Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Америка покоряет Европу дизелем

  • 00:30, 2 марта 2006
  • Комментариев[0]
Начал работу 76-й Женевский автосалон. На нейтральной территории шведский суперкар сошелся в битве с итальянским, чешский минивэн - с американским. Японцы готовы передраться - у кого дизель ест меньше. Никто не остался в стороне от самой важной европейской баталии за сердца и кошельки покупателей.
Швейцария - нейтральная страна, а благодаря отсутствию местных автопроизводителей автосалон в Женеве становится для крупных компаний тем же, чем был Гамбург для цирковых борцов конца XIX - начала XX вв. В немецком городе составлялся истинный рейтинг атлетов, 'ложившихся' друг под друга в коммерческих поединках. Европейские, азиатские и японские марки сходятся в столице Швейцарии, чтобы выяснить реальную ценность своего товара в глазах непредубежденной и достаточно обеспеченной публики.
Для победы в схватке за счета и пластиковые карты европейцев необходимо следовать тенденциям местной автомобильной моды. Это касается не только дизайна: у автомобиля должен быть правильный размер, двигатель и оснащение. Поэтому, несмотря на разнообразие стилей и классов серийных и концептуальных новинок, представленных в Женеве, можно выделить несколько классов автомобилей, на которых сосредоточили свои силы крупнейшие производители.
Это компактные многофункциональные автомобили для семьи, небольшие внедорожники и спортивные автомобили - как дорогие и мощные, так и относительно доступные машины 'для отдыха'.
Именно в классе компакт-вэнов решила впервые выступить Skoda, показавшая уже серийный вариант концепт-кара Roomster. Этот двухобъемный автомобиль с рациональной планировкой салона и спокойным европейским дизайном появится в Европе уже летом, а с декабря его начнут продавать и в России.
Ford покажет минивэн, разработанный специально для Европы. S-Max не только компактен, но еще и выполнен в новом фирменном, 'кинетическом' стиле, который не увидят на родине марки, в США. Те, кому пятиместного автомобиля с двумя дополнительными местами в багажнике будет недостаточно, смогут выбрать Galaxy, премьера нового поколения которого также состоялась в Женеве. Дизайн этого крупного минивэна с семью полноценными местами более традиционен.
Свои варианты 'европейского' семейного автомобиля предложили в Женеве американцы.
Концептуальный Dodge Hornet и уже серийный Dodge Caliber берут не техническими изысками, но дизайном: компактные автомобили достаточно трудно сделать настолько брутальными на вид.
Посетители салона первыми увидят 'японского брата' компактного итальянского внедорожника FIAT Sedici. Suzuki SX4, незначительно отличающийся от 'итальянца', будут собирать в Венгрии. General Motors первым из американских автопроизводителей предложил дизельный внедорожник, созданный специально для европейского рынка и разработанный здесь же. Правда, собирать автомобиль будут в Южной Корее. Captiva будет продаваться в переднеприводном и полноприводном варианте, с 2-литровым 150-сильным дизельным двигателем и двумя бензиновыми моторами - 2,4-литровым 4-цилиндровым и 3,2-литровым 6-цилиндровым.
В Женеве европейцы смогут ознакомиться с новым поколением Daihatsu Terios. У миниатюрного внедорожника увеличилась база и уменьшились свесы, а в качестве силового агрегата предлагается бензиновый мотор объемом 1,5 л.
Одним из шоу-стопперов выставки обещает стать SAAB Aero-X. Это купе с оригинальным 'самолетным' дизайном может быть прототипом серийного автомобиля. Автомобиль, построенный на платформе Chevrolet Corvette (а не Pontiac Solstice, как сообщалось ранее), оснащен 3-литровым 6-цилиндровым двигателем битурбо мощностью 400 л. с.
По размерам концепт сопоставим с Aston Martin DB9, а для доступа в салон вверх и вперед отъезжают не только двери, но и лобовое стекло с частью крыши.
Платформа Pontiac Solstice, впрочем, все же проявила себя в одной из новинок. Принадлежащий General Motors Opel выкатил родстер GT. От одноименной модели, выпускавшейся в 60-70 гг., новинка не унаследовала ничего, кроме имени: рубленый дизайн практически во всем повторяет внешность Saturn Sky, еще одного отпрыска Soltice.
Тех, кто может позволить себе автомобиль на порядок дороже, в Женеве сведут с новыми Koenigsegg CCX, Lamborghini Murcielago LP640 или Porsche GT3. Каждый из этих суперкаров ускоряется до сотни менее чем за пять секунд и стоит свыше ста тысяч долларов (за самый дорогой - шведский Koenigsegg - придется выложить более полумиллиона).
Впрочем, не обойдется салон без моделей, пользующихся популярностью уже на протяжении многих лет. Это новые поколения Allroad и RS4 от Audi, Spider от Alfa Romeo (представляющая собой Brera c кузовом кабриолет), Mercedes-Benz SL, Peugeot 207, предположительно, сменяющий 206-й, новая Volvo S80. В целом в Женеве покажут около 140 новинок - европейских и мировых премьер.
Салон откроется для публики 2 марта. Выставка открыта с 10 до 20 часов с понедельника по пятницу и с 9 до 19 - в выходные. С взрослого человека возьмут 14 франков ($10,6), дети от 6 до 16 и пенсионеры смогут пройти за 8 ($6). Если заказывать билеты группой более 20 человек, то посещение обойдется в 9 франков ($6,8) на каждого.

об этом сообщает Газета.ru

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 марта 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x