Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Потребители жалуются на "Эльдорадо"

  • 18:00, 12 января 2006
  • Комментариев[0]
В Саратовское региональное общественное учреждение по защите прав потребителей часто поступают жалобы от граждан, купивших некачественные товары в техномаркетах, в том числе в "Эльдорадо". Люди говорят, что там особенно трудно обменять товар либо вернуть за него деньги. В двух саратовских изданиях - "Саратовская областная газета", "Телеграф" - появились материалы о плохом обслуживании в предновогодние дни в магазинах этой сети.

Автор статьи в областной газете рассказывает историю о том, как до нее "докричалась" торговая компания "Эльдорадо". Она сетует на то, что не поверила своему отчиму и не послушала предостережения коллег, которые предупреждали ее о возможности приобрести бракованный товар, о сложностях при его обмене.
Журналистка на собственном опыте убедилась в правильности их слов, когда она купила радиотелефон.

Продавец "Эльдорадо" рассказывает клиенту о качестве и параметрах товара, выписывает накладную, по которой покупатель оплачивает в кассу. В обязанности продавцов проверять товар не входит - этим занимаются отдельные консультанты, количество которых значительно меньше продавцов в зале. Из-за этого к ним часто наблюдается очередь. Обладателю покупки объясняют, что проверить товар можно и дома, а в случае дефектов вернуть его. Аппарат оказался не рабочим.

При возврате бракованного товара ожидание может продлиться и дольше. Сначала клиент ищет эксперта по бракованному товару, потом пишет заявление и ждет, когда его подпишет директор, если он не занят и не отсутствует. После этого можно обменять товар либо вернуть деньги. Однако бывает, что такой же товар уже отсутствует в магазине, поэтому предлагают обменять на другой. И в конце всех ожиданий клиент вновь может проверить новый товар у специальных консультантов.

Другим клиентам "Эльдорадо" вообще не удалось купить перед Новым годом заветный DVD-плейер. Отдел в "Форуме" на Сенном рынке был закрыт, а на 50 лет Октября после длительного ожидания продавца и выбора плейера касса оказалась закрытой на техперерыв. Семья Григорьевых (свой рассказ они опубликовали в "Телеграфе") ушла из магазина, в котором обещали с 21-го часа до 10-ти утра 20-процентные скидки, ни с чем. В этом техномаркете также предлагали проверить технику дома.

Покупая что-либо в "Эльдорадо", можно также столкнуться с тем, что на аппаратуру, кроме кассового чека больше ничего не выдают. По словам консультантов, выписывать гарантийные талоны у них не практикуется. Попытки объяснить, что это нарушение закона, вряд ли могут увенчаться успехом. На "территории низких цен" не стесняются торговать и "безгарантийным" товаром, на который всегда есть определенная скидка. Элементарный анализ расценок на "полноценный" товар говорит о том, что они на этой "территории" часто оказываются выше, чем в других саратовских техномаркетах.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 января 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x