Проект преобразования улицы Новый Арбат в пешеходную зону может быть реализован к 2010 году. Об этом заявил на пресс-конференции в среду первый заместитель главного архитектора Москвы, руководитель "Моспроекта-2" Михаил Посохин. С момента начала работ сроки реализации проекта могут составить 2,5-3 года.
Архитектор сообщил, что движение транспорта в районе Нового Арбата перейдет в подземные тоннели, которые будут залегать на глубине около 10-12 метров. "Появится тоннель для транзитного транспорта, тоннель для транспорта, который направляется в парковочные зоны, а также тоннель для общественного транспорта", - отметил М. Посохин, добавив, что общее количество машиномест под Новым Арбатом составит около двух тысяч. Согласно проекту, будет построено четыре полосы движения в одну сторону и четыре полосы - в другую.
Проект преобразования Нового Арбата в пешеходную зону был разработан еще десять лет назад. "Тогда появилась концепция, одобренная руководством города на Общественном совете в октябре 1996 года", - сказал М. Посохин, добавив, что никакого специального заказа на этот проект не было. "Это была только моя инициатива и коллектива, с которым я тогда работал", - заявил архитектор.
Автор проекта рассказал также, что пешеходная зона будет начинаться у развилки на Кутузовском проспекте ближе к Киевскому вокзалу. Архитектор пояснил, что для строительства тоннелей будет использоваться проходческий щит, который был задействован в строительстве Серебряноборского и Лефортовского тоннелей.
Архитектор сообщил, что движение транспорта в районе Нового Арбата перейдет в подземные тоннели, которые будут залегать на глубине около 10-12 метров. "Появится тоннель для транзитного транспорта, тоннель для транспорта, который направляется в парковочные зоны, а также тоннель для общественного транспорта", - отметил М. Посохин, добавив, что общее количество машиномест под Новым Арбатом составит около двух тысяч. Согласно проекту, будет построено четыре полосы движения в одну сторону и четыре полосы - в другую.
Проект преобразования Нового Арбата в пешеходную зону был разработан еще десять лет назад. "Тогда появилась концепция, одобренная руководством города на Общественном совете в октябре 1996 года", - сказал М. Посохин, добавив, что никакого специального заказа на этот проект не было. "Это была только моя инициатива и коллектива, с которым я тогда работал", - заявил архитектор.
Автор проекта рассказал также, что пешеходная зона будет начинаться у развилки на Кутузовском проспекте ближе к Киевскому вокзалу. Архитектор пояснил, что для строительства тоннелей будет использоваться проходческий щит, который был задействован в строительстве Серебряноборского и Лефортовского тоннелей.
Об этом сообщает sopalinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
В Энгельсе займутся выпуском летательных аппаратов
Врачи достали из желудка мальчика монету
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....