Журнал Forbes, на протяжении многих лет заглядывающий в карманы наиболее богатых людей мира и ранжирующий их по размеру личного состояния, имеет еще и автомобильный раздел. Очевидно, что в нем должен был появиться список автомобилей, населяющих гаражи миллиардеров.
Перечень, на первый взгляд, кажется неполным. Самые богатые люди мира не ездят на Ferrari и Lamborghini, нет среди них и поклонников экзотики вроде шведского Koenigsegg. Из автомобилей, ассоциирующихся с миром роскоши, в перечне присутствуют разве что Rolls Royce и Bentley. На первом ездит саудовский принц Алвалид бин Талал Альсауд, третий по размеру личного состояния человек в мире. 'Фантомов', как впрочем и других автомобилей, у него два - принц закупает второй экземпляр для своих телохранителей. Тем не менее, и в 'конюшне' принца помимо Infiniti FX45, Hummer H1, Volvo XC90 и Rolls-Royce Phantom можно найти дешевый даже по обывательским меркам Daewoo Matiz. Хотя вряд ли принц ездит на нем - 'Матизы' появились в его гараже в знак причастности к южнокорейской Daewoo, солидным пакетом акций которой владеет Альсауд.
На Bentley перемещается основатель корпорации Oracle Лари Эллисон. Причем это не классические модели для неспешного фланирования по городу, а сверхбыстрые купе и седан Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur последнего поколения. Многие американские миллиардеры делают выбор в пользу моделей местных производителей: за исполнительным директором Microsoft Стивеном Баллмером, чье состояние оценивается в $12,1 млрд долларов, числится Lincoln Continental 1998 года. Эту же марку выбрал инвестиционный гений Уоррен Баффет с вторым в мире состоянием в $44 млрд долларов. Специальный номерной знак с надписью THRIFTY (бережливый, расчетливый) закреплен на Lincoln Town Car Signature Series 2001 года выпуска.
Техасцы и наследники основателя империи супермаркетов Walmart Джим и Эллис Уолтоны предпочитают пикапы и внедорожники. Джим Уолтон имеет в своем распоряжении Dodge Dakota Pickup 2002 года, Chevrolet Silverado 1999 года и Mitsubishi Montero Sport 1998 года, хотя есть у него еще и Acura Integra 2000 года и классический Cadillac 1959 года. Его сестра Эллис предпочитает пикапы Ford и лично водит F-150 специальной серии King Ranch. Довольно популярны у миллиардеров 'Хаммеры': кроме принца, Hummer H2 владеет основатель крупнейшего сборщика персональных компьютеров Майкл Делл.
Спорткар самых богатых - Porsche. Именно автомобили этой марки выбрал для личного пользования Билл Гейтс, возглавляющий список Forbes. Кроме Porsche 911 1999 года глава Microsoft держит в своем гараже Porsche 959 Coupe 1988 года. В любви к последней модели с ним солидарен друг и сооснователь софтверной корпорации Пол Ален, который, впрочем, не гнушается чисто утилитарного пикапа Mazda B-Series. Уже упоминавшийся Майкл Делл предпочитает Porsche Boxster 2004 года.
Единственный европеец в списке, занимающий 6 место с состоянием в $23 млрд, показал всем пример настоящей бережливости. Швед, основатель мебельного гиганта IKEA Ингвар Кампрад - настоящий аскет: он уже тринадцатый год подряд колесит на универсале Volvo 240 GL 1993-го (последнего) года издания. Впрочем, кому-то Кампрад в своем стремлении к экономии может показаться настоящим психопатом: чтобы еще больше сократить личные транспортные расходы, глава IKEA часто пользуется автобусами, где к тому же предъявляет пенсионное удостоверение, дающее право на скидку.
Перечень, на первый взгляд, кажется неполным. Самые богатые люди мира не ездят на Ferrari и Lamborghini, нет среди них и поклонников экзотики вроде шведского Koenigsegg. Из автомобилей, ассоциирующихся с миром роскоши, в перечне присутствуют разве что Rolls Royce и Bentley. На первом ездит саудовский принц Алвалид бин Талал Альсауд, третий по размеру личного состояния человек в мире. 'Фантомов', как впрочем и других автомобилей, у него два - принц закупает второй экземпляр для своих телохранителей. Тем не менее, и в 'конюшне' принца помимо Infiniti FX45, Hummer H1, Volvo XC90 и Rolls-Royce Phantom можно найти дешевый даже по обывательским меркам Daewoo Matiz. Хотя вряд ли принц ездит на нем - 'Матизы' появились в его гараже в знак причастности к южнокорейской Daewoo, солидным пакетом акций которой владеет Альсауд.
На Bentley перемещается основатель корпорации Oracle Лари Эллисон. Причем это не классические модели для неспешного фланирования по городу, а сверхбыстрые купе и седан Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur последнего поколения. Многие американские миллиардеры делают выбор в пользу моделей местных производителей: за исполнительным директором Microsoft Стивеном Баллмером, чье состояние оценивается в $12,1 млрд долларов, числится Lincoln Continental 1998 года. Эту же марку выбрал инвестиционный гений Уоррен Баффет с вторым в мире состоянием в $44 млрд долларов. Специальный номерной знак с надписью THRIFTY (бережливый, расчетливый) закреплен на Lincoln Town Car Signature Series 2001 года выпуска.
Техасцы и наследники основателя империи супермаркетов Walmart Джим и Эллис Уолтоны предпочитают пикапы и внедорожники. Джим Уолтон имеет в своем распоряжении Dodge Dakota Pickup 2002 года, Chevrolet Silverado 1999 года и Mitsubishi Montero Sport 1998 года, хотя есть у него еще и Acura Integra 2000 года и классический Cadillac 1959 года. Его сестра Эллис предпочитает пикапы Ford и лично водит F-150 специальной серии King Ranch. Довольно популярны у миллиардеров 'Хаммеры': кроме принца, Hummer H2 владеет основатель крупнейшего сборщика персональных компьютеров Майкл Делл.
Спорткар самых богатых - Porsche. Именно автомобили этой марки выбрал для личного пользования Билл Гейтс, возглавляющий список Forbes. Кроме Porsche 911 1999 года глава Microsoft держит в своем гараже Porsche 959 Coupe 1988 года. В любви к последней модели с ним солидарен друг и сооснователь софтверной корпорации Пол Ален, который, впрочем, не гнушается чисто утилитарного пикапа Mazda B-Series. Уже упоминавшийся Майкл Делл предпочитает Porsche Boxster 2004 года.
Единственный европеец в списке, занимающий 6 место с состоянием в $23 млрд, показал всем пример настоящей бережливости. Швед, основатель мебельного гиганта IKEA Ингвар Кампрад - настоящий аскет: он уже тринадцатый год подряд колесит на универсале Volvo 240 GL 1993-го (последнего) года издания. Впрочем, кому-то Кампрад в своем стремлении к экономии может показаться настоящим психопатом: чтобы еще больше сократить личные транспортные расходы, глава IKEA часто пользуется автобусами, где к тому же предъявляет пенсионное удостоверение, дающее право на скидку.
об этом сообщает info/ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Врачи достали из желудка мальчика монету
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....