По идее, высказанной в предложении гендиректора "Саравиа" Бокова (бывший личный пилот Пипии), на совете директоров авиакомпания должна приобрести два бывших в употреблении ЯК-42 неуказанного происхождения, базирующихся в Саудовской Аравии. Якобы с этими самолетами резко увеличится объем перевозок и компания сможет окупить их без особого напряжения. При этом действующий парк "Саравиа" сейчас не загружен.
В 2004 году с подачи представителя Романа Пипия в совете директоров "Саравиа" Монуленко гендиректор компании Боков заключил контракт на оказание услуг по летно-технической эксплуатации ЯК-40 с ООО "Авиаальянс". Позже под давлением Монуленко Боков переоформил договора на арендный, и уже "Саравиа" стало платить деньги "Авиаальянсу" за эти же самолеты. За период такого сотрудничества дебиторская задолженность общества постепенно снижалась за счет аренды самолетов у "Аваальянса" (по завышенным в два раза ценам) для выполнения регулярных рейсов компании. При этом собственные самолеты, более экономически выгодные, умышленно лишали налета. Убытки "Саравиа" от подобных сделок исчисляются десятками миллионов рублей. Кроме того, эта фирма ремонтировала салоны Як-42, принадлежавщих "Саравиа". Ее учредители (или фактические владельцы) - Боков, Монуленко, Никифоров. Все трое сейчас - руководители "Саравиа".
Газета попросила ответить на вопрос "Боитесь ли Вы летать самолетами "Саравиа" депутатов, политиков и чиновников.
Председатель областной Думы Павел Большеданов ответил так: "Только самолетами этой компании и летаю. Я в инженерном плане абсолютно подготовленный человек. Я прислушиваюсь ко всем нюансам работы двигателя, пилотирования, нюансам, связанным с погодой... Пока меня все устраивает". Об этом сообщают "Новые времена".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика