Проект преобразования улицы Новый Арбат в пешеходную зону может быть реализован к 2010 году. Об этом заявил на пресс-конференции в среду первый заместитель главного архитектора Москвы, руководитель "Моспроекта-2" Михаил Посохин. С момента начала работ сроки реализации проекта могут составить 2,5-3 года.
Архитектор сообщил, что движение транспорта в районе Нового Арбата перейдет в подземные тоннели, которые будут залегать на глубине около 10-12 метров. "Появится тоннель для транзитного транспорта, тоннель для транспорта, который направляется в парковочные зоны, а также тоннель для общественного транспорта", - отметил М. Посохин, добавив, что общее количество машиномест под Новым Арбатом составит около двух тысяч. Согласно проекту, будет построено четыре полосы движения в одну сторону и четыре полосы - в другую.
Проект преобразования Нового Арбата в пешеходную зону был разработан еще десять лет назад. "Тогда появилась концепция, одобренная руководством города на Общественном совете в октябре 1996 года", - сказал М. Посохин, добавив, что никакого специального заказа на этот проект не было. "Это была только моя инициатива и коллектива, с которым я тогда работал", - заявил архитектор.
Автор проекта рассказал также, что пешеходная зона будет начинаться у развилки на Кутузовском проспекте ближе к Киевскому вокзалу. Архитектор пояснил, что для строительства тоннелей будет использоваться проходческий щит, который был задействован в строительстве Серебряноборского и Лефортовского тоннелей.
Архитектор сообщил, что движение транспорта в районе Нового Арбата перейдет в подземные тоннели, которые будут залегать на глубине около 10-12 метров. "Появится тоннель для транзитного транспорта, тоннель для транспорта, который направляется в парковочные зоны, а также тоннель для общественного транспорта", - отметил М. Посохин, добавив, что общее количество машиномест под Новым Арбатом составит около двух тысяч. Согласно проекту, будет построено четыре полосы движения в одну сторону и четыре полосы - в другую.
Проект преобразования Нового Арбата в пешеходную зону был разработан еще десять лет назад. "Тогда появилась концепция, одобренная руководством города на Общественном совете в октябре 1996 года", - сказал М. Посохин, добавив, что никакого специального заказа на этот проект не было. "Это была только моя инициатива и коллектива, с которым я тогда работал", - заявил архитектор.
Автор проекта рассказал также, что пешеходная зона будет начинаться у развилки на Кутузовском проспекте ближе к Киевскому вокзалу. Архитектор пояснил, что для строительства тоннелей будет использоваться проходческий щит, который был задействован в строительстве Серебряноборского и Лефортовского тоннелей.
Об этом сообщает sopalinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Из-за загоревшихся щитков эвакуировали жильцов многоэтажки
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...