В Госдуму внесен законопроект, вносящий поправки в закон "О безопасности дорожного движения", в соответствии с которыми ГИБДД лишится возможности проводить периодический техосмотр автомобилей.
Как сообщил журналистам в четверг один из авторов документа, председатель комитета Госдумы по собственности Виктор Плескачевский, функции техосмотра будут переданы профессиональным объединениям, которые "за просчеты в своей работе будут нести как материальную, так и уголовную ответственность".
Авторы законопроекта - группа депутатов-единороссов, в том числе первый заместитель председателя комитета по обороне Алексей Сигуткин. По словам В. Плескачевского, функцию организации и проведения периодического технического осмотра автомобилей нужно передать профессиональным саморегулируемым организациям, которые будут заниматься аккредитацией компаний, пожелавших заниматься техосмотром.
"Саморегулируемая организация объединит представителей двух профессий - эксперт по диагностике, оценивающий техническое состояние автомобиля, и эксперт-техник, чья деятельность регламентирована законом об ОСАГО", - пояснил депутат.
Он считает, что реализация данного подхода создаст благоприятный инвестиционный климат для развития системы без привлечения бюджетных средств, а персональная, материальная и уголовная ответственность в сочетании с надзором со стороны государства создаст наиболее эффективный путь к оздоровлению системы периодических техосмотров,
Как сообщил журналистам в четверг один из авторов документа, председатель комитета Госдумы по собственности Виктор Плескачевский, функции техосмотра будут переданы профессиональным объединениям, которые "за просчеты в своей работе будут нести как материальную, так и уголовную ответственность".
Авторы законопроекта - группа депутатов-единороссов, в том числе первый заместитель председателя комитета по обороне Алексей Сигуткин. По словам В. Плескачевского, функцию организации и проведения периодического технического осмотра автомобилей нужно передать профессиональным саморегулируемым организациям, которые будут заниматься аккредитацией компаний, пожелавших заниматься техосмотром.
"Саморегулируемая организация объединит представителей двух профессий - эксперт по диагностике, оценивающий техническое состояние автомобиля, и эксперт-техник, чья деятельность регламентирована законом об ОСАГО", - пояснил депутат.
Он считает, что реализация данного подхода создаст благоприятный инвестиционный климат для развития системы без привлечения бюджетных средств, а персональная, материальная и уголовная ответственность в сочетании с надзором со стороны государства создаст наиболее эффективный путь к оздоровлению системы периодических техосмотров,
Об этом сообщает РИА "Новости".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Из-за аварий без воды остались более 70 тысяч человек
Времена. Началась аграрная реформа Столыпина, в Саратовской области поймали вербовщика террористов
Женщина погибла под колесами "четырнадцатой"
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...