о Юрии Аксененко:
"За годы правления Аксененко была выстроена такая коррупционная система, так было разрушено хозяйство города, что его быстро восстановить не удастся. Эта система строилась долгие годы и была настроена только на одно - на высасывание прибыли из города из любого источника, будь то выделение земли под строительство или что-то другое. Конечно, в такой ситуации Юрий Николаевич многих не устраивал, хотя не сомневаюсь, в этой системе были многие задействованы. Просто он был такой человек: сам брал и всем давал".
О достигнутом и целях:
"Порядок особо сейчас никому и не нужен. И мне очень грустно от этого. Я ведь действительно пришел, чтобы навести порядок. Не нужен мне никакой бизнес - у меня все есть. Важным для меня было раскачать эту прогнившую насквозь систему. Ее нужно менять в корне".
"За те 1,5 месяца, что я управлял, - с декабря по середину января - коррупции стало меньше. За имущественный комплекс и финансы я спокоен".
О СПГЭС:
"Мы СПГЭС занимались еще шесть лет назад. Мы когда туда вошли, это же был кошмар - огромные долги, огромная дебиторка. 49% акций было у работников СПГЭС, 51% разделили между собой, как это обычно бывает, начальники. И весь сыр-бор разгорелся из-за Тарасова. Он обещал продать пакет акций нам и одновременно Фейтлихеру. Если бы мы это знали, не полезли бы туда. А когда все стало ясно, и у нас на руках было 47% акций, мы сели за стол переговоров. Я вообще неконфликтный человек, я всегда сначала договариваюсь. Ме сели, договорились, вот и все. Хотя меня нет в СПГЭC, у меня нет там родственников, никого нет. Есть план реструктуризации долга, подписанный Юрием Аксененко. Ведь город должен СПГЭС 300 млн. А почему не платили? Потому что считали, что это муниципальная собственность. Эти 100 млн, которые сейчас ушли в СПГЭС, проходили в рамках реструктуризации долга за подписью Аксененко, в рамках распоряжения, подписанного бывшим мэром Саратова. Меня сюда даже привязать нельзя".
О дорожниках:
"Я собирал их и говорил: если с вас кто-нибудь что-то потребует, приходите ко мне, я сам поступлю с тем чиновником, как должен поступить. Я говорю, давайте хоть одного поймаем, я сам помогу. Мне же самому неприятно: я человека приглашал, были одни договоренности, и вдруг такое говорят, что, мол, взятки берет".
О политике:
"Когда люди начинают заниматься политикой, они забывают про хозяйство. Меня самого эти политические процессы оттягивают".
"Если я с кем-то договорился, то я от своих позиций не отступаю, и это, наверное, основная моя проблема. Политик не должен быть таким. Политик должен быть гибче".
О "ЕР":
"Ведь это же депутаты, разнородная масса. Причем и в группе "ЕР" тоже все неоднородно. И если дальше не будет позитива, то шатания и разброд только усилятся. Мне говорят: ты ее должен удержать. А как ее удержишь-то? Нас всех собрали, объявили решение - не будешь ведь с партийным руководством спорить. Но если есть мнение, его нужно высказывать. А в итоге родился слух, что Грищенко создал внутрипартийную опоозицию. Я считаю, что это просто нас специально заранее сталкивают лбами. У "ЕР" есть полтора года, чтобы подготовиться к новым выборам в облдуму. А если они ничего не будет делать в городе, ей не с чем будет идти к избирателям. Ведь население дало огромный кредит доверия, новые люди пришли, новая команда. А изменений нет. Уже идет пробуксовка. Вот опять придут выборы, опять "ЕР" будет призывать верить только делам. А каким делам?
Если партия захочет меня слить, то она сама в результате расколется на несколько частей. Потому что там есть люди, которые вошли туда только потому, что у меня с ними хорошие, даже дружеские взаимоотношения. Я как солдат выполнял задачу, которую мне поставила партия. И нажил большое количество врагов".
Об отношениях с губернатором
"У меня были прекрасные отношения с губернатором. А в итоге мы столкнулись по определенным выборным моментам, и он остался на меня обижен. Хотя мне это тоже не понятно. Вы там наверху сядьте, ребята, и договоритесь, а то мне задачи ставят, я их выполняю, и на меня все обижаются. А та конфигурация, что я предлагал в городе с самого начала, не прошла. Я хотел, чтобы представители разных партий сели за стол переговоров, чтобы не было смуты. Но решили по-другому: партия - наш рулевой, ни шагу назад. Когда ты идешь на выборы, обещаешь людям одно, а на деле этого выполнить не можешь - вот это для меня тяжело".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:02Политика
-
Вчера, 14:48Политика
-
19 Ноя, 17:39Политика
-
14 Ноя, 09:06Политика
-
11 Ноя, 18:39Политика
-
6 Ноя, 18:19Политика
-
6 Ноя, 13:27Политика
-
6 Ноя, 12:52Политика
-
6 Ноя, 11:52Политика
-
2 Ноя, 10:09Политика