Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

'Бешеную табуретку' задавили корейские джипы

  • 00:27, 9 января 2006
  • Комментариев[0]
Производство малолитражек "Ока" через полгода будет прекращено - автомобиль не соответствует Евро 2. Вместо "Оки" выпустят корейские внедорожники.
ОАО "Завод микролитражных автомобилей" (ЗМА, Набережные Челны) с июля 2006 года прекратит производство микролитражных автомобилей "Ока", сообщил гендиректор ОАО "Северсталь-авто" (владеет ЗМА) Вадим Швецов, сообщает Интерфакс. По его словам, выпуск прекратят в связи с вводимыми в России требованиями на соответствие автомобилей экологическим стандартам не ниже Евро-2. В народе за якобы недостаточную безопасность 'Оку' прозвали 'капсулой смерти', а за манеру вождения ее некоторых амбициозных водителей - 'бешеннойтабуреткой'.
Дорогая экология Вадим Швецов пояснил, что в настоящее время в РФ не производятся микролитражные двигатели стандарта Евро-2, установка же зарубежных моторов на машину "Ока" повысит ее стоимость и машина не будет пользоваться спросом у потребителей. Гендиректор добавил, что "Северсталь-авто" рассматривает возможность организации производства микролитражных автомобилей зарубежных марок на площадях ЗМА. Напомним, что впервые разговоры о возможном снятии 'Оки' с производства начались еще год назад. Тогда представители ОАО "Северсталь-авто" говорили, что на производственных площадях станут выпускать корейские внедорожники SsangYong. По данным Итар-ТАСС, сборку этих внедорожников ОАО "Северсталь-Авто" уже начало. Производство этих автомобилей развернуто именно на мощностях ОАО "Завод микролитражных автомобилей", расположенного в Набережных Челнах. На первых порах в России будут выпускать модель SsangYong Rexton.
Локализация
Инвестиционное соглашение о промышленной сборке автомобилей SsangYong на территории РоссииОАО "Северсталь-Авто" и Министерство экономического развития и торговли РФ подписали в конце ноября 2005 года. Согласно ему на "ЗМА" планируется выпускать сразу три модели южнокорейской марки. Соглашение заключено сроком на семь лет, в течение которых российский производитель обязуется довести локализацию производимой продукции до 30%. Инвестиции в данный проект, по некоторым оценкам, составляет около $70 млн., а мощность производства составит 35 тысяч автомобилей в год. Однако пока на "ЗМА" будут собирать лишь одну модель - SsangYong Rexton, а относительно еще двух, SsangYong Actyon и Kyron, пока идут переговоры, - сообщает Прайм-ТАСС. Стоимость SsangYong Rexton российской сборки составит от $30990 до $40990, в зависимости от комплектации. dp.ru
Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 января 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x