Из-за огромного количества автомобилей в Москве стало невозможно не только ездить, но и парковаться. Раньше трудности испытывали автомобилисты, работающие в центре, где уже давно существует проблема с местами для автомобилей, но сейчас люди, и возвращаясь домой, тоже гадают, смогут ли они поставить машину у подъезда или же от места стоянки придется идти полрайона.
Ситуация усугубляется тем, что с 2005 года начались массовые сносы "ракушек" и "пеналов", которые несанкционированно были установлены во дворах. Причем "легализовать" обиталища автомобилей владельцам так и не дали. Если "пенал" изначально был построен самовольно, он подлежит сносу, даже если владелец не нарушил никаких правил гаражного строительства. В течение 2006-2007 гг. только в одном из округов планируется снести еще около 1500 "ракушек". Как заявляет правительство Москвы, легально установленные гаражные тенты пока трогать не будут. Кроме того, известны случаи, когда земельные споры на окраинах города между крупными гаражными кооперативами и коммерсантами решались в пользу последних, в результате чего вместо зеленых коробов воздвигались гигантские торговые центры.
К примеру, пять автостоянок в районе Строгино подлежат сносу; на их месте будут построены торговые комплексы и многоэтажные паркинги. В рамках переустройства города некоторые существующие стоянки также будут выведены из эксплуатации; либо на их месте строят новые - многоэтажные, либо освобождают его для иного капитального строительства. При этом администрации районов уверяют, что владельцы гаражей, подлежащих сносу, смогут приобрести машиноместа во вновь построенных многоэтажных гаражах с доплатой. Впрочем, судя по официальным документам по программе "Народный гараж", власти всерьез взялись на благоустройство города. По итогам работы за 2005 год префектуры всех округов выполнили план на 100%, введя в Москве в эксплуатацию в общей сложности 87,8 тыс. машиномест. К сожалению, ситуацию это не сильно улучшило, ведь темпы строительства стоянок не поспевают за скоростью роста московского автопарка. В связи с этим правительство обязало управы районов нарастить темпы постройки стоянок, в 2006-2007 гг. планируется ввести в эксплуатацию 245 тыс. машиномест.
В Москве 50% автовладельцев держат личный транспорт в гаражах и "пеналах". Все остальные - либо на открытых автостоянках, либо во дворах и на обочинах дорог. Совершенно очевидно, что гаражные кооперативы уже давно изжили себя и им пора уступить место гораздо более вместительным многоэтажным парковкам. Однако, по предварительным данным, стоимость места на такой стоянке может достигать и 5 тыс. долларов, что во много раз превышает цену обычного гаража.
Приобрести место во встроенно-пристроенном к жилому дому подземном гараже можно путем покупки у инвестора или аренды городской части машиномест у Департамента имущества города Москвы. При этом 20% машиномест будет предоставляться льготникам района, а остальные места будут распределяться на конкурсной основе. Для приобретения места в строящихся парковках необходимо встать на очередь в управе района.Власти оценили и уровень обеспеченности парковками для автомобилей по каждому московскому округу. В среднем по столице количество стояночных мест удовлетворяет спрос лишь на 40% . По информации источника из управы Северо-Западного округа, проблема парковок действительно стоит , очень остро. В настоящее время ведется разработка градостроительной документации для строительства приблизительно 11 многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный гараж" в этом округе. Планируется строительство перехватывающих автостоянок у станций метро "Тушинская" и "Планерная". Также рассматривается возможность строительства парковок под эстакадным пространством.
Кроме пространства под эстакадами, правительство рассматривает и совершенно новые идеи по размещению автостоянок. К примеру, обсуждается постройка быстровозводимых механизированных модулей: автомашина помещается в ячейку и выдается владельцу при помощи механизмов. Планируется размещение парковок над тротуарным пространством, над пандусами транспортных тоннелей Садового кольца, в подземном пространстве Садового кольца, над перекрытиями железной дороги, в торцах жилых домов, под полотном дорог, в подвальных помещениях, и, наконец, даже в метрополитене. А недавно группа немецких архитекторов спроектировала жилье класса "люкс", в котором предусмотрена возможность парковки автомобиля на балконе, - оригинальное решение проблемы гаражей в перенаселенных европейских городах. Сообщается, что российская сторона проявила повышенный интерес к новой разработке.
Хочется думать, что все перечисленные меры по борьбе с запруженными улицами произведут хоть какой-то эффект. Но создается впечатление, что как бы власти ни наращивали объемы сооружения парковок, им все равно не успеть за растущим количеством автомобилей на дорогах столицы.
Ситуация усугубляется тем, что с 2005 года начались массовые сносы "ракушек" и "пеналов", которые несанкционированно были установлены во дворах. Причем "легализовать" обиталища автомобилей владельцам так и не дали. Если "пенал" изначально был построен самовольно, он подлежит сносу, даже если владелец не нарушил никаких правил гаражного строительства. В течение 2006-2007 гг. только в одном из округов планируется снести еще около 1500 "ракушек". Как заявляет правительство Москвы, легально установленные гаражные тенты пока трогать не будут. Кроме того, известны случаи, когда земельные споры на окраинах города между крупными гаражными кооперативами и коммерсантами решались в пользу последних, в результате чего вместо зеленых коробов воздвигались гигантские торговые центры.
К примеру, пять автостоянок в районе Строгино подлежат сносу; на их месте будут построены торговые комплексы и многоэтажные паркинги. В рамках переустройства города некоторые существующие стоянки также будут выведены из эксплуатации; либо на их месте строят новые - многоэтажные, либо освобождают его для иного капитального строительства. При этом администрации районов уверяют, что владельцы гаражей, подлежащих сносу, смогут приобрести машиноместа во вновь построенных многоэтажных гаражах с доплатой. Впрочем, судя по официальным документам по программе "Народный гараж", власти всерьез взялись на благоустройство города. По итогам работы за 2005 год префектуры всех округов выполнили план на 100%, введя в Москве в эксплуатацию в общей сложности 87,8 тыс. машиномест. К сожалению, ситуацию это не сильно улучшило, ведь темпы строительства стоянок не поспевают за скоростью роста московского автопарка. В связи с этим правительство обязало управы районов нарастить темпы постройки стоянок, в 2006-2007 гг. планируется ввести в эксплуатацию 245 тыс. машиномест.
В Москве 50% автовладельцев держат личный транспорт в гаражах и "пеналах". Все остальные - либо на открытых автостоянках, либо во дворах и на обочинах дорог. Совершенно очевидно, что гаражные кооперативы уже давно изжили себя и им пора уступить место гораздо более вместительным многоэтажным парковкам. Однако, по предварительным данным, стоимость места на такой стоянке может достигать и 5 тыс. долларов, что во много раз превышает цену обычного гаража.
Приобрести место во встроенно-пристроенном к жилому дому подземном гараже можно путем покупки у инвестора или аренды городской части машиномест у Департамента имущества города Москвы. При этом 20% машиномест будет предоставляться льготникам района, а остальные места будут распределяться на конкурсной основе. Для приобретения места в строящихся парковках необходимо встать на очередь в управе района.Власти оценили и уровень обеспеченности парковками для автомобилей по каждому московскому округу. В среднем по столице количество стояночных мест удовлетворяет спрос лишь на 40% . По информации источника из управы Северо-Западного округа, проблема парковок действительно стоит , очень остро. В настоящее время ведется разработка градостроительной документации для строительства приблизительно 11 многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный гараж" в этом округе. Планируется строительство перехватывающих автостоянок у станций метро "Тушинская" и "Планерная". Также рассматривается возможность строительства парковок под эстакадным пространством.
Кроме пространства под эстакадами, правительство рассматривает и совершенно новые идеи по размещению автостоянок. К примеру, обсуждается постройка быстровозводимых механизированных модулей: автомашина помещается в ячейку и выдается владельцу при помощи механизмов. Планируется размещение парковок над тротуарным пространством, над пандусами транспортных тоннелей Садового кольца, в подземном пространстве Садового кольца, над перекрытиями железной дороги, в торцах жилых домов, под полотном дорог, в подвальных помещениях, и, наконец, даже в метрополитене. А недавно группа немецких архитекторов спроектировала жилье класса "люкс", в котором предусмотрена возможность парковки автомобиля на балконе, - оригинальное решение проблемы гаражей в перенаселенных европейских городах. Сообщается, что российская сторона проявила повышенный интерес к новой разработке.
Хочется думать, что все перечисленные меры по борьбе с запруженными улицами произведут хоть какой-то эффект. Но создается впечатление, что как бы власти ни наращивали объемы сооружения парковок, им все равно не успеть за растущим количеством автомобилей на дорогах столицы.
об этом сообщает Rollinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Врачи достали из желудка мальчика монету
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Жителям села на несколько часов отключат воду
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....