Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Одно из лучших полиграфических предприятий стремится стать еще лучше

  • 17:37, 28 сентября 2006
  • Комментариев[0]
Сегодня представители полиграфической компании "Вита-Принт" провели пресс-конференцию, посвященную 10-летию компании.

Предприятие занимает площадь 30 000 кв. м. На нем работают более трехсот человек. В этом году штатная численность по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%. За первый год работы компания произвела продукции на 2,4 млн руб., за 8 месяцев этого года - на 289 млн. В планах - выпуск учебной литературы.

В 2004 году на базе полиграфической компании создана фирма "Вита-Флексо". Она занялась расширением ассортимента выпускаемой продукии и внедрением инноваций. Сейчас предприятие обладает всеми известными в мире технологиями печати, сообщил гендиректор "Вита-Флексо" Юрий Музенко. И добавил, "к сожалению, все лучшиие технологии в области полиграфии производятся за рубежом. Оборудование, бумагу, краски мы заказываем в Германии, Израиле, Индии".

Обновление полиграфического оборудования на предприятии происходит постоянно, отметил гендиректор "Вита-Принт" Евгений Тимчишин. В 2005 году для расширения сферы услуг введен в эксплуатацию новый полиграфический комплекс одного из ведущих мировых производителей Kohli. Он позволяет создавать продукцию на прозрачных самоклеющихся материалах. Введение в эксплуатацию флексо-машины "Codimag" позволило заняться печатью в разных форматах: сухой офсет, флексопечать и горячее тиснение фольгой.

По словам Тимчишина, постоянных заказчиков у предприятия более 500. Президент холдинга "Вита-Групп", депутат облдумы Виктор Тюхтин добавил, что точную цифру назвать трудно, так как много клиентов разовой продукции: визитки, плакаты, буклеты.

Основной вид печатной продукции предприятия - этикеточная (94% от общего выпуска). Предприятие выпускает этикетки для пива, вино-водочных и кондитерских изделий, минеральных вод и напитков, пельменей, масла. Среди постоянных заказчиков: "Сан Интербрю", "Эфес", "Балтика" "Бритиш Американ Тобакко", "Волгаспирт". На печатную упаковку из картона приходится 2%, на рекламную продукцию - 4%.

"Мы входим в число лучших полиграфических предприятий. Наша задача - стать самым лучшим", заметил Тюхтин. За 5 лет компания получила 12 дипломов, наград и сертификатов. Среди них почетный диплом (за серию этикета на бальзамы "Царский выбор) в номинации "Самоклеющаяся этикетка" Всероссийского конкурса "Этикетка - русский стиль" и серебряная медаль за серию этикеток для питьевой воды "Родниковая" Международной выставки "Этикетка -2005".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 сентября 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x