Журнал Forbes, на протяжении многих лет заглядывающий в карманы наиболее богатых людей мира и ранжирующий их по размеру личного состояния, имеет еще и автомобильный раздел. Очевидно, что в нем должен был появиться список автомобилей, населяющих гаражи миллиардеров.
Перечень, на первый взгляд, кажется неполным. Самые богатые люди мира не ездят на Ferrari и Lamborghini, нет среди них и поклонников экзотики вроде шведского Koenigsegg. Из автомобилей, ассоциирующихся с миром роскоши, в перечне присутствуют разве что Rolls Royce и Bentley. На первом ездит саудовский принц Алвалид бин Талал Альсауд, третий по размеру личного состояния человек в мире. 'Фантомов', как впрочем и других автомобилей, у него два - принц закупает второй экземпляр для своих телохранителей. Тем не менее, и в 'конюшне' принца помимо Infiniti FX45, Hummer H1, Volvo XC90 и Rolls-Royce Phantom можно найти дешевый даже по обывательским меркам Daewoo Matiz. Хотя вряд ли принц ездит на нем - 'Матизы' появились в его гараже в знак причастности к южнокорейской Daewoo, солидным пакетом акций которой владеет Альсауд.
На Bentley перемещается основатель корпорации Oracle Лари Эллисон. Причем это не классические модели для неспешного фланирования по городу, а сверхбыстрые купе и седан Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur последнего поколения. Многие американские миллиардеры делают выбор в пользу моделей местных производителей: за исполнительным директором Microsoft Стивеном Баллмером, чье состояние оценивается в $12,1 млрд долларов, числится Lincoln Continental 1998 года. Эту же марку выбрал инвестиционный гений Уоррен Баффет с вторым в мире состоянием в $44 млрд долларов. Специальный номерной знак с надписью THRIFTY (бережливый, расчетливый) закреплен на Lincoln Town Car Signature Series 2001 года выпуска.
Техасцы и наследники основателя империи супермаркетов Walmart Джим и Эллис Уолтоны предпочитают пикапы и внедорожники. Джим Уолтон имеет в своем распоряжении Dodge Dakota Pickup 2002 года, Chevrolet Silverado 1999 года и Mitsubishi Montero Sport 1998 года, хотя есть у него еще и Acura Integra 2000 года и классический Cadillac 1959 года. Его сестра Эллис предпочитает пикапы Ford и лично водит F-150 специальной серии King Ranch. Довольно популярны у миллиардеров 'Хаммеры': кроме принца, Hummer H2 владеет основатель крупнейшего сборщика персональных компьютеров Майкл Делл.
Спорткар самых богатых - Porsche. Именно автомобили этой марки выбрал для личного пользования Билл Гейтс, возглавляющий список Forbes. Кроме Porsche 911 1999 года глава Microsoft держит в своем гараже Porsche 959 Coupe 1988 года. В любви к последней модели с ним солидарен друг и сооснователь софтверной корпорации Пол Ален, который, впрочем, не гнушается чисто утилитарного пикапа Mazda B-Series. Уже упоминавшийся Майкл Делл предпочитает Porsche Boxster 2004 года.
Единственный европеец в списке, занимающий 6 место с состоянием в $23 млрд, показал всем пример настоящей бережливости. Швед, основатель мебельного гиганта IKEA Ингвар Кампрад - настоящий аскет: он уже тринадцатый год подряд колесит на универсале Volvo 240 GL 1993-го (последнего) года издания. Впрочем, кому-то Кампрад в своем стремлении к экономии может показаться настоящим психопатом: чтобы еще больше сократить личные транспортные расходы, глава IKEA часто пользуется автобусами, где к тому же предъявляет пенсионное удостоверение, дающее право на скидку.
Перечень, на первый взгляд, кажется неполным. Самые богатые люди мира не ездят на Ferrari и Lamborghini, нет среди них и поклонников экзотики вроде шведского Koenigsegg. Из автомобилей, ассоциирующихся с миром роскоши, в перечне присутствуют разве что Rolls Royce и Bentley. На первом ездит саудовский принц Алвалид бин Талал Альсауд, третий по размеру личного состояния человек в мире. 'Фантомов', как впрочем и других автомобилей, у него два - принц закупает второй экземпляр для своих телохранителей. Тем не менее, и в 'конюшне' принца помимо Infiniti FX45, Hummer H1, Volvo XC90 и Rolls-Royce Phantom можно найти дешевый даже по обывательским меркам Daewoo Matiz. Хотя вряд ли принц ездит на нем - 'Матизы' появились в его гараже в знак причастности к южнокорейской Daewoo, солидным пакетом акций которой владеет Альсауд.
На Bentley перемещается основатель корпорации Oracle Лари Эллисон. Причем это не классические модели для неспешного фланирования по городу, а сверхбыстрые купе и седан Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur последнего поколения. Многие американские миллиардеры делают выбор в пользу моделей местных производителей: за исполнительным директором Microsoft Стивеном Баллмером, чье состояние оценивается в $12,1 млрд долларов, числится Lincoln Continental 1998 года. Эту же марку выбрал инвестиционный гений Уоррен Баффет с вторым в мире состоянием в $44 млрд долларов. Специальный номерной знак с надписью THRIFTY (бережливый, расчетливый) закреплен на Lincoln Town Car Signature Series 2001 года выпуска.
Техасцы и наследники основателя империи супермаркетов Walmart Джим и Эллис Уолтоны предпочитают пикапы и внедорожники. Джим Уолтон имеет в своем распоряжении Dodge Dakota Pickup 2002 года, Chevrolet Silverado 1999 года и Mitsubishi Montero Sport 1998 года, хотя есть у него еще и Acura Integra 2000 года и классический Cadillac 1959 года. Его сестра Эллис предпочитает пикапы Ford и лично водит F-150 специальной серии King Ranch. Довольно популярны у миллиардеров 'Хаммеры': кроме принца, Hummer H2 владеет основатель крупнейшего сборщика персональных компьютеров Майкл Делл.
Спорткар самых богатых - Porsche. Именно автомобили этой марки выбрал для личного пользования Билл Гейтс, возглавляющий список Forbes. Кроме Porsche 911 1999 года глава Microsoft держит в своем гараже Porsche 959 Coupe 1988 года. В любви к последней модели с ним солидарен друг и сооснователь софтверной корпорации Пол Ален, который, впрочем, не гнушается чисто утилитарного пикапа Mazda B-Series. Уже упоминавшийся Майкл Делл предпочитает Porsche Boxster 2004 года.
Единственный европеец в списке, занимающий 6 место с состоянием в $23 млрд, показал всем пример настоящей бережливости. Швед, основатель мебельного гиганта IKEA Ингвар Кампрад - настоящий аскет: он уже тринадцатый год подряд колесит на универсале Volvo 240 GL 1993-го (последнего) года издания. Впрочем, кому-то Кампрад в своем стремлении к экономии может показаться настоящим психопатом: чтобы еще больше сократить личные транспортные расходы, глава IKEA часто пользуется автобусами, где к тому же предъявляет пенсионное удостоверение, дающее право на скидку.
об этом сообщает info/ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Из-за загоревшихся щитков эвакуировали жильцов многоэтажки
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...