В Москве открылась крупнейшая выставка старинных автомобилей. По словам организаторов, в этом году представлены по-настоящему уникальные экземпляры, среди которых немало знаменитых моделей. Любители старинной техники могут увидеть авто, воспетое Александром Вертинским, и машину, на которой разъезжали герои "Кавказской пленницы".
Три "Альфа-Ромео", стоящие в ряд, способны украсить собой любую выставку ретроавто в мире. Тем более удивительно, что их удалось собрать вместе в российской столице. Каждая из машин уникальна. Это классика 30-х годов прошлого столетия, дошедшая до нас лишь благодаря усердию коллекционеров и мастерству реставраторов.
"Естественно, металл на многих машинах менялся частично или достаточно сильно. Но в основе своей машины абсолютно оригинальные. С наличием шильдов, года выпуска, правильных моторов. Соответствует тем сертификатам и тем качествам, которые признаются во всем мире", - говорит создатель Музея старинной техники Вадим Задорожный.
Микроавтобус "Старт" - торжество футуристического дизайна и советской химической промышленности. Кузов выполнен не из отдельных металлических деталей, а отлит целиком из стеклопластика. Его выпуск начали на Луганском заводе в 1964-м. Всего было изготовлено 200 таких машин.
И одну из них увековечили в фильме "Кавказская пленница". В последних кадрах Нина уезжает от Шурика именно на этом чудо-транспорте. Автобус был дешев в производстве, но при этом практически не поддавался ремонту. В процессе реставрации машины мастерам пришлось осваивать новые технологии и материалы.
"Можно сказать, что она пришла по частям. Потому что предыдущий владелец при транспортировке на жесткой сцепке не удержал машину и врезался в избу. Можно представить, что было с передней частью. То есть понятие зазора по дверям отсутствовало напрочь. И автомобиль представлял собой довольно жалкое зрелище", - рассказывает ведущий технолог реставрационной мастерской Евгений Магаков.
Французское авто с испанским названием, воспетое Александром Вертинским: "Вас баюкает в мягкой качели голубая "Испано-Сюиза", - машина королей и богемы, верх престижа и комфорта по меркам 1928 года.
Как и подобало роскошным маркам тех лет, "Испано-Сюиза" выпускала лишь шасси и двигатель, включая его внешнюю облицовку. Дизайном машины в целом - и снаружи, и внутри - занимались отдельные фирмы, кузовные ателье. Кузов представленного на выставке авто выпущен французской компанией "Мийон-Гюйе".
В окружении роскошных "Бентли" и "Роллс-Ройса" "Автокобра" смотрится весьма скромно. Но у него всё самое удивительное - под капотом. "Автокобра" 1953 года выпуска имела революционное по тем временам устройство двигателя.
"На каждый цилиндр у него есть отдельный карбюратор. Максимальная скорость этого автомобиля - 154 километра в час, рекордная для этого класса автомобилей", - объясняет участник выставки Владимир Медведев.
Здесь все продается и все покупается. Причем за очень большие деньги. И, по мнению устроителей экспозиции, именно в этом залог того, что ретроавто по-прежнему будут реставрироваться и обретать новую жизнь.
Три "Альфа-Ромео", стоящие в ряд, способны украсить собой любую выставку ретроавто в мире. Тем более удивительно, что их удалось собрать вместе в российской столице. Каждая из машин уникальна. Это классика 30-х годов прошлого столетия, дошедшая до нас лишь благодаря усердию коллекционеров и мастерству реставраторов.
"Естественно, металл на многих машинах менялся частично или достаточно сильно. Но в основе своей машины абсолютно оригинальные. С наличием шильдов, года выпуска, правильных моторов. Соответствует тем сертификатам и тем качествам, которые признаются во всем мире", - говорит создатель Музея старинной техники Вадим Задорожный.
Микроавтобус "Старт" - торжество футуристического дизайна и советской химической промышленности. Кузов выполнен не из отдельных металлических деталей, а отлит целиком из стеклопластика. Его выпуск начали на Луганском заводе в 1964-м. Всего было изготовлено 200 таких машин.
И одну из них увековечили в фильме "Кавказская пленница". В последних кадрах Нина уезжает от Шурика именно на этом чудо-транспорте. Автобус был дешев в производстве, но при этом практически не поддавался ремонту. В процессе реставрации машины мастерам пришлось осваивать новые технологии и материалы.
"Можно сказать, что она пришла по частям. Потому что предыдущий владелец при транспортировке на жесткой сцепке не удержал машину и врезался в избу. Можно представить, что было с передней частью. То есть понятие зазора по дверям отсутствовало напрочь. И автомобиль представлял собой довольно жалкое зрелище", - рассказывает ведущий технолог реставрационной мастерской Евгений Магаков.
Французское авто с испанским названием, воспетое Александром Вертинским: "Вас баюкает в мягкой качели голубая "Испано-Сюиза", - машина королей и богемы, верх престижа и комфорта по меркам 1928 года.
Как и подобало роскошным маркам тех лет, "Испано-Сюиза" выпускала лишь шасси и двигатель, включая его внешнюю облицовку. Дизайном машины в целом - и снаружи, и внутри - занимались отдельные фирмы, кузовные ателье. Кузов представленного на выставке авто выпущен французской компанией "Мийон-Гюйе".
В окружении роскошных "Бентли" и "Роллс-Ройса" "Автокобра" смотрится весьма скромно. Но у него всё самое удивительное - под капотом. "Автокобра" 1953 года выпуска имела революционное по тем временам устройство двигателя.
"На каждый цилиндр у него есть отдельный карбюратор. Максимальная скорость этого автомобиля - 154 километра в час, рекордная для этого класса автомобилей", - объясняет участник выставки Владимир Медведев.
Здесь все продается и все покупается. Причем за очень большие деньги. И, по мнению устроителей экспозиции, именно в этом залог того, что ретроавто по-прежнему будут реставрироваться и обретать новую жизнь.
об этом сообщает ornews.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Женщина погибла под колесами "четырнадцатой"
С начала осени уволился седьмой глава района области
Будет изменён троллейбусный маршрут
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...