Компания 'Рольф Холдинг', входящая в группу компаний 'Рольф', генеральный дистрибьютор Mitsubishi в России, рискует потерять существенную долю рынка. С триумфом завоевавший его в прошлом году за счет своего единственного бестселлера Mitsubishi Lancer, 'Рольф' рассчитывает на сокращение доли 'народного любимца' в общих продажах. Компания попытается активизировать продажи остальных моделей японского брэнда (Colt, Pajero, Outlander, Grandis), которые, несмотря на регулярное обновление модельного ряда, продаются намного хуже, а также новые модели марки. Участники рынка сомневаются, что при таком перераспределении акцентов 'Рольфу' удастся удержаться в верхних строчках рейтинга.
Марка Mitsubishi - одна из старейших на российском рынке, она появилась в начале 90-х с внедорожниками Mitsubishi Pajero, которые в то время стали невероятно популярны. С тех пор у Mitsubishi появились постоянные ценители. Традиционно Mitsubishi имел имидж дорогого фактурного автомобиля с достойным качеством. Марка стабильно занимала средние позиции в рейтинге продаж. Вместе с тем она традиционно принадлежала сегменту выше среднего (от 35 до 45 тыс. долларов), и позволить себе автомобиль Mitsubishi мог далеко не каждый. Так продолжалось до 2003 года, пока на рынке не появился простоватый с виду, но отлично укомплектованный, а главное - вполне доступный по цене (от 14 до 20 тыс.), Mitsubishi Lancer. Это было первое поколение, но уже тогда оно показалось очень перспективным. В течение 2004 года Lancer успел завоевать приличную часть рынка, опередив недорогие корейские брэнды.
2005 год стал рекордным для Lancer и для 'Рольф Холдинга'. Начав его в статусе самого популярного импортного автомобиля, рестайлинговая модель становится одним из главных событий 2005 года для Mitsubishi. Автомобиль занял лидирующую позицию в сегменте С и разошелся тиражом 39 тыс. 195 экземпляров, что составило 71% от общего объема. Как уверяют в 'Рольфе', по мировым продажам Mitsubishi компания вышла на пятое место после США, Японии, Австралии и Китая. Lancer стал иномаркой номер один в России, а "Рольф" достиг оборота 1 млрд. долларов только по продажам автомобилей, даже без учета запчастей.
Однако 2006 год может изменить позиции Mitsubishi в России. Как рассказал PR-менеджер направления 'Mitsubishi' группы компаний 'Рольф' Сергей Кириллов, компания проанализировала рынок и пришла к выводу, что в 2006 году он будет расти в основном за счет относительно дешевых автомобилей китайского, корейского и российского производства. План продаж на 2006 год - более 65 тыс. автомобилей. 'Мы понимаем, что многие игроки имеют модели в классах, которых в модельном ряду Mitsubishi нет - это классы D и E', - говорит С. Кириллов.
На волне успеха 'Рольф' попытается повернуть покупателя лицом к остальным своим моделям (Outlander, Pajero, Colt, Grandis) и активизировать их продажи. Предполагается, что основной удар будет нанесен как раз по 'народному любимцу'. Как уверяют в компании, 'речь идет о естественном сокращении доли Lancer в общем объеме продаж за счет появления новых моделей'. В первую очередь это будет седан Galant в сегменте Е - он должен появиться на рынке уже в этом году. Однако дилеры сходятся во мнении, что рынок перенасытился Lancer'ами, и спрос на них скоро иссякнет. Если весной 2005 года ждать машину нужно было полгода, и в автосалонах наблюдались огромные очереди, то сегодня, по словам Кириллова, ничего подобного уже не происходит.
Дилеры сомневаются, что в этом году 'Рольфу' удастся удержать высокий рейтинг. Особенно учитывая то, что именно благодаря Lancer 'Рольфу' удалось достигнуть рекордного объема продаж иномарок в России. До сих пор все остальные модели Mitsubishi хотя и пользовались стабильным спросом и регулярно обновлялись, хитами, к сожалению, не были. Так, например, в течение последних лет были обновлены Pajero, Colt, Grandis. Если Lancer был относительно доступен по цене и мог остро конкурировать с популярными корейскими и другими японскими автомобилями, то остальные модели Mitsubishi на современном рынке занимают весьма посредственные позиции. 'Mitsubishi очень плохо представлен в этом ценовом сегменте (от 30 до 45 тыс. долларов), - говорит директор по продажам Toyota 'Техцентра Кунцево' Алексей Смирнов. - Марка держится только благодаря Lancer'.
С ним согласны и другие дилеры. 'У Mitsubishi скромная модельная линейка, - говорит руководитель одного из автоцентров по продаже Nissan, ранее работавший в 'Рольф Холдинг'. - Небольшое снижение спроса есть. Но это в первую очередь обусловлено ценами на сервис. Они неоправданно высокие в 'Рольфе'. А покупатель сегодня интересуется этим в первую очередь'. По мнению руководителя отдела продаж Volkswagen компании 'Авто Ганза' Михаила Тарасова, причина стагнации Mitsubishi может скрываться в том, что народ 'наелся', поскольку эта марка очень давно работает на рынке. По мнению Алексея Смирнова, искусственного сокращения Lancer допускать в любом случае нельзя. 'Сейчас очень много игроков в ценовом диапазоне до 15 тыс. долларов, - говорит он. - И клиент просто уйдет к другому дилеру'.
Марка Mitsubishi - одна из старейших на российском рынке, она появилась в начале 90-х с внедорожниками Mitsubishi Pajero, которые в то время стали невероятно популярны. С тех пор у Mitsubishi появились постоянные ценители. Традиционно Mitsubishi имел имидж дорогого фактурного автомобиля с достойным качеством. Марка стабильно занимала средние позиции в рейтинге продаж. Вместе с тем она традиционно принадлежала сегменту выше среднего (от 35 до 45 тыс. долларов), и позволить себе автомобиль Mitsubishi мог далеко не каждый. Так продолжалось до 2003 года, пока на рынке не появился простоватый с виду, но отлично укомплектованный, а главное - вполне доступный по цене (от 14 до 20 тыс.), Mitsubishi Lancer. Это было первое поколение, но уже тогда оно показалось очень перспективным. В течение 2004 года Lancer успел завоевать приличную часть рынка, опередив недорогие корейские брэнды.
2005 год стал рекордным для Lancer и для 'Рольф Холдинга'. Начав его в статусе самого популярного импортного автомобиля, рестайлинговая модель становится одним из главных событий 2005 года для Mitsubishi. Автомобиль занял лидирующую позицию в сегменте С и разошелся тиражом 39 тыс. 195 экземпляров, что составило 71% от общего объема. Как уверяют в 'Рольфе', по мировым продажам Mitsubishi компания вышла на пятое место после США, Японии, Австралии и Китая. Lancer стал иномаркой номер один в России, а "Рольф" достиг оборота 1 млрд. долларов только по продажам автомобилей, даже без учета запчастей.
Однако 2006 год может изменить позиции Mitsubishi в России. Как рассказал PR-менеджер направления 'Mitsubishi' группы компаний 'Рольф' Сергей Кириллов, компания проанализировала рынок и пришла к выводу, что в 2006 году он будет расти в основном за счет относительно дешевых автомобилей китайского, корейского и российского производства. План продаж на 2006 год - более 65 тыс. автомобилей. 'Мы понимаем, что многие игроки имеют модели в классах, которых в модельном ряду Mitsubishi нет - это классы D и E', - говорит С. Кириллов.
На волне успеха 'Рольф' попытается повернуть покупателя лицом к остальным своим моделям (Outlander, Pajero, Colt, Grandis) и активизировать их продажи. Предполагается, что основной удар будет нанесен как раз по 'народному любимцу'. Как уверяют в компании, 'речь идет о естественном сокращении доли Lancer в общем объеме продаж за счет появления новых моделей'. В первую очередь это будет седан Galant в сегменте Е - он должен появиться на рынке уже в этом году. Однако дилеры сходятся во мнении, что рынок перенасытился Lancer'ами, и спрос на них скоро иссякнет. Если весной 2005 года ждать машину нужно было полгода, и в автосалонах наблюдались огромные очереди, то сегодня, по словам Кириллова, ничего подобного уже не происходит.
Дилеры сомневаются, что в этом году 'Рольфу' удастся удержать высокий рейтинг. Особенно учитывая то, что именно благодаря Lancer 'Рольфу' удалось достигнуть рекордного объема продаж иномарок в России. До сих пор все остальные модели Mitsubishi хотя и пользовались стабильным спросом и регулярно обновлялись, хитами, к сожалению, не были. Так, например, в течение последних лет были обновлены Pajero, Colt, Grandis. Если Lancer был относительно доступен по цене и мог остро конкурировать с популярными корейскими и другими японскими автомобилями, то остальные модели Mitsubishi на современном рынке занимают весьма посредственные позиции. 'Mitsubishi очень плохо представлен в этом ценовом сегменте (от 30 до 45 тыс. долларов), - говорит директор по продажам Toyota 'Техцентра Кунцево' Алексей Смирнов. - Марка держится только благодаря Lancer'.
С ним согласны и другие дилеры. 'У Mitsubishi скромная модельная линейка, - говорит руководитель одного из автоцентров по продаже Nissan, ранее работавший в 'Рольф Холдинг'. - Небольшое снижение спроса есть. Но это в первую очередь обусловлено ценами на сервис. Они неоправданно высокие в 'Рольфе'. А покупатель сегодня интересуется этим в первую очередь'. По мнению руководителя отдела продаж Volkswagen компании 'Авто Ганза' Михаила Тарасова, причина стагнации Mitsubishi может скрываться в том, что народ 'наелся', поскольку эта марка очень давно работает на рынке. По мнению Алексея Смирнова, искусственного сокращения Lancer допускать в любом случае нельзя. 'Сейчас очень много игроков в ценовом диапазоне до 15 тыс. долларов, - говорит он. - И клиент просто уйдет к другому дилеру'.
об этом сообщает Autonews.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Врачи достали из желудка мальчика монету
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....