в РФ не производятся микролитражные двигатели стандарта Евро-2, установка же зарубежных моторов на машину "Ока" повысит ее стоимость и машина не будет пользоваться спросом у потребителей. Гендиректор добавил, что "Северсталь-авто" рассматривает возможность организации производства микролитражных автомобилей зарубежных марок на площадях ЗМА. Напомним, что впервые разговоры о возможном снятии 'Оки' с производства начались еще год назад. Тогда представители ОАО "Северсталь-авто" говорили, что на производственных площадях станут выпускать корейские внедорожники SsangYong. По данным Итар-ТАСС, сборку этих внедорожников ОАО "Северсталь-Авто" уже начало. Производство этих автомобилей развернуто именно на мощностях ОАО "Завод микролитражных автомобилей", расположенного в Набережных Челнах. На первых порах в России будут выпускать модель SsangYong Rexton.
Локализация
Инвестиционное соглашение о промышленной сборке автомобилей SsangYong на территории РоссииОАО "Северсталь-Авто" и Министерство экономического развития и торговли РФ подписали в конце ноября 2005 года. Согласно ему на "ЗМА" планируется выпускать сразу три модели южнокорейской марки. Соглашение заключено сроком на семь лет, в течение которых российский производитель обязуется довести локализацию производимой продукции до 30%. Инвестиции в данный проект, по некоторым оценкам, составляет около $70 млн., а мощность производства составит 35 тысяч автомобилей в год. Однако пока на "ЗМА" будут собирать лишь одну модель - SsangYong Rexton, а относительно еще двух, SsangYong Actyon и Kyron, пока идут переговоры, - сообщает Прайм-ТАСС. Стоимость SsangYong Rexton российской сборки составит от $30990 до $40990, в зависимости от комплектации. dp.ru
ОАО "Завод микролитражных автомобилей" (ЗМА, Набережные Челны) с июля 2006 года прекратит производство микролитражных автомобилей "Ока", сообщил гендиректор ОАО "Северсталь-авто" (владеет ЗМА) Вадим Швецов, сообщает Интерфакс. По его словам, выпуск прекратят в связи с вводимыми в России требованиями на соответствие автомобилей экологическим стандартам не ниже Евро-2. В народе за якобы недостаточную безопасность 'Оку' прозвали 'капсулой смерти', а за манеру вождения ее некоторых амбициозных водителей - 'бешеннойтабуреткой'.
Дорогая экология Вадим Швецов пояснил, что в настоящее время в РФ не производятся микролитражные двигатели стандарта Евро-2, установка же зарубежных моторов на машину "Ока" повысит ее стоимость и машина не будет пользоваться спросом у потребителей. Гендиректор добавил, что "Северсталь-авто" рассматривает возможность организации производства микролитражных автомобилей зарубежных марок на площадях ЗМА. Напомним, что впервые разговоры о возможном снятии 'Оки' с производства начались еще год назад. Тогда представители ОАО "Северсталь-авто" говорили, что на производственных площадях станут выпускать корейские внедорожники SsangYong. По данным Итар-ТАСС, сборку этих внедорожников ОАО "Северсталь-Авто" уже начало. Производство этих автомобилей развернуто именно на мощностях ОАО "Завод микролитражных автомобилей", расположенного в Набережных Челнах. На первых порах в России будут выпускать модель SsangYong Rexton.
Локализация
Инвестиционное соглашение о промышленной сборке автомобилей SsangYong на территории РоссииОАО "Северсталь-Авто" и Министерство экономического развития и торговли РФ подписали в конце ноября 2005 года. Согласно ему на "ЗМА" планируется выпускать сразу три модели южнокорейской марки. Соглашение заключено сроком на семь лет, в течение которых российский производитель обязуется довести локализацию производимой продукции до 30%. Инвестиции в данный проект, по некоторым оценкам, составляет около $70 млн., а мощность производства составит 35 тысяч автомобилей в год. Однако пока на "ЗМА" будут собирать лишь одну модель - SsangYong Rexton, а относительно еще двух, SsangYong Actyon и Kyron, пока идут переговоры, - сообщает Прайм-ТАСС. Стоимость SsangYong Rexton российской сборки составит от $30990 до $40990, в зависимости от комплектации. dp.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Врачи достали из желудка мальчика монету
В Энгельсе займутся выпуском летательных аппаратов
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....