Как сообщает "Коммерсантъ", также переговоры ведутся с ОАО "Транс-альфа" (Вологда) и ООО "Русская пассажирская компания" (Тула). На базе МУП "Воронежгорэлектротранс" (ВГЭТ) будет создано АО, в уставный капитал которого денежными средствами и подвижным составом войдет компания, представившая наиболее выгодное предложение. Правда, сами потенциальные инвесторы о совместном с муниципалитетом предприятии речи пока не ведут и согласны только на поставку троллейбусов в лизинг.
Администрация Воронежа уже провела несколько раундов переговоров с этими тремя компаниями. Мэрия ставит перед потенциальными инвесторами "Воронежгорэлектротранса" несколько условий, главные из них - модернизация контактно-кабельных сетей и обновление парка троллейбусов.
Отраслевые аналитики сходятся во мнении, что наибольший интерес для Воронежа представляют ОАО "Тролза" из Энгельса и вологодское ОАО "Транс-альфа", которые могут поставлять троллейбусы без посредников, что снижает стоимость техники.
На самих предприятиях заверяют, что о создании СП речи пока не идет. Как сообщили в ОАО "Тролза", официальных предложений заводу от администрации Воронежа принять участие в муниципальном тендере на поставки троллейбусов не поступало, но устные переговоры с мэрией ведутся до сих пор. Впрочем, в ОАО усомнились и в вероятности проведения самого тендера, поскольку в воронежской мэрии до сих пор не принято решение о выделении необходимых бюджетных средств. "Воронежский рынок любопытен и перспективен для энгельсских троллейбусостроителей, и предполагаемый контракт на поставку 250 троллейбусов, каждый из которых стоит не менее 2 млн рублей, мог бы обеспечить нашему заводу полумиллиардный заказ", - заявил один из топ-менеджеров "Тролзы".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости