Предприятие занимает площадь 30 000 кв. м. На нем работают более трехсот человек. В этом году штатная численность по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%. За первый год работы компания произвела продукции на 2,4 млн руб., за 8 месяцев этого года - на 289 млн. В планах - выпуск учебной литературы.
В 2004 году на базе полиграфической компании создана фирма "Вита-Флексо". Она занялась расширением ассортимента выпускаемой продукии и внедрением инноваций. Сейчас предприятие обладает всеми известными в мире технологиями печати, сообщил гендиректор "Вита-Флексо" Юрий Музенко. И добавил, "к сожалению, все лучшиие технологии в области полиграфии производятся за рубежом. Оборудование, бумагу, краски мы заказываем в Германии, Израиле, Индии".
Обновление полиграфического оборудования на предприятии происходит постоянно, отметил гендиректор "Вита-Принт" Евгений Тимчишин. В 2005 году для расширения сферы услуг введен в эксплуатацию новый полиграфический комплекс одного из ведущих мировых производителей Kohli. Он позволяет создавать продукцию на прозрачных самоклеющихся материалах. Введение в эксплуатацию флексо-машины "Codimag" позволило заняться печатью в разных форматах: сухой офсет, флексопечать и горячее тиснение фольгой.
По словам Тимчишина, постоянных заказчиков у предприятия более 500. Президент холдинга "Вита-Групп", депутат облдумы Виктор Тюхтин добавил, что точную цифру назвать трудно, так как много клиентов разовой продукции: визитки, плакаты, буклеты.
Основной вид печатной продукции предприятия - этикеточная (94% от общего выпуска). Предприятие выпускает этикетки для пива, вино-водочных и кондитерских изделий, минеральных вод и напитков, пельменей, масла. Среди постоянных заказчиков: "Сан Интербрю", "Эфес", "Балтика" "Бритиш Американ Тобакко", "Волгаспирт". На печатную упаковку из картона приходится 2%, на рекламную продукцию - 4%.
"Мы входим в число лучших полиграфических предприятий. Наша задача - стать самым лучшим", заметил Тюхтин. За 5 лет компания получила 12 дипломов, наград и сертификатов. Среди них почетный диплом (за серию этикета на бальзамы "Царский выбор) в номинации "Самоклеющаяся этикетка" Всероссийского конкурса "Этикетка - русский стиль" и серебряная медаль за серию этикеток для питьевой воды "Родниковая" Международной выставки "Этикетка -2005".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика