Мэр Москвы Юрий Лужков отправил на доработку представленную на заседании правительства города во вторник программу "Развитие авиатакси в Москве на 2006-2010 годы". Мэр отметил, что чиновникам необходимо в кратчайшие сроки решить главную проблему, а именно получить все согласования и разрешения на полеты со стороны Минтранса РФ, Минобороны РФ, ФСО и Федеральной аэронавигационной службы.
Ю. Лужков также заявил, что полеты авиатакси над столицей исключены, так как на каждый полет будет необходимо отдельное разрешение. "Это будет сложно осуществлять, особенно когда мы говорим о чартерном характере полетов", - добавил мэр. В то же время он поручил проектировщикам развивать вертолетное сообщение между городами Подмосковья и других, близлежащих регионов, которое должно осуществляться по его словам, в режиме ежедневных полетов.Согласно программе, московское авиатакси сможет предоставить свои услуги первым пассажирам уже в следующем году. Проект планируется реализовать в два этапа: 2006-2007 годы и 2008-2010. За это время будет реконструировано и построено несколько десятков аэродромов и вертолетных площадок, в том числе и в регионах.
Второй этап предполагает создание основной инфраструктуры городской и пригородной сети вертодромов, расширение географии полетов и ряда воздушных судов, а также перечня предоставляемых услуг. При этом, общее количество парка самолетов и вертолетов превысит 250 единиц, суммарный налет которых должен составить 150 тыс. часов в год. Для антитеррористической безопасности, а также безопасности полетов будет создана специальная система автоматического наблюдения, контролирующая не только воздушное пространство, но и ситуацию внутри судов.
Планируется, что на линиях авиатакси будут эксплуатироваться бразильские 30-местные самолеты "Эмбрайер-120", американские "Сессна-208 Гранд Караван", рассчитанные на перевозку до 12 пассажиров, отечественные турбовинтовые самолеты М101Т "Сокол".
Ю. Лужков также заявил, что полеты авиатакси над столицей исключены, так как на каждый полет будет необходимо отдельное разрешение. "Это будет сложно осуществлять, особенно когда мы говорим о чартерном характере полетов", - добавил мэр. В то же время он поручил проектировщикам развивать вертолетное сообщение между городами Подмосковья и других, близлежащих регионов, которое должно осуществляться по его словам, в режиме ежедневных полетов.Согласно программе, московское авиатакси сможет предоставить свои услуги первым пассажирам уже в следующем году. Проект планируется реализовать в два этапа: 2006-2007 годы и 2008-2010. За это время будет реконструировано и построено несколько десятков аэродромов и вертолетных площадок, в том числе и в регионах.
Второй этап предполагает создание основной инфраструктуры городской и пригородной сети вертодромов, расширение географии полетов и ряда воздушных судов, а также перечня предоставляемых услуг. При этом, общее количество парка самолетов и вертолетов превысит 250 единиц, суммарный налет которых должен составить 150 тыс. часов в год. Для антитеррористической безопасности, а также безопасности полетов будет создана специальная система автоматического наблюдения, контролирующая не только воздушное пространство, но и ситуацию внутри судов.
Планируется, что на линиях авиатакси будут эксплуатироваться бразильские 30-местные самолеты "Эмбрайер-120", американские "Сессна-208 Гранд Караван", рассчитанные на перевозку до 12 пассажиров, отечественные турбовинтовые самолеты М101Т "Сокол".
об этом сообщает Satinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.