Проект преобразования улицы Новый Арбат в пешеходную зону может быть реализован к 2010 году. Об этом заявил на пресс-конференции в среду первый заместитель главного архитектора Москвы, руководитель "Моспроекта-2" Михаил Посохин. С момента начала работ сроки реализации проекта могут составить 2,5-3 года.
Архитектор сообщил, что движение транспорта в районе Нового Арбата перейдет в подземные тоннели, которые будут залегать на глубине около 10-12 метров. "Появится тоннель для транзитного транспорта, тоннель для транспорта, который направляется в парковочные зоны, а также тоннель для общественного транспорта", - отметил М. Посохин, добавив, что общее количество машиномест под Новым Арбатом составит около двух тысяч. Согласно проекту, будет построено четыре полосы движения в одну сторону и четыре полосы - в другую.
Проект преобразования Нового Арбата в пешеходную зону был разработан еще десять лет назад. "Тогда появилась концепция, одобренная руководством города на Общественном совете в октябре 1996 года", - сказал М. Посохин, добавив, что никакого специального заказа на этот проект не было. "Это была только моя инициатива и коллектива, с которым я тогда работал", - заявил архитектор.
Автор проекта рассказал также, что пешеходная зона будет начинаться у развилки на Кутузовском проспекте ближе к Киевскому вокзалу. Архитектор пояснил, что для строительства тоннелей будет использоваться проходческий щит, который был задействован в строительстве Серебряноборского и Лефортовского тоннелей.
Архитектор сообщил, что движение транспорта в районе Нового Арбата перейдет в подземные тоннели, которые будут залегать на глубине около 10-12 метров. "Появится тоннель для транзитного транспорта, тоннель для транспорта, который направляется в парковочные зоны, а также тоннель для общественного транспорта", - отметил М. Посохин, добавив, что общее количество машиномест под Новым Арбатом составит около двух тысяч. Согласно проекту, будет построено четыре полосы движения в одну сторону и четыре полосы - в другую.
Проект преобразования Нового Арбата в пешеходную зону был разработан еще десять лет назад. "Тогда появилась концепция, одобренная руководством города на Общественном совете в октябре 1996 года", - сказал М. Посохин, добавив, что никакого специального заказа на этот проект не было. "Это была только моя инициатива и коллектива, с которым я тогда работал", - заявил архитектор.
Автор проекта рассказал также, что пешеходная зона будет начинаться у развилки на Кутузовском проспекте ближе к Киевскому вокзалу. Архитектор пояснил, что для строительства тоннелей будет использоваться проходческий щит, который был задействован в строительстве Серебряноборского и Лефортовского тоннелей.
Об этом сообщает sopalinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
В результате столкновения пяти машин и автобуса пострадал пассажир
Времена. Массовое убийство в Кущевке, в Саратове горела бывшая гостиница "Россия"
На Кумысной поляне загорелась снегоуборочная машина
Гороскоп на ноябрь. От Марии Билат
В начале месяца сложится впечатление, что всё находится под контролем и каждый шаг продуман до мелочей. Но жизнь напомнит, что она - не спокойная река, а, скорее, извилистый ручей с неожиданными поворотами.