Интенсивность использования нелицензируемых автобусов в 10 раз меньше, чем лицензируемых. При этом количество ДТП и раненных в них людей при перевозке нелицензируемыми автобусами в 2005 году фактически сравнялось с аналогичными показателями на лицензируемом транспорте, а погибших стало больше в полтора раза.
"Таких автобусов сейчас в России порядка 400 000 - больше половины всех зарегистрированных, - рассказал заместитель руководителя Ространснадзора Анатолий Воронин. - В прошлом году отменили еще и лицензирование такси, то есть перевозок пассажиров легковым автотранспортом на коммерческой основе. И мы имеем право проверять их не чаще одного раза в два года. Получается, что, зарегистрировавшись как предприниматель, владелец автобуса не подлежит контролю за организацией перевозок пассажиров. Хотя наличие водителя и транспортного средства без обеспечения соответствующей организации и контроля перевозочного процесса недостаточно для его безопасности".
На рынок перевозок хлынул поток предпринимателей, которые делают ставку не на улучшение качества услуг в борьбе с конкурентами, а на "авось", стремясь всеми способами урвать сиюминутную выгоду. Экономя на расходах, они не занимаются, как это положено, организацией перевозочного процесса. Чтобы как можно меньше потратиться на зарплату, вместо опытных водителей набирают зачастую приезжающих на заработки из глубинки в крупные города с интенсивным движением. Например, при перевозке пассажиров в Москве примерно половина водителей - иногородние. Берут и новичков, недавно севших за руль и неизвестно кем обученных, сообщает "РГ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:01Авто
-
Сегодня, 11:12Авто
-
Сегодня, 10:16Авто
-
Сегодня, 08:02Авто
-
Вчера, 21:47Авто
-
Вчера, 17:45Авто
-
Вчера, 16:53Авто
-
Вчера, 16:21Авто
-
Вчера, 11:57Авто
-
Вчера, 11:20Авто