Как сообщили в компании, изменению подвергается не только визуальный ряд оформления бренда, но и перепозиционирование торговой марки ТНК. К традиционной сине-белой гамме прибавился ярко-оранжевый. В компании говорят, что новая цветовая составляющая иллюстрирует главные черты обновленной торговой марки ТНК - качество, свежесть, позитивность, профессионализм и надежность.
В рамках обновления торговой марки к традиционным услугам на АЗК компании добавлены пылесос, бесплатный туалет, подкачка шин, услуги заправщиков, долив воды.
Новый формат АЗК предполагает наличие современного магазина самообслуживания "ТНК Экспресс", где оплата товаров и топлива проводится через единые кассовые терминалы за наличный расчет и по картам основных платежных систем. В новой сети магазинов "ТНК Экспресс" кроме продовольственных и непродовольственных товаров и автопринадлежностей, водители смогут воспользоваться банкоматом, пополнить счета мобильной связи, выпить чашку натурального кофе в мини-кафе.
Одновременно расширяется программа по контролю качества топлива, в рамках которой используются передвижные экспресс-лаборатории, выборочно посещающие АЗК ТНК для проверки качества топлива и точности объемов заправки.
В рамках программы перепозиционирования осенью 2006 года на рынок выводятся новые высокого уровня качества моторные масла для легкового автотранспорта серии "ТНК Magnum", разработанные компанией "ТНК смазочные материалы" (группа ТНК-ВР). Для запуска новых продуктов была специально создана новая оригинальная канистра. В сентябре новые продукты можно уже будет приобрести на АЗК ТНК, в автомагазинах и АЗС России, Украины, Беларуси и ряде других стран СНГ.
Перепозиционирование торговой марки ТНК поможет не только эффективно структурировать портфель брендов компании, привлечь новых клиентов, но и отсечь недобросовестных джобберов (владельцев независимых АЗС, реализующих нефтепродукты компании на основании сублицензионного соглашения), которые пользовались цветами и символикой ТНК, реализуя некачественное топливо, сообщают в ТНК-ВР.
Внедрение новой концепции пройдет, кроме Москвы, С. Петербурга и Саратова, в Рязани, Ростове-на-Дону, Туле, Киеве. Всего в 2006 году будет модернизировано около 50 АЗК. Вслед за собственными комплексами реконструкция произойдет и на джобберских станциях.
В течение года ТНК-ВР намерена потратить на маркетинг $130-150 млн. Из них треть будет направлена на развитие нового бренда в России и Украине. Реконструкция АЗК в Саратовской области в этом году оценивается более чем в 160 млн руб.
Нефтяная компания ТНК-ВР владеет в области более 100 АЗС, полная реорганизация которых (в рамках перепозиционерования бренда) запланирована на период до 2008 года. Пять автозаправок нового типа (комплексы с магазинами, мини-кафе, дополнительными видами сервиса) под брендом ТНК появились в городе в прошлом году в рамках пилотного проекта. Все они соответствовали стандартам качества ТНК-ВР и были оформлены в традиционной сине-белой гамме.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:46Экономика
-
Сегодня, 11:15Экономика
-
24 Дек, 10:40Экономика
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
Источник фото: пресс-служба билайна.
билайн предлагает жителям Саратова и Саратовской области указать места, где на территории региона нужно улучшить качество сотовой связи. Это...