Автор статьи в областной газете рассказывает историю о том, как до нее "докричалась" торговая компания "Эльдорадо". Она сетует на то, что не поверила своему отчиму и не послушала предостережения коллег, которые предупреждали ее о возможности приобрести бракованный товар, о сложностях при его обмене.
Журналистка на собственном опыте убедилась в правильности их слов, когда она купила радиотелефон.
Продавец "Эльдорадо" рассказывает клиенту о качестве и параметрах товара, выписывает накладную, по которой покупатель оплачивает в кассу. В обязанности продавцов проверять товар не входит - этим занимаются отдельные консультанты, количество которых значительно меньше продавцов в зале. Из-за этого к ним часто наблюдается очередь. Обладателю покупки объясняют, что проверить товар можно и дома, а в случае дефектов вернуть его. Аппарат оказался не рабочим.
При возврате бракованного товара ожидание может продлиться и дольше. Сначала клиент ищет эксперта по бракованному товару, потом пишет заявление и ждет, когда его подпишет директор, если он не занят и не отсутствует. После этого можно обменять товар либо вернуть деньги. Однако бывает, что такой же товар уже отсутствует в магазине, поэтому предлагают обменять на другой. И в конце всех ожиданий клиент вновь может проверить новый товар у специальных консультантов.
Другим клиентам "Эльдорадо" вообще не удалось купить перед Новым годом заветный DVD-плейер. Отдел в "Форуме" на Сенном рынке был закрыт, а на 50 лет Октября после длительного ожидания продавца и выбора плейера касса оказалась закрытой на техперерыв. Семья Григорьевых (свой рассказ они опубликовали в "Телеграфе") ушла из магазина, в котором обещали с 21-го часа до 10-ти утра 20-процентные скидки, ни с чем. В этом техномаркете также предлагали проверить технику дома.
Покупая что-либо в "Эльдорадо", можно также столкнуться с тем, что на аппаратуру, кроме кассового чека больше ничего не выдают. По словам консультантов, выписывать гарантийные талоны у них не практикуется. Попытки объяснить, что это нарушение закона, вряд ли могут увенчаться успехом. На "территории низких цен" не стесняются торговать и "безгарантийным" товаром, на который всегда есть определенная скидка. Элементарный анализ расценок на "полноценный" товар говорит о том, что они на этой "территории" часто оказываются выше, чем в других саратовских техномаркетах.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....